Старые вещи
Интересные новости и статьи по теме Старые вещи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Завтра делается сегодня Самим Человеком
Завтра делается сегодня самим человеком.
Человек не должен тревожиться за своё будущее, к нему у него должен быть выработан подход.
Подход такой - подчини себя, человек, настоящему, проанализируй своё настоящее, заостри своё внимание на настоящем, делай себя в настоящем по законам Божественной Этики и не стремись ставить вопросы перед собой чересчур далеко вперёд по времени.
«Человек предполагает, а Бог располагает».
Что человеку уготовано пройти по судьбе для счастья, то он получит...
Человек не должен тревожиться за своё будущее, к нему у него должен быть выработан подход.
Подход такой - подчини себя, человек, настоящему, проанализируй своё настоящее, заостри своё внимание на настоящем, делай себя в настоящем по законам Божественной Этики и не стремись ставить вопросы перед собой чересчур далеко вперёд по времени.
«Человек предполагает, а Бог располагает».
Что человеку уготовано пройти по судьбе для счастья, то он получит...
Hier und sofort
Предисловие.
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Трактат о Небытии
1. Небытие окружает меня со всех сторон. Оно во мне. Оно преследует и настигает меня, оно хватает меня за горло, оно на миг отпускает меня, оно ждет, оно знает, что я его добыча, что мне никуда от него не уйти. Небытие невидимо, оно не дано непосредственно, оно всегда прячется за спину бытия. Небытие убивает, но убивает руками бытия. Неслышными шагами крадется оно за бытием и пожирает каждый миг, отставший от настоящего, каждое мгновение, становящееся прошлым. Небытие гонится за бытием по пятам...
Манифест Нового Искусства - Искусства синтеза
Искусство — праздник напитывания пространства мыслью Творца. Торжество восприятия Космической Мысли. Искусство учит мыслить ясносияюще. Любовь — есть сознание Света. Свет — есть знание Любви. Искусство — есть осознание человеком смысла земной и Космической эволюции своего Я. В творческом экстазе человек научается любить самого себя. Культура — это проявленная Любовь Абсолюта.
Искусство, творчество человеческое реализует две вещи: свободу выбора и самодеятельность духа. Космическую Волю, Этику...
Искусство, творчество человеческое реализует две вещи: свободу выбора и самодеятельность духа. Космическую Волю, Этику...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
Возвращение
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
Так говорил Заратустра
Семь печатей
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
Так говорил Заратустра
В полдень
-- И Заратустра все бежал, и не находил никого больше. Он был один и продолжал встречать только себя, он наслаждался и упивался своим одиночеством и думал о хороших вещах -- целыми часами. В полуденный час, когда солнце стояло прямо над головой Заратустры, проходил он мимо старого дерева, кривого и суковатого, которое было увито обильной любовью виноградной лозы и скрыто от себя самого; с него свешивались путнику пышные желтые гроздья. Тогда захотелось ему утолить маленькую жажду и...
-- И Заратустра все бежал, и не находил никого больше. Он был один и продолжал встречать только себя, он наслаждался и упивался своим одиночеством и думал о хороших вещах -- целыми часами. В полуденный час, когда солнце стояло прямо над головой Заратустры, проходил он мимо старого дерева, кривого и суковатого, которое было увито обильной любовью виноградной лозы и скрыто от себя самого; с него свешивались путнику пышные желтые гроздья. Тогда захотелось ему утолить маленькую жажду и...
Метанаука как золотой путь познания
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущении, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию. Однако мы вправе рассматривать чужое сознание тоже как...
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущении, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию. Однако мы вправе рассматривать чужое сознание тоже как...
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Старые вещи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]