Статуя
Интересные новости и статьи по теме Статуя из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
1-3 Колесо Сансары и древние пророчества о конце света
Рассмотрим древний религиозный символ Дерево, который в расшифрованном виде содержит информацию необходимую нам для более объемного восприятия рассмотренного нами ранее термина Колесо Сансары и в целом всего текста этой статьи, состоящей из трёх частей.
Религиозный символ Дерево в различных вариантах своего написания (“Вселенское Дерево”, “Мировое Дерево”, “Дерево Добра и Зла”, “Дерево бессмертия”, “Дерево судьбы народа”, “Дерево судьбы человека”, “Сад”, “плоды” и так далее) встречается во...
Религиозный символ Дерево в различных вариантах своего написания (“Вселенское Дерево”, “Мировое Дерево”, “Дерево Добра и Зла”, “Дерево бессмертия”, “Дерево судьбы народа”, “Дерево судьбы человека”, “Сад”, “плоды” и так далее) встречается во...
Путь Познания людьми Земли добра и зла
Несколько лет назад, “путешествуя” по интернету, я наткнулся на следующий комментарий, относящийся к древнеегипетскому мифу о Небесной корове: “Древние египтяне были настолько глупы, что сравнивали звёздное небо с обыкновенной коровой”.
Этот комментарий, своей воистину детской непосредственностью, меня развеселил, но в то же самое время послужил мощным толчком для того, что бы внимательно ознакомиться с содержанием этого мифа. Что в результате этого получилось судить читателям этой статьи...
Этот комментарий, своей воистину детской непосредственностью, меня развеселил, но в то же самое время послужил мощным толчком для того, что бы внимательно ознакомиться с содержанием этого мифа. Что в результате этого получилось судить читателям этой статьи...
Вольтер
Вольтер (Voltaire) (наст. имя Мари Франсуа Аруэ, Arouet) (1694-1778), французский писатель и философ-просветитель, деист, иностранный почетный член Петербургской АН (1746). Лирика молодого Вольтера проникнута эпикурейскими мотивами, содержит выпады против абсолютизма.
Зрелая проза разнообразна по темам и жанрам: философские повести "Макромегас" (1752), "Кандид, или Оптимизм" (1759), "Простодушный" (1767), трагедии в стиле классицизма "Брут" (1731), "Танкред" (издана в 1761), сатирические...
Зрелая проза разнообразна по темам и жанрам: философские повести "Макромегас" (1752), "Кандид, или Оптимизм" (1759), "Простодушный" (1767), трагедии в стиле классицизма "Брут" (1731), "Танкред" (издана в 1761), сатирические...
Д Аламбер
Д' Аламбер (D"Alembert) Жан Лерон (1717-83), французский математик, механик и философ-просветитель, иностранный почетный член Петербургской АН (1764). В 1751-57 вместе с Д. Дидро редактор 'Энциклопедии'. Сформулировал правила составления дифференциальных уравнений движения материальных систем (см. Д"Аламбера принцип).
Обосновал теорию возмущения планет. Труды по математическому анализу, теории дифференциальных уравнений, теории рядов, алгебре.
Происхождение. Образование
Д"Аламбер был...
Обосновал теорию возмущения планет. Труды по математическому анализу, теории дифференциальных уравнений, теории рядов, алгебре.
Происхождение. Образование
Д"Аламбер был...
Дидро
Дидро (Diderot) Дени (1713-84), французский философ-просветитель, писатель, иностранный почетный член Петербургской АН (1773). Основатель и редактор 'Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел' (тома 1-35, 1751-80).
В философских произведениях - 'Письмо о слепых в назидание зрячим' (1749), 'Мысли об объяснении природы' (1754), 'Сон Д"Аламбера' (1769, издание 1830), 'Философские принципы материи и движения' (1770, издание 1798), будучи сторонником просвещенной монархии...
В философских произведениях - 'Письмо о слепых в назидание зрячим' (1749), 'Мысли об объяснении природы' (1754), 'Сон Д"Аламбера' (1769, издание 1830), 'Философские принципы материи и движения' (1770, издание 1798), будучи сторонником просвещенной монархии...
Смысл искусства
Дерево, прекрасно растущее в природе, и оно же, прекрасно написанное на полотне, производят однородное эстетическое впечатление, подлежат одинаковой эстетической оценке, недаром и слово для ее выражения потребляется в обоих случаях одно и то же.
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Биография Ницше
ПИРШЕСТВО МЫСЛИ
Бомба с позитивистским зарядом взорвалась в мае 1878 г. публикацией новой книги Ницше "Человечество, слишком человеческое" с шокирующим подзаголовком "Книга для свободных умов". В ней автор публично и без особых церемоний порвал с прошлым и его ценностями: эллинством, христианством, Шопенгауэром, Вагнером.
Такой неожиданный поворот вряд ли можно сводить к двум наиболее распространенным версиям. Первая объясняет его обычной завистью неудавшегося музыканта к Вагнеру, однажды...
Бомба с позитивистским зарядом взорвалась в мае 1878 г. публикацией новой книги Ницше "Человечество, слишком человеческое" с шокирующим подзаголовком "Книга для свободных умов". В ней автор публично и без особых церемоний порвал с прошлым и его ценностями: эллинством, христианством, Шопенгауэром, Вагнером.
Такой неожиданный поворот вряд ли можно сводить к двум наиболее распространенным версиям. Первая объясняет его обычной завистью неудавшегося музыканта к Вагнеру, однажды...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Алхимический трактат Раймонда Луллия
Глава 1
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Статуя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]