Смех
Интересные новости и статьи по теме Смех из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Чего боится США от России
Пытаясь проследить причинно-следственные связи происходящего в мировой политике, то и дело наталкиваешься на экономические интересы, альянсы конкурирующих между собой корпораций и олигархов, зависящих от правительств, и правительств, зависящих от олигархов и корпораций, групповые и личные интересы политиков и чиновников.
Дополнительной неразберихи во все это добавляют международные организации и объединения – от ООН и ЕС до НАТО. Свою роль, подчас весьма активную, играют объединения верующих...
Дополнительной неразберихи во все это добавляют международные организации и объединения – от ООН и ЕС до НАТО. Свою роль, подчас весьма активную, играют объединения верующих...
Легенды о мироустройстве
1. Материя и праматерия.
Прежде, чем говорить о праматерии, нужно, хотя бы вкратце, остановиться на понятии материя. Материя – материальное начало, причина - то, из чего состоит и из чего происходит данный предмет. Говорить об этом можно бесконечно. Наука сводит материальное начало к набору элементов, обладающих совокупностью фундаментальных свойств. Относительно фундаментальных свойств в науке, обычно, не принято говорить - откуда они взялись и почему свойства такие, а не другие. Это просто...
Прежде, чем говорить о праматерии, нужно, хотя бы вкратце, остановиться на понятии материя. Материя – материальное начало, причина - то, из чего состоит и из чего происходит данный предмет. Говорить об этом можно бесконечно. Наука сводит материальное начало к набору элементов, обладающих совокупностью фундаментальных свойств. Относительно фундаментальных свойств в науке, обычно, не принято говорить - откуда они взялись и почему свойства такие, а не другие. Это просто...
Размышление о сексе
Для начала приведу отрывочно текст из книги «Человек эпохи Водолея» авторы: Лариса Александровна Секлитова и Л.Л.Стрельникова.
«С 80-х годов 20-ого века пресса, телевидение, радио переполнены всякими высказываниями и наглядными картинами указанной направленности.
Секс пытаются реабилитировать, поднять на пьедестал обычных отношений, возвести в норму и даже возвеличить после стольких лет забвения. Если кто-то высказывается против, на него смотрят как на ненормального, осмеивают, не понимают...
«С 80-х годов 20-ого века пресса, телевидение, радио переполнены всякими высказываниями и наглядными картинами указанной направленности.
Секс пытаются реабилитировать, поднять на пьедестал обычных отношений, возвести в норму и даже возвеличить после стольких лет забвения. Если кто-то высказывается против, на него смотрят как на ненормального, осмеивают, не понимают...
Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса
"еврейский вопрос" - не национальный.
Это вопрос типа ума.
Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.
В чём разница между ними+
Она видна по их названиям.
Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+
Логикой оформляются понятия.
Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.
Идеи составляют концепцию.
Концепции - парадигму...
Это вопрос типа ума.
Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.
В чём разница между ними+
Она видна по их названиям.
Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+
Логикой оформляются понятия.
Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.
Идеи составляют концепцию.
Концепции - парадигму...
Секрет власти
В многотомном трактате «Исторические записки» (2 век до н.э.), охватывающем историю Китая более чем за две тысячи лет, его автор Сыма Цянь приводит рассказ о полководце Сун-цзы, который жил в конце шестого - начале пятого веков до нашей эры.
Тогда, в эпоху борющихся царств, Китай был раздроблен на множество княжеств, которые враждовали друг с другом. Сун-цзы был мелким чиновником в одном из княжеств. Он написал трактат о полководческом искусстве и представил его князю.
Тот принял Сун-цзы и...
Тогда, в эпоху борющихся царств, Китай был раздроблен на множество княжеств, которые враждовали друг с другом. Сун-цзы был мелким чиновником в одном из княжеств. Он написал трактат о полководческом искусстве и представил его князю.
Тот принял Сун-цзы и...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Предназначение человека и Высший разум.
Обычный человек живёт на планете, ходит, двигается, о чём-то мечтает, думает, работает, пытается чего-то достичь, страдает, радуется. Он проходит один круг в своей жизни, другой, третий пока не проживёт отпущенное ему их количество и так до самой своей смерти. Что там находится за границей жизни, за понятием смерти, ведь она получается итогом всей нашей жизни, конечная её точка, той чертой, которая подводит итог всей нашей деятельности? Какая же...
Обычный человек живёт на планете, ходит, двигается, о чём-то мечтает, думает, работает, пытается чего-то достичь, страдает, радуется. Он проходит один круг в своей жизни, другой, третий пока не проживёт отпущенное ему их количество и так до самой своей смерти. Что там находится за границей жизни, за понятием смерти, ведь она получается итогом всей нашей жизни, конечная её точка, той чертой, которая подводит итог всей нашей деятельности? Какая же...
Так говорил Заратустра
О добродетельных
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Так говорил Заратустра
О стране культуры
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Так говорил Заратустра
Ах, где в мире совершалось больше
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смех вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]