Слепая
Интересные новости и статьи по теме Слепая из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
О людском отребье
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Так говорил Заратустра
О прославленных мудрецах
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Ненависть - это наша основа?
Теперь я знаю, что ненависть - это, действительно, наш "позвоночник", наш остов, наша основа. Можно долгие годы жить на земле и быть уверенным, что в тебе этого нет, что ты деликатен, заботлив и внимателен, что ты готов идти на уступки и жертвы, лишь бы людям, которые вокруг тебя, не причинить лишней боли или огорчений.
Ты можешь многие годы не понимать, как происходит так, что человек хладнокровно и равнодушно расчищает для себя путь от других людей, не обращая на них ни малейшего внимания...
Ты можешь многие годы не понимать, как происходит так, что человек хладнокровно и равнодушно расчищает для себя путь от других людей, не обращая на них ни малейшего внимания...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Научно-технический прогресс - благо?
Лень – двигатель прогресса. Человеку было лень что-то делать, и он решил создать механизмы, которые облегчают жизнь. Делают ее более удобной. То есть, помогают быстрее выполнять какие-то функции. Так начался научно технический прогресс.
Давайте разберемся теперь. Рукотворные механизмы не естественны. Они не могут самовоспроизводиться. Они не могут даже работать без участия человека. Если человек перестанет оказывать им внимание – чинить, ухаживать, то механизмы придут в негодность и...
Давайте разберемся теперь. Рукотворные механизмы не естественны. Они не могут самовоспроизводиться. Они не могут даже работать без участия человека. Если человек перестанет оказывать им внимание – чинить, ухаживать, то механизмы придут в негодность и...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Эволюция Разума
Эволюция Разума
Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.
Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.
Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...
Основная идея данной концепции: Природа живая и разумная система.
Материальная природа находится в процессе непрерывной эволюции под управлением Разума.
Давайте попробуем разобраться, что такое вообще материя и откуда у нее ноги растут.
Мы живем в материальном мире, сами являемся материальным организмом и мыслим материальными категориями. Сама природа состоит из материальных объектов, но разобраться в сути этих объектов с позиции материализма до сих пор не можем...
Что такое свободы и нужны ли они?
Постоянно приходится слышать о необходимости свобод. Каких свобод, для чего? Нужна свобода слова? Пожалуйста, говорите, сколько хотите, пока не надоест, кому вы нужны со своей болтовней? Свобода перемещений? Да ходите, куда хотите, кроме запретных мест. Свобода самовыражения? Да самовыражайтесь, сколько хотите, только без мата и без хамства, пока вам самим ваша дурь не осточертеет. Хотите работать – вон Сибирь большая, работы невпроворот, копайте, стройте, разводите кур и картошку. А начнете...
Так говорил Заратустра
В отставке
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Слепая вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]