Стыд
Интересные новости и статьи по теме Стыд из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ницше и Пути звезд (Часть 3: Личная жизнь философа)
Большую часть своей жизни в этот период Ницше провел в поездках по Европе. Пытаясь избавиться от своих страшных головных болей, он переезжал с одного курорта на другой, как рекомендовали ему врачи. Там он и работал в полном одиночестве, создавая свои труды.
В молодости Ницше был очень дружен с композитором Рихардом Вагнером и его женой Козимой. У Ницше так часто возникали разногласия и даже ссоры со своими матерью и сестрой, что он считал Вагнеров своей второй семьей. Через некоторое время...
В молодости Ницше был очень дружен с композитором Рихардом Вагнером и его женой Козимой. У Ницше так часто возникали разногласия и даже ссоры со своими матерью и сестрой, что он считал Вагнеров своей второй семьей. Через некоторое время...
Трансгуманизм
Что такое трансгуманизм?
Трансгуманизм представляет собой радикально новый подход к размышлениям о будущем, основанный на предположении, что человеческий вид не является концом нашей эволюции, но скорее, ее началом. Мы строго определим это понятие как:
(1) Изучение результатов, перспектив и потенциальных опасностей использования науки, технологий, творчества и других способов преодоления фундаментальных пределов человеческих возможностей.
(2) Рациональное и культурное движение...
Трансгуманизм представляет собой радикально новый подход к размышлениям о будущем, основанный на предположении, что человеческий вид не является концом нашей эволюции, но скорее, ее началом. Мы строго определим это понятие как:
(1) Изучение результатов, перспектив и потенциальных опасностей использования науки, технологий, творчества и других способов преодоления фундаментальных пределов человеческих возможностей.
(2) Рациональное и культурное движение...
Оргазм
На порносайтах, так изображают оргазм, что невольно начинаешь себя сравнивать с героями этих половых достижений. Но понимаешь, что сравнивать себя и супермена, тоже, что сравнивать пулю и ракету.
У меня с этим делом никогда проблем не было. Но, чтобы так, у всех на виду... Нет уж - увольте. Хотя, если хорошо заплатят и простимулируют, кто знает. Опять же. Посмотреть со стороны - обычное дело. Два тела, мужское и женское совершают поступательные движения. Обычно тела голые. Если нет стыда...
У меня с этим делом никогда проблем не было. Но, чтобы так, у всех на виду... Нет уж - увольте. Хотя, если хорошо заплатят и простимулируют, кто знает. Опять же. Посмотреть со стороны - обычное дело. Два тела, мужское и женское совершают поступательные движения. Обычно тела голые. Если нет стыда...
Воля к победе
Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Так говорил Заратустра
4
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Так говорил Заратустра
О радостях и страстях
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Так говорил Заратустра
О бледном преступнике
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Если радость на всех одна
Нам надо достичь состояния круговой поруки, если ее составляют наши души.
В. Кабрут
- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".
- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?
- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!
- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...
В. Кабрут
- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".
- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?
- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!
- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...
Так говорил Заратустра
О друге
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
Так говорил Заратустра
Об укусе змеи
Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо свое. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. "Погоди, -- сказал Заратустра, -- я еще не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня кстати, мой путь еще долог". "Твой путь уже короток, -- ответила печально змея, -- мой яд убивает". Заратустра улыбнулся...
Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо свое. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. "Погоди, -- сказал Заратустра, -- я еще не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня кстати, мой путь еще долог". "Твой путь уже короток, -- ответила печально змея, -- мой яд убивает". Заратустра улыбнулся...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стыд вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]