Субъективная реальность
Интересные новости и статьи по теме Субъективная реальность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Абсолютная духовная физика или духовная метафизика
Я уже писал статью о духовной физике, в основе которой лежит гармоничный тетрадный алгоритм взаимодействия-взаимосвязи материи (отображение, изменение изменения) и энергии (влияние, изменение).
Это алгоритм равноправного материально-энергетического взаимного обмена.
Однако сейчас я вышел на более высокий уровень понимания – на уровень понимания не просто тетрадного алгоритма и теории всеобщего взаимодействия-взаимосвязи, а на уровень абсолютного тетрадного алгоритма и абсолютного...
Это алгоритм равноправного материально-энергетического взаимного обмена.
Однако сейчас я вышел на более высокий уровень понимания – на уровень понимания не просто тетрадного алгоритма и теории всеобщего взаимодействия-взаимосвязи, а на уровень абсолютного тетрадного алгоритма и абсолютного...
Теория Динамической Гармонизации: Глава 1
В данной главе приводится краткое пояснение целей, ради которых вообще создается какое-либо философское учение или мировоззрение. Естественно, сюда не входит упоминание лишь о тех целях, которые являются исконно корыстными и направленными для осуществления подавляющей или устрашающей миссии…
тех целей, где философия является инструментом в руках кучки жаждущих власти индивидуумов.
Главной целью всех философских систем, под каким бы углом они не преломляли путь к этой вершине, всегда...
тех целей, где философия является инструментом в руках кучки жаждущих власти индивидуумов.
Главной целью всех философских систем, под каким бы углом они не преломляли путь к этой вершине, всегда...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Объект-субъект. Индивид. Система. Универсум. Абсолют. Бог
Любой объект и явление во всем сущем обладают одновременно качествами и субъекта, и объекта, поэтому все вполне можно назвать субъективно-объективными началами или субъект-объектами.
Классическая наука разделяет субъект от объекта, что является неправильным и искажает, деформирует восприятие мироздания.
Субъективность – это активное начало, воздействие, влияние, на высокой стадии развития это то, что осознает, познает, мужской аспект реальности. Объективность – это пассивное начало...
Классическая наука разделяет субъект от объекта, что является неправильным и искажает, деформирует восприятие мироздания.
Субъективность – это активное начало, воздействие, влияние, на высокой стадии развития это то, что осознает, познает, мужской аспект реальности. Объективность – это пассивное начало...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
О происхождении сознания
В данной статье мы рассмотрим гипотезу о происхождении человеческого сознания исходя, при этом, из предположения о трансцендентности сознания по отношению к известному нам физическому субстрату (телу и мозгу) в котором это сознание проявляется.
Прежде всего, необходимо обосновать исходный тезис о трансцендентности сознания, который можно сформулировать следующим образом: целый ряд известных нам феноменальных и функциональных свойств сознания невозможно последовательно истолковать исходя из...
Прежде всего, необходимо обосновать исходный тезис о трансцендентности сознания, который можно сформулировать следующим образом: целый ряд известных нам феноменальных и функциональных свойств сознания невозможно последовательно истолковать исходя из...
Реальна ли история?
В данном случае трудно обойти другой вопрос: существует ли сама реальность?
Как выразился наш коллега Валерий, "нельзя на трезвую голову не признать существование реальности". Однако ж, умудряются не признать. И на то есть целое философское направление: субъективный идеализм.
Если бы оно произрастало на другой планете и никому тут не мешало, то на здоровье! Но на узком земном пространстве сталкиваются противоположные интересы, несовместимые точки зрения. Поэтому каждому человеку приходится...
Как выразился наш коллега Валерий, "нельзя на трезвую голову не признать существование реальности". Однако ж, умудряются не признать. И на то есть целое философское направление: субъективный идеализм.
Если бы оно произрастало на другой планете и никому тут не мешало, то на здоровье! Но на узком земном пространстве сталкиваются противоположные интересы, несовместимые точки зрения. Поэтому каждому человеку приходится...
Персоналистская Космология
Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей образовательной дисциплине, исследующей историю философии и раскрывающей основополагающие идеи в истории конкретных цивилизаций и всего мирового развития.
Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...
Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Субъективная реальность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]