Сумма
Интересные новости и статьи по теме Сумма из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Автоклон натурального ряда
В книге А. Киселя «Кладезь Бездны» убедительно показана и доказана фундаментальная встречаемость и нумерологическая значимость числа «147». Им были показаны и доказаны систематические формы проявления чисел «258» и 369».
После того А. Кисель сформулировал свой «принцип числовой комплиментарности», определяющий эквивалентность указанных выше чисел (1,4,7; 2,5,8; 3,6,9), возникают новые вопросы:
- Почему именно возникают эти, а не иные комбинации цифр в числах (например, 147, а не 471...
После того А. Кисель сформулировал свой «принцип числовой комплиментарности», определяющий эквивалентность указанных выше чисел (1,4,7; 2,5,8; 3,6,9), возникают новые вопросы:
- Почему именно возникают эти, а не иные комбинации цифр в числах (например, 147, а не 471...
Человек и проблема его совершенствования в антропологии
Современная научная антропология представлена в первую очередь концепцией антропогенеза, становления Homo Sapiens («человека разумного»), разработанной российскими учеными Б. Поршневым и Б. Диденко.526
Согласно данной концепции человечество не является единым видом. Оно представляет собой совокупность, которая состоит из четырех совершенно разных видов, у которых различная морфология коры головного мозга. Два из них — хищные, причем их хищная ориентация направлена на людей. Именно это хищное...
Согласно данной концепции человечество не является единым видом. Оно представляет собой совокупность, которая состоит из четырех совершенно разных видов, у которых различная морфология коры головного мозга. Два из них — хищные, причем их хищная ориентация направлена на людей. Именно это хищное...
Моя духовность
MY FAITH МОЯ ВЕРА Вера у каждого своя. Некоторые люди верят в Высший разум, другие в Христа, третьи в Аллаха, четвёртые в Будду, пятые в Конфуция и несть им числа. Я верю лишь в самого себя, поэтому я называю себя себевером.
Символ себеверия –: три взаимно перпендикулярных нимба, на плоском рисунке – это круг с двумя взаимно пересекающимися эллипсами внутри: Нимбы символизируют волю, разум и совесть, а их единение – духовно свободного. человека.
PERSONAL AURA ЛИЧНАЯ АУРА Образно говоря...
Символ себеверия –: три взаимно перпендикулярных нимба, на плоском рисунке – это круг с двумя взаимно пересекающимися эллипсами внутри: Нимбы символизируют волю, разум и совесть, а их единение – духовно свободного. человека.
PERSONAL AURA ЛИЧНАЯ АУРА Образно говоря...
Сознание типа шива-парвати. Что это такое
Я писал уже о нём – вскользь – говоря о сознании типа - бог-сынбог-отецебог – дух святой - и всё - что писалось позднее.
По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.
Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.
А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...
По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.
Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.
А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...
Русское умножение, как Машина Времени
Алексей А. Корнеев
Предисловие.
Интересно предпосылать уже написанной статье, предварительную справку об основном понятии, которое рассмотрено в статье. Справку из общеизвестных словарей.
В этой статье основным является понятие о «машине времени», а также понятие о т.н. «русском умножении».
Прелесть такой предварительной справки состоит в том, что давно знакомые определения и характеристики объектов приобретают совсем иной смысловой оттенок, а, казалось бы, совсем устаревшие...
Предисловие.
Интересно предпосылать уже написанной статье, предварительную справку об основном понятии, которое рассмотрено в статье. Справку из общеизвестных словарей.
В этой статье основным является понятие о «машине времени», а также понятие о т.н. «русском умножении».
Прелесть такой предварительной справки состоит в том, что давно знакомые определения и характеристики объектов приобретают совсем иной смысловой оттенок, а, казалось бы, совсем устаревшие...
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
Эффект бабочки на уровне мыслей
В последнее время мир претерпевает большие изменения. Отражаются ли эти изменения на неживой и растительной природе?
Мы видим только малую долю того, что происходит в последнее время в мире: исчезают различные виды растений, рыб, птиц, животных.
Дело в том, что мир - цельный, интегральный, все его части связаны между собой. В этой единой взаимозависимой системе не может произойти ни одно малейшее изменение, которое бы не вызвало в какой-то мере изменение всего остального организма природы...
Мы видим только малую долю того, что происходит в последнее время в мире: исчезают различные виды растений, рыб, птиц, животных.
Дело в том, что мир - цельный, интегральный, все его части связаны между собой. В этой единой взаимозависимой системе не может произойти ни одно малейшее изменение, которое бы не вызвало в какой-то мере изменение всего остального организма природы...
Что наполняет желание человека?
В равенстве, которое описывает Каббала, есть нечто подавляющее. Ведь если всем давать одинаково, это подавит инициативу стремиться больше давать другим. Так что же хорошего в таком равенстве?
Человек живет в желании получать (наполнение), наполняться.
Это желание - основа творения, единственное что создано, и оно неизменно. Все изменение - только в намерении, в цели его применения: "ради себя" или "ради других".
Допустим, у меня в банке восьмизначный счет. Но меня наполняет не сумма, а...
Человек живет в желании получать (наполнение), наполняться.
Это желание - основа творения, единственное что создано, и оно неизменно. Все изменение - только в намерении, в цели его применения: "ради себя" или "ради других".
Допустим, у меня в банке восьмизначный счет. Но меня наполняет не сумма, а...
Взаимное сотрудничество. Движущие силы
Однако швейцарские «поведенческие экономисты» Эрнст Фер и Симон Гехтер провели серию экспериментов с людьми, продемонстрировавшую, что сотрудничество в группах может возникать даже без повторяющихся контактов агентов друг с другом.
В их опытах 240 студентов разбивались на группы по четыре человека, после чего каждому участнику вручалась одинаковая сумма денег, которую он мог вложить (или не вложить) в групповой проект, доходы от которого позднее распределялись между членами группы. Если все...
В их опытах 240 студентов разбивались на группы по четыре человека, после чего каждому участнику вручалась одинаковая сумма денег, которую он мог вложить (или не вложить) в групповой проект, доходы от которого позднее распределялись между членами группы. Если все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сумма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]