Стадо
Интересные новости и статьи по теме Стадо из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сравнительный анализ каббалы и философии
Уникальность науки каббала в том, что она желает привести человека и приводит его к интегральному, неразрывно связанному и цельному восприятию всей действительности, когда не существует разделения мироздания на высший и низший мир, на скрытую и раскрытую части – каббала стремится раскрыть все полностью. Сравнительный анализ каббалы и философии
Если начать проводить сравнительный анализ каббалы и философии, то можно сказать, что обе эти науки занимаются изучением существующей реальности...
Если начать проводить сравнительный анализ каббалы и философии, то можно сказать, что обе эти науки занимаются изучением существующей реальности...
Аналитическая философия
Аналитическая философия, направление современной буржуазной, главным образом англо-американской, философии, которое сводит философию к анализу языковых и понятийных (рассматриваемых в конечном счёте обычно так же, как языковые) средств познания.
При этом философско-гносеологический анализ средств познания, характерный для классической философии и связанный с коренными проблемами соотношения субъекта и объекта, подменяется, как правило, исследованием частно-научных проблем: логических, логико...
При этом философско-гносеологический анализ средств познания, характерный для классической философии и связанный с коренными проблемами соотношения субъекта и объекта, подменяется, как правило, исследованием частно-научных проблем: логических, логико...
О назначении человека
Проблема человека есть основная проблема философии. Еще греки поняли, что человек может начать философствовать только с познания самого себя. Разгадка бытия для человека скрыта в человеке. В познании бытия человека есть совсем особая реальность, не стоящая в ряду других реальностей.
Человек не есть дробная часть мира, в нем заключена цельная загадка и разгадка мира. Тот факт, что человек, как предмет познания, есть вместе с тем и познающий, имеет не только гносеологическое, но...
Человек не есть дробная часть мира, в нем заключена цельная загадка и разгадка мира. Тот факт, что человек, как предмет познания, есть вместе с тем и познающий, имеет не только гносеологическое, но...
Фридрих Ницше. Злая мудрость
1. Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
2. Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана.
3. Тем, как и что почитаешь, образуешь всегда вокруг себя дистанцию.
4. Я мог бы погибнуть от каждого отдельного аффекта, присущего мне. Я всегда сталкивал их друг с другом.
Мое сильнейшее свойство -- самоопределение. Но оно же по большей части оказывается и моей нуждой -- я всегда стою на краю бездны.
5. Я должен быть ангелом, если только я хочу жить...
2. Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана.
3. Тем, как и что почитаешь, образуешь всегда вокруг себя дистанцию.
4. Я мог бы погибнуть от каждого отдельного аффекта, присущего мне. Я всегда сталкивал их друг с другом.
Мое сильнейшее свойство -- самоопределение. Но оно же по большей части оказывается и моей нуждой -- я всегда стою на краю бездны.
5. Я должен быть ангелом, если только я хочу жить...
Жизненная гармония
"Мир удивительно гармоничная штука". Я же в своем рассуждении "Человеческая жестокость" подвергла сомнению это высказывание.
Да, не спорю, по большей части это была моя агрессия. Но ведь она не взялась из ниоткуда. Человек - существо социальное.
И мы бы не были теми, кто мы есть вне общества. Если мои чувства ущемлены, и сейчас во мне говорят эмоции, то выходит, это не более чем реакция на общество. Я не отрицаю наличие гармонии, но она единична: гармония меня с собой, гармония любящих душ...
Да, не спорю, по большей части это была моя агрессия. Но ведь она не взялась из ниоткуда. Человек - существо социальное.
И мы бы не были теми, кто мы есть вне общества. Если мои чувства ущемлены, и сейчас во мне говорят эмоции, то выходит, это не более чем реакция на общество. Я не отрицаю наличие гармонии, но она единична: гармония меня с собой, гармония любящих душ...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Стена
Всё вокруг было белым. Стены, потолок, даже пластик на полу. Окна отсутствовали. Углов не было, все поверхности плавно переходили в сопряженные плоскости, создавая иллюзию замкнутой сферы. Белый свет свободно лился отовсюду, не давая возможности обнаружить источников его.
Казалось, будто огромная бескрайность окружила помещение со всех сторон, пронзила белым светом все его границы и теперь равнодушно всматривается вовнутрь в ожидании каких-то событий.
Белая кровать-каталка с обнаженным...
Казалось, будто огромная бескрайность окружила помещение со всех сторон, пронзила белым светом все его границы и теперь равнодушно всматривается вовнутрь в ожидании каких-то событий.
Белая кровать-каталка с обнаженным...
Легенды о мироустройстве
Введение.
Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.
Хорошая, продуманная подача информации в яркой «упаковке», позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового...
Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.
Хорошая, продуманная подача информации в яркой «упаковке», позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового...
Энергия. Информация. Человек
Человеку обычно мало видеть, что вокруг происходит. Он ещё хочет знать, как и почему это происходит. Наша любознательность — одна из причин того, что среди множества школ, помогающих развивать и использовать так называемые аномальные способности человека, последние десятилетия возникла эниология.
Хотя она активно занимается теми же практиками, это не попытка создать некоторую новую школу. Эниология представляет собой собирательную отрасль науки об энерго-информационном обмене в природе...
Хотя она активно занимается теми же практиками, это не попытка создать некоторую новую школу. Эниология представляет собой собирательную отрасль науки об энерго-информационном обмене в природе...
Развитие общечеловеческих ценностей
ВВЕДЕНИЕ.
Во многих общественно-политических организациях уже традиционно все беды экономики сводят к "непомерному прессу нало¬гов на производителя "и обещают, в случае своего прихода к власти, прежде всего, снизить налоги.
Но можно ли налоги рассматривать в отрыве от общей государственной политики? Не являются ли налоги всего лишь одним из рычагов власти? Для чего необходимы налоги? Очевидно, что на средства, полученные в виде налогов, содержится государственный аппарат, армия, органы...
Во многих общественно-политических организациях уже традиционно все беды экономики сводят к "непомерному прессу нало¬гов на производителя "и обещают, в случае своего прихода к власти, прежде всего, снизить налоги.
Но можно ли налоги рассматривать в отрыве от общей государственной политики? Не являются ли налоги всего лишь одним из рычагов власти? Для чего необходимы налоги? Очевидно, что на средства, полученные в виде налогов, содержится государственный аппарат, армия, органы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стадо вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]