Спинной
Интересные новости и статьи по теме Спинной из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Путь к целостности
Больше всего страдаем мы от отсутствия внутренней целостности, когда душа стремится к одному, сознание склоняет к другому, а тело инстинктивно тяготеет к третьему. И так до бесконечности, только в различных вариантах и пропорциях…
Понятное дело, последствия этого весьма плачевны: на душе мрак, сознание расползается, мозг от сомнений вскипает, а достижений – не просто ноль целых, а с длинным и до безобразия жирным минусом.
Знакомая картинка? – А ведь она мало чем отличается, к примеру, от...
Понятное дело, последствия этого весьма плачевны: на душе мрак, сознание расползается, мозг от сомнений вскипает, а достижений – не просто ноль целых, а с длинным и до безобразия жирным минусом.
Знакомая картинка? – А ведь она мало чем отличается, к примеру, от...
Бытие и Я. Новый взгляд на старые вещи
Эту книгу я пишу, наверное, уже лет 20. Точнее, идеи, высказанные в ней, я начал записывать на бумагу достаточно давно. Сначала они излагались в форме отдельных, не связанных никак между собой, мыслей. Затем я попытался соединить их все вместе в еди-ное, по смыслу, произведение.
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Правильные баксы
Дхарма бесплатна. Никто не должен брать деньги за обучение дхарме или передачу дхармы. Все, что касается денег, не имеет никакого отношения к дхарме. Продажа дхармы — вот корень всех зол. Дхарма, предлагаемая всем ищущим, свободно без каких бы то ни было поборов — вот безупречная, благородная и достойная позиция.
Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...
Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...
Об интеллектуалах и других кошмарах Нью-Эйдж
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Да будет для тебя каждый день, как новый
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь.
День сегодняшний завтрашней меркой не мерь.
Ни грядущей, ни прошлой минуте не верь.
Верь минуте текущей, будь счастлив теперь!
Омар Хайям
По своей природе люди склонны "плыть по течению", продолжая все, как есть, по принципу "все само собой". Для некоторых конец привычного становится концом света. Однако завтрашний день не обязательно должен быть копией дня сегодняшнего. Он может и отличаться от него, как небо от земли. Ничто не вечно под луной, и...
День сегодняшний завтрашней меркой не мерь.
Ни грядущей, ни прошлой минуте не верь.
Верь минуте текущей, будь счастлив теперь!
Омар Хайям
По своей природе люди склонны "плыть по течению", продолжая все, как есть, по принципу "все само собой". Для некоторых конец привычного становится концом света. Однако завтрашний день не обязательно должен быть копией дня сегодняшнего. Он может и отличаться от него, как небо от земли. Ничто не вечно под луной, и...
Эволюционная истина ...измов (окончание)
Трансформация человека и общества.
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?
Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?
Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...
Так говорил Заратустра
7
Тем временем наступил вечер, и базарная площадь скрылась во мраке; тогда рассеялся и народ, ибо устают даже любопытство и страх. Но Заратустра продолжал сидеть на земле возле мертвого и был погружен в свои мысли: так забыл он о времени.
Наконец наступила ночь, и холодный ветер подул на одинокого. Тогда поднялся Заратустра и сказал в сердце своем:
"Поистине, прекрасный улов был сегодня у Заратустры. Он не поймал человека, зато труп поймал он.
Жутко человеческое существование и к...
Тем временем наступил вечер, и базарная площадь скрылась во мраке; тогда рассеялся и народ, ибо устают даже любопытство и страх. Но Заратустра продолжал сидеть на земле возле мертвого и был погружен в свои мысли: так забыл он о времени.
Наконец наступила ночь, и холодный ветер подул на одинокого. Тогда поднялся Заратустра и сказал в сердце своем:
"Поистине, прекрасный улов был сегодня у Заратустры. Он не поймал человека, зато труп поймал он.
Жутко человеческое существование и к...
Так говорил Заратустра
О кафедрах добродетели
Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:
Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!
Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он...
Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:
Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!
Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он...
Так говорил Заратустра
О тарантулах
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Так говорил Заратустра
О прославленных мудрецах
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Спинной вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]