Страдание
Интересные новости и статьи по теме Страдание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Атмабдха - Шанкарачарья
"АТМАБОДХА" - "САМО-ПОЗНАНИЕ"
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Антропология
1. Два варианта человековедения
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Заводная карусель творения
Существует только желание, и только желание все определяет. Тогда почему все те желания, которые есть в нашей жизни, не исполняются?
Потому что, кроме желания, есть Программа творения. Есть некий план. Согласно этому плану все творение в целом продвигается к своей заданной изначально цели. Такое продвижение к цели называется продвижением по времени (беито) - все происходит в свое время.
Но человек состоит из желания, а потому чувствует его наполнение-наслаждение или опустошение-страдание...
Потому что, кроме желания, есть Программа творения. Есть некий план. Согласно этому плану все творение в целом продвигается к своей заданной изначально цели. Такое продвижение к цели называется продвижением по времени (беито) - все происходит в свое время.
Но человек состоит из желания, а потому чувствует его наполнение-наслаждение или опустошение-страдание...
Тысяча лет пьянства
Не хлебом единым, как говорится, жив человек. Нужно что-то и выпить.
А что нужно самой философии? Философии требуются смыслы. Философия учит человека умению не абсолютизировать свой личный жизненный опыт а подняться над ним и взглянуть на себя и на мир сверху и со стороны.
Именно такой подход, получивший в философии название "трансцендирование", максимально приближает человека к пониманию жизненных смыслов. Но только приближает, а вовсе не даёт определённых гарантий понимания. Ведь...
А что нужно самой философии? Философии требуются смыслы. Философия учит человека умению не абсолютизировать свой личный жизненный опыт а подняться над ним и взглянуть на себя и на мир сверху и со стороны.
Именно такой подход, получивший в философии название "трансцендирование", максимально приближает человека к пониманию жизненных смыслов. Но только приближает, а вовсе не даёт определённых гарантий понимания. Ведь...
Власть Ума
Напишу всего несколько строк, которые определят ваши отношения с Умом.
Ум есть выделенная сущность Разума существующая в среде сознания.
Принимая мир в собственное сознание через чувства, эмоции вы познаёте страдание.
Познание Страдания через Ум, наполняет сознание знанием. Ум ваш становиться связующим звеном эволюции. Из исполнителя Ум превращается в властителя.
Человек был разделён на Адама и Еву после искушения Человека Умом.
С тех пор ум и сознание разделены в мужчине и...
Ум есть выделенная сущность Разума существующая в среде сознания.
Принимая мир в собственное сознание через чувства, эмоции вы познаёте страдание.
Познание Страдания через Ум, наполняет сознание знанием. Ум ваш становиться связующим звеном эволюции. Из исполнителя Ум превращается в властителя.
Человек был разделён на Адама и Еву после искушения Человека Умом.
С тех пор ум и сознание разделены в мужчине и...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
1. Государство Ума.
Для того чтобы начать наше исследование закономерностей развития нашего общества в прошлом, нам нет смысла уходить в нашу далёкую историю в какой-то там рабовладельческий период, потому что в его описании вместо научных знаний существует много гипотез и предположений, а нам необходимо истинное знание, чтобы понять реальные эволюционные закономерности нашего общества. Наша история очень сильно зависит от того государственного строя, который её пишет, и, как правило, один...
Для того чтобы начать наше исследование закономерностей развития нашего общества в прошлом, нам нет смысла уходить в нашу далёкую историю в какой-то там рабовладельческий период, потому что в его описании вместо научных знаний существует много гипотез и предположений, а нам необходимо истинное знание, чтобы понять реальные эволюционные закономерности нашего общества. Наша история очень сильно зависит от того государственного строя, который её пишет, и, как правило, один...
Так говорил Заратустра
О пути созидающего
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страдание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]