Страдание
Интересные новости и статьи по теме Страдание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...имзов (продолжение)
«Механика» эволюции разума.
Почему мы так уверенно говорим о победе не только социализма, но даже такого далёкого общественного строя – коммунизма? Что нам даёт такую полную уверенность в этом?
В своё время животный разум, построивший капитализм.
Не смог остановить в своём проявлении более сильный разум – Ум, и сначала в нашей стране, а далее, постепенно, во всём мире неизбежно возникнет общественный строй Ума – социализм. Какой разум, существует сегодня на планете и обладает большей...
Почему мы так уверенно говорим о победе не только социализма, но даже такого далёкого общественного строя – коммунизма? Что нам даёт такую полную уверенность в этом?
В своё время животный разум, построивший капитализм.
Не смог остановить в своём проявлении более сильный разум – Ум, и сначала в нашей стране, а далее, постепенно, во всём мире неизбежно возникнет общественный строй Ума – социализм. Какой разум, существует сегодня на планете и обладает большей...
Энтрикон. теория Хаоса
Энтрикон. Теория Хаоса
Хаос (Абраз )
Хаос – та сила, что даёт начало всему и проявлена во всех сферах Бытия. В системе «ЭНТРИКОН» она носит название «Абраз».
Цель эволюции Хаоса (Абраз) - удовлетворение собственного желания развития.
Суть Абраз - это достижение цели любым способом. Абраз заинтересован в том, чтобы его миры развивались самостоятельно, точнее, использовали свои ресурсы, во имя достижения Его целеустановки.
Он имеет цикл воссоединения с общей идеей, при этом, вся...
Хаос (Абраз )
Хаос – та сила, что даёт начало всему и проявлена во всех сферах Бытия. В системе «ЭНТРИКОН» она носит название «Абраз».
Цель эволюции Хаоса (Абраз) - удовлетворение собственного желания развития.
Суть Абраз - это достижение цели любым способом. Абраз заинтересован в том, чтобы его миры развивались самостоятельно, точнее, использовали свои ресурсы, во имя достижения Его целеустановки.
Он имеет цикл воссоединения с общей идеей, при этом, вся...
Воля к победе
Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Вот и стали мы на год взрослей
Самая эрогенная зона человека - это его желание.
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Так говорил Заратустра
О священниках
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
Так говорил Заратустра
Ночная песнь
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И моя душа тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь только пробуждаются все песни влюбленных. И моя душа тоже песнь влюбленного.
Что-то неутоленное, неутолимое есть во мне; оно хочет говорить. Жажда любви есть во мне; она сама говорит языком любви.
Я -- свет; ах, если бы быть мне ночью! Но в том и одиночество мое, что опоясан я светом.
Ах, если бы быть мне темным и ночным! Как упивался бы я сосцами света!
И даже вас благословлял...
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И моя душа тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь только пробуждаются все песни влюбленных. И моя душа тоже песнь влюбленного.
Что-то неутоленное, неутолимое есть во мне; оно хочет говорить. Жажда любви есть во мне; она сама говорит языком любви.
Я -- свет; ах, если бы быть мне ночью! Но в том и одиночество мое, что опоясан я светом.
Ах, если бы быть мне темным и ночным! Как упивался бы я сосцами света!
И даже вас благословлял...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ *
Вы смотрите вверх, когда вы стремитесь
подняться. А я смотрю вниз, ибо я поднялся. Кто из
вас может одновременно смеяться и быть высоко?
Кто поднимается на высочайшие горы, тот
смеется над всякой трагедией сцены и жизни.
Заратустра, о чтении и письме
Странник
Была полночь, когда Заратустра пустился в свой путь через горный хребет острова, чтобы ранним утром достичь противоположного берега: ибо там хотел он сесть на корабль. Там была прекрасная гавань, в...
Вы смотрите вверх, когда вы стремитесь
подняться. А я смотрю вниз, ибо я поднялся. Кто из
вас может одновременно смеяться и быть высоко?
Кто поднимается на высочайшие горы, тот
смеется над всякой трагедией сцены и жизни.
Заратустра, о чтении и письме
Странник
Была полночь, когда Заратустра пустился в свой путь через горный хребет острова, чтобы ранним утром достичь противоположного берега: ибо там хотел он сесть на корабль. Там была прекрасная гавань, в...
Так говорил Заратустра
Знамение
Но поутру, после этой ночи, вскочил Заратустра с ложа своего, опоясал чресла свои и вышел из пещеры своей, сияющий и сильный, как утреннее солнце, подымающееся из-за темных гор.
"Великое светило, -- сказал он, как некогда уже говорил он, -- ты, глубокое око счастья, к чему свелось бы счастье твое, если бы не было у тебя тех, кому ты светишь!
И если бы они оставались в домах своих, в то время как ты уже проснулось и идешь, чтобы одарять и наделять, -- как негодовала бы на это...
Но поутру, после этой ночи, вскочил Заратустра с ложа своего, опоясал чресла свои и вышел из пещеры своей, сияющий и сильный, как утреннее солнце, подымающееся из-за темных гор.
"Великое светило, -- сказал он, как некогда уже говорил он, -- ты, глубокое око счастья, к чему свелось бы счастье твое, если бы не было у тебя тех, кому ты светишь!
И если бы они оставались в домах своих, в то время как ты уже проснулось и идешь, чтобы одарять и наделять, -- как негодовала бы на это...
Мораль обратных намерений
957. Неотвратимо, неспешно, страшно как сама судьба, на нас надвигается огромный вопрос и задача: как управлять Землей как неким целым? И ради какой цели следует взращивать и выводить как целое «человека» — уже не как народ и не как расу?
Законодательные морали — вот главное средство, с помощью которого человеку можно придать все, что угодно творческой и глубокой воле, при том условии, что эта художественная воля высшего ранга располагает силой и имеет возможность претворять свои творческие...
Законодательные морали — вот главное средство, с помощью которого человеку можно придать все, что угодно творческой и глубокой воле, при том условии, что эта художественная воля высшего ранга располагает силой и имеет возможность претворять свои творческие...
О Лемурийско-Атлантическом и Христианском абсолютах
Абсолют как триединство. Сейчас широкое распространение получает учение Вадима Батюка о живой звезде и учение Аурелии Луизы Джоунс о Телосе, или Лемурии. Объединяет эти два учения их поклонение одному и тому же абсолюту – абсолюту Атлантиды и Лемурии, триединству Разума, Любви и Силы, или трехлепестковому пламени.
Под абсолютом в любом религиозном учении подразумевается Создатель, самое высшее космическое начало. Выше абсолюта нет ничего.
Нас пытаются заставить поклоняться сомнительному и...
Под абсолютом в любом религиозном учении подразумевается Создатель, самое высшее космическое начало. Выше абсолюта нет ничего.
Нас пытаются заставить поклоняться сомнительному и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страдание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]