Субъекты
Интересные новости и статьи по теме Субъекты из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Наука у Аристотеля
Слова "наука" (от глагола "учить") у Аристотеля нет, хотя имеется его древнегреческий аналог. Речь в его трудах идет о знании ("эпистеме") и о размышлении ("дианойа"), а также о мудрости ("софиа"), которая заключает в себе оба эти момента.
Но поскольку одним из главных признаков мудрости является способность научать - "более мудрый во всяком знании (эпистеме, которое переводчик А. В. Кубицкий трактует как "наука") - человек ...более способный научать" (Метаф. Ш, 2),- то аристотелевские...
Но поскольку одним из главных признаков мудрости является способность научать - "более мудрый во всяком знании (эпистеме, которое переводчик А. В. Кубицкий трактует как "наука") - человек ...более способный научать" (Метаф. Ш, 2),- то аристотелевские...
Мои размышления о жизни, смерти, бессмертии и абсолютах
Что же такое жизнь? Я считаю, что жизнь – это материальный принцип вечного бытия, принцип получения или принцип эго, из которого вытекают эгоизм и эгоцентризм. Я считаю, что в даосской философии жизнь - это Инь или женский принцип. Это принцип любви.
Тогда как можно определить, что такое смерть? Смерть – это противоположность жизни, это духовный принцип, принцип отдачи или принцип альтруизма. Я считаю, что в даосской философии смерть - это Янь или мужской принцип. Это принцип силы.
Как же...
Тогда как можно определить, что такое смерть? Смерть – это противоположность жизни, это духовный принцип, принцип отдачи или принцип альтруизма. Я считаю, что в даосской философии смерть - это Янь или мужской принцип. Это принцип силы.
Как же...
Трансперсональное осознание первично, сознание вторично
Современная квантовая физика утверждает, что в основе всего лежит сознание. На мой взгляд, это ошибочно. В основе всего лежит не персональное сознание, а трансперсональное осознание.
Сознание - это состояние, это развитие, как взаимосвязь и взаимодействие между хаосом (живым субъектом, движением) и порядком, программой (технологическим объектом, покоем).
Сознание - это Медиатор, Посредник, Объект-Субъект, как хаос в программе и программа в хаосе, это развитие как движение в покое и покой в...
Сознание - это состояние, это развитие, как взаимосвязь и взаимодействие между хаосом (живым субъектом, движением) и порядком, программой (технологическим объектом, покоем).
Сознание - это Медиатор, Посредник, Объект-Субъект, как хаос в программе и программа в хаосе, это развитие как движение в покое и покой в...
Иерархическая и координационная Янтры и их процесс развития
Обе Янтры многим похожи. Обе они (иерархическая и общинная янтры) включают в себя алхимические элементы и различные стадии развития этих элементов в Янтре и развитие самой Янтры.
Только Иерархическая Янтра включает в себя шесть явных алхимических элементов.
Образующих пирамиду Бытия или Сансару, и два тайных алхимических элемента, которые находятся вне пирамиды, это тайная форма проявления Нирваны в Сансаре, Небытие в Бытии или Потенция Бытия при отсутствии самого Бытия, Буддо-Бодхисатва...
Только Иерархическая Янтра включает в себя шесть явных алхимических элементов.
Образующих пирамиду Бытия или Сансару, и два тайных алхимических элемента, которые находятся вне пирамиды, это тайная форма проявления Нирваны в Сансаре, Небытие в Бытии или Потенция Бытия при отсутствии самого Бытия, Буддо-Бодхисатва...
Теория Динамической Гармонизации: Глава 1
В данной главе приводится краткое пояснение целей, ради которых вообще создается какое-либо философское учение или мировоззрение. Естественно, сюда не входит упоминание лишь о тех целях, которые являются исконно корыстными и направленными для осуществления подавляющей или устрашающей миссии…
тех целей, где философия является инструментом в руках кучки жаждущих власти индивидуумов.
Главной целью всех философских систем, под каким бы углом они не преломляли путь к этой вершине, всегда...
тех целей, где философия является инструментом в руках кучки жаждущих власти индивидуумов.
Главной целью всех философских систем, под каким бы углом они не преломляли путь к этой вершине, всегда...
Проблема поиска разумной жизни во Вселенной
С глубокой древности и до наших дней человека волновал (и продолжает волновать) вопрос о том месте, которое занимает он в окружающем нас беспредельном мире. Одиноки ли мы в этом мире перед лицом «слепых» и «враждебных» сил Природы, или огни звезд, сверкающих на ночном небе, отмечают очаги Разума во Вселенной?
Можем ли мы установить контакт с обитателями иных миров, или нам суждено вечно томиться лишь предчувствием их возможного существования? Кто мы сами? Зачем находимся здесь, на Земле...
Можем ли мы установить контакт с обитателями иных миров, или нам суждено вечно томиться лишь предчувствием их возможного существования? Кто мы сами? Зачем находимся здесь, на Земле...
Школьная программа
Формирование общества, в котором главным средством господства является манипуляция сознанием, в огромной степени зависит от типа школы.
Вслед за великими буржуазными революциями произошли pеволюции в «технологии» создания общества, и пpеобpазование школы занимает сpеди них особое место.
Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому создание человека с...
Вслед за великими буржуазными революциями произошли pеволюции в «технологии» создания общества, и пpеобpазование школы занимает сpеди них особое место.
Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому создание человека с...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Мартин Хайдеггер
1. Биография Мартина Хайдеггера
Один из крупнейших философов XX века - Мартин Хайдеггер родился в 1889 г в городке Месскирхе. Получав воспитание в бедной католической семье, он мог учиться в гимназиях в Констанце и во Фрейбурге только благодаря стипендиям католических организаций. Поэтому нет ничего удивительною в том, что первые два вода после гимназии Хайдеггер обучается на теологическом факультете Фрейбурского университета. Но в 1911 г. он переходит на философский факультет и заканчивает...
Один из крупнейших философов XX века - Мартин Хайдеггер родился в 1889 г в городке Месскирхе. Получав воспитание в бедной католической семье, он мог учиться в гимназиях в Констанце и во Фрейбурге только благодаря стипендиям католических организаций. Поэтому нет ничего удивительною в том, что первые два вода после гимназии Хайдеггер обучается на теологическом факультете Фрейбурского университета. Но в 1911 г. он переходит на философский факультет и заканчивает...
Наука логика
Всеобщее понятие логики
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Субъекты вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]