Стих
Интересные новости и статьи по теме Стих из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Гносеологический субъективизм и новоевропейская философия
Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Автоклон натурального ряда
В книге А. Киселя «Кладезь Бездны» убедительно показана и доказана фундаментальная встречаемость и нумерологическая значимость числа «147». Им были показаны и доказаны систематические формы проявления чисел «258» и 369».
После того А. Кисель сформулировал свой «принцип числовой комплиментарности», определяющий эквивалентность указанных выше чисел (1,4,7; 2,5,8; 3,6,9), возникают новые вопросы:
- Почему именно возникают эти, а не иные комбинации цифр в числах (например, 147, а не 471...
После того А. Кисель сформулировал свой «принцип числовой комплиментарности», определяющий эквивалентность указанных выше чисел (1,4,7; 2,5,8; 3,6,9), возникают новые вопросы:
- Почему именно возникают эти, а не иные комбинации цифр в числах (например, 147, а не 471...
Как наши предки инопланетный код украли
.... Да… И улетели они к Сварогу, на небеса-то. А мы все туточки,
на земле своей родимой остались.
Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не
прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить
их никак....
Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях.
Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям.
Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор,
скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не...
на земле своей родимой остались.
Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не
прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить
их никак....
Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях.
Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям.
Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор,
скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не...
Проблема смысла
Цель данной работы - выявление проблем связанных с переистолковыванием, переосмыслением текстов, работ, и вообще продуктов авторской деятельности. Почему это важно и стоит ли заострять на этом внимание?
Реконструкция, анализ работ приводит нас к бесконечным дискуссиям и полемикам в русле определенно выбранной темы.
Например трактовка Аристотеля, комментирование Священного писания, это и многое другое помногу раз «переваривается» в плотных умственных заставах. Каждый видит сообразно своим...
Реконструкция, анализ работ приводит нас к бесконечным дискуссиям и полемикам в русле определенно выбранной темы.
Например трактовка Аристотеля, комментирование Священного писания, это и многое другое помногу раз «переваривается» в плотных умственных заставах. Каждый видит сообразно своим...
Иуда Искариот в кривых зеркалах борхесов
Человек ставит цели и пытается их достичь. Стремление к идеалу.
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Метафизика простых вещей
Ностальгия по простым вещам. Даже самый «простой человек» не прост, причем не прост изначально. Он находит себя среди вещей, он сознает, что и он сам, и вещи – есть, присутствуют. Подвешивая сущее в акте его сознавания-именования, он оказывается в ответе и за себя, и за окружающие его вещи, он понимает, «как оно есть», и не может не отвечать на требующее ответа «так есть».
Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...
Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...
Авось
Словечко авось осознается как ключевое слово русской языковой культуры не только филологами и культурологами (экспликация соответствующего концепта и ссылки на литературу представлены в [Зализняк, Левонтина, Шмелев 2005: по указателю]), но и наивными носителями языка (ср. хотя бы устойчивое сочетание русский авось, пословицы вроде Русак на авось и взрос; Русский Бог — авось, небось да как-нибудь [Даль2 I: 3; IV, 114]).
Словарями современного литературного языка слово квалифицируется как...
Словарями современного литературного языка слово квалифицируется как...
Гекатонхейр и цветочек
Дано: 1 сторукий пятидесятиголовый великан Гекатонхейр[1], 1 маленький цветочек.
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Анархизм
1. Неудваиваемое тело
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
Ацефал
В своей лекции 1948 года Сюрреалистическая религия Жорж Батай обозначил странный, сугубо современный духовный объект – миф как отсутствие:
Если мы просто в видах здравомыслия скажем, что для современного человека характерна жажда мифа.
И прибавим, что для него также характерно сознание невозможности достичь состояния, когда можно было бы создать настоящий миф, то тем самым мы охарактеризовали особого рода миф, а именно отсутствие мифа. Мысль, которую я здесь высказываю, довольно трудно...
Если мы просто в видах здравомыслия скажем, что для современного человека характерна жажда мифа.
И прибавим, что для него также характерно сознание невозможности достичь состояния, когда можно было бы создать настоящий миф, то тем самым мы охарактеризовали особого рода миф, а именно отсутствие мифа. Мысль, которую я здесь высказываю, довольно трудно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стих вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]