Сущее
Интересные новости и статьи по теме Сущее из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Русский народный костюм
Древность, древние эпохи и древние люди... Что скрывается за этими понятиями? Как давно это было? Что думал древний человек? Как воспринимал явления природы? Пытался ли он их объяснить? Каким ощущал себя?
История дает нам две версии происхождения человека: творение и эволюция.
Принимая во внимание первую, можно предположить, что в древности человек неразрывно был связан с «творцом». Возможно, он умел «слушать» творца и «слышал» Его. Тогда возникает очередной вопрос: как это происходило...
История дает нам две версии происхождения человека: творение и эволюция.
Принимая во внимание первую, можно предположить, что в древности человек неразрывно был связан с «творцом». Возможно, он умел «слушать» творца и «слышал» Его. Тогда возникает очередной вопрос: как это происходило...
Три стелы Сифа
Откровение Досифея о трех стелах Сифа, Отца живого и непоколебимого рода, которые он (Досифей) увидел и прочел. А когда он произнес их (вслух), он запомнил их и передал их избранным в том виде, в каком они были записаны там.
Много раз я вместе с силами участвовал в воздаянии славы и они удостоили меня неизмеримых величий. А они (стелы) таковы.
Первая стела Сифа [/b
]Я славлю тебя, Отец Пигерадамант.
Ведь я - твой (родной) сын, Эммаха Сиф, которого ты породил в нерожденности во славу...
Много раз я вместе с силами участвовал в воздаянии славы и они удостоили меня неизмеримых величий. А они (стелы) таковы.
Первая стела Сифа [/b
]Я славлю тебя, Отец Пигерадамант.
Ведь я - твой (родной) сын, Эммаха Сиф, которого ты породил в нерожденности во славу...
Размышлизмы
Протестантская этика, возвысившая идею труда, обогащения выше идеи веры, родилось на католическом запрете чтения библии, и потому сделала для себя библейский источник абсолютным следствием духовного знания. Открытие библии стало принципом освобождения от традиций и запретов.
Но религия не каббала и открытие для себя мистерий чертогов Бога требует от сознания прыжок веры. Прыжок, сокращающий расстояние между вечностью и временем. Гносеология царства знания упраздняет онтологию жизни настаивая...
Но религия не каббала и открытие для себя мистерий чертогов Бога требует от сознания прыжок веры. Прыжок, сокращающий расстояние между вечностью и временем. Гносеология царства знания упраздняет онтологию жизни настаивая...
Обученность и метафизика
ОПИСАНИЕ
Человек всю свою скоротечную жизни стремится к неудержимой и манящей его бесконечности – «прекрасного далеко», у которого он ждет сочувствия и как мотылек, обжигая об лампочку искусственных достояний техногенной действительности свои мечтательные крылья, наталкивается на пределы пограничных рубежей своего существования.
Идея бытия не отвечает взаимностью, в ней самосознание жизни видит лишь свое отражение ничто. На лезвии экзистенционального нерва игры, вычурных бритвой Оккама...
Человек всю свою скоротечную жизни стремится к неудержимой и манящей его бесконечности – «прекрасного далеко», у которого он ждет сочувствия и как мотылек, обжигая об лампочку искусственных достояний техногенной действительности свои мечтательные крылья, наталкивается на пределы пограничных рубежей своего существования.
Идея бытия не отвечает взаимностью, в ней самосознание жизни видит лишь свое отражение ничто. На лезвии экзистенционального нерва игры, вычурных бритвой Оккама...
Русские города
Сказание о Словене и Русе и городе Словенске
Из Хронографа 1679 года
Князья убо скифские Словен и Рус, мудростию и храбростию в роде своем всех превозшедшие, и начаша размышляти со ближними своими премудре: “Оставим далече от нас вражду сию и несогласие.
Еже ныне тесноты ради творится в нас, и подвигнемся убо, и идем от земля сея и от рода нашего, и пойдем по вселенной света, сущей во жребии прадед наших, иде же нас приведет счастие и благословение праотца нашего благословеннаго Афета и...
Из Хронографа 1679 года
Князья убо скифские Словен и Рус, мудростию и храбростию в роде своем всех превозшедшие, и начаша размышляти со ближними своими премудре: “Оставим далече от нас вражду сию и несогласие.
Еже ныне тесноты ради творится в нас, и подвигнемся убо, и идем от земля сея и от рода нашего, и пойдем по вселенной света, сущей во жребии прадед наших, иде же нас приведет счастие и благословение праотца нашего благословеннаго Афета и...
Бог во мне
Действительно, всякое знание, включая и знание о Боге, может быть достоверным, внутренне убедительным только в том случае, если предмет этого знания дан нам абсолютно непосредственно, “в подлиннике”. Но последнее возможно лишь в том случае, если предмет самолично присутствует в составе нашей душевной жизни.
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Алхимический трактат Раймонда Луллия
Глава 1
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущее вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]