Скульптор
Интересные новости и статьи по теме Скульптор из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Творчество Микельанджело
Едва ли не главной особенностью мастерства Микельанджело является его необычайная смелость и уверенность в работе. Как скульптор он предпочитал камень, где сделанную ошибку нельзя исправить, как живописец — фреску, где также для исправления неверного рисунка или краски необходимо сбить все вместе с грунтом и делать заново.
Тем не менее творчество Микельанджело меньше всего походило на импровизацию. Он весьма тщательно подготавливал своп произведения, разрабатывая прежде всего в рисунке...
Тем не менее творчество Микельанджело меньше всего походило на импровизацию. Он весьма тщательно подготавливал своп произведения, разрабатывая прежде всего в рисунке...
Микеланджело Буонарроти
МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения.
Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501...
Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501...
Микеланджело Буонарроти
МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564) , итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения.
Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501...
Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501...
Русалочка и варвары
Русалочка – самый узнаваемый символ Дании. Больше столетия морская дева грустит на камне у набережной Лангелиние, встречая и провожая корабли, заходящие в «Торговую гавань» (так переводится Копенгаген).
Сказочная героиня в столице повсюду – на открытках, брелоках, стаканах, календарях и прочей сувенирной продукции. Несмотря на большую любовь к ней датчан, она не раз становилась жертвой вандалов.
С ЛЕГКОЙ РУКИ ПИВОВАРА
Печальную историю Русалочки знают во всем мире. Во время кораблекрушения...
Сказочная героиня в столице повсюду – на открытках, брелоках, стаканах, календарях и прочей сувенирной продукции. Несмотря на большую любовь к ней датчан, она не раз становилась жертвой вандалов.
С ЛЕГКОЙ РУКИ ПИВОВАРА
Печальную историю Русалочки знают во всем мире. Во время кораблекрушения...
Образ древа жизни в творчестве Н.К.Рериха
В первые годы XX века Рерих обратился к таким темам из наследия мировой культуры, в которых была заключена проблема синтеза религиозно-философских систем. Одной из таких тем, разрабатываемых Рерихом в различных видах творчества, была тема "древа жизни ".
Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.
В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...
Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.
В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...
Двойные принципы эволюции
Рассмотрение эволюции человека только с материальной точки зрения не даёт нам обрести полной картины того, как на планете появились минералы, растения, животные и человек? Это для нас всё ещё остаётся тайной. Те теории и гипотезы, которые сегодня существуют, не раскрывают нам её сущности.
Тем не менее, нам точно известно, что в планетарной эволюции существовали четыре её основных цикла: минеральный, растительный, животный, человеческий. Между этими циклами сначала «вдруг» на минеральной...
Тем не менее, нам точно известно, что в планетарной эволюции существовали четыре её основных цикла: минеральный, растительный, животный, человеческий. Между этими циклами сначала «вдруг» на минеральной...
Тайны семи пирамид
Из семи чудес древности до нас дошло только одно - Египетские пирамиды. Символ вечности. Откуда они взялись? Кто и зачем их построил?
Вначале вопрос стоял: «Как были построены пирамиды». Есть такая наука - история, вот по этой науке выходило, что пирамиды построили сто тыщи рабов, укладывая вырезанные в каменоломнях циклопических размеров блоки, при этом подгоняя их с изумительной точностью. Историкам это все рассказал «отец истории» Геродот. А не верить Геродоту историки не могли - тогда вся...
Вначале вопрос стоял: «Как были построены пирамиды». Есть такая наука - история, вот по этой науке выходило, что пирамиды построили сто тыщи рабов, укладывая вырезанные в каменоломнях циклопических размеров блоки, при этом подгоняя их с изумительной точностью. Историкам это все рассказал «отец истории» Геродот. А не верить Геродоту историки не могли - тогда вся...
Тайна Колосса Родосского
Колосс Родосский - последнее из семи чудес света, созданных мастерами Древнего мира, - просуществовал всего полвека. Это символ человеческой гордыни и благодарности, величайшее во всех смыслах произведение античного искусства, о котором мы почти ничего не знаем достоверно.
Согласно мифам, древнегреческие боги всегда отличались поистине человеческой уязвимостью. Одни страдали от физических увечий, другие - от психологических комплексов, третьи никак не могли определиться в семейной жизни. И...
Согласно мифам, древнегреческие боги всегда отличались поистине человеческой уязвимостью. Одни страдали от физических увечий, другие - от психологических комплексов, третьи никак не могли определиться в семейной жизни. И...
Пестрые боги белоснежной Эллады
Много столетий люди восхищались игрой теней на мерцающем мраморе, и даже сейчас, точно зная, что античные статуи и здания не были белыми, нам очень трудно отказаться от этого эстетического заблуждения.
Самым известным автором статуй был архитектор и скульптор Фидий.
Он создал ряд известных статуй и оказал влияние на скульпторов последующих периодов. Но до наших дней сохранились лишь некоторые статуи того времени, как правило, в частичном виде и из чистого белого камня. В период...
Самым известным автором статуй был архитектор и скульптор Фидий.
Он создал ряд известных статуй и оказал влияние на скульпторов последующих периодов. Но до наших дней сохранились лишь некоторые статуи того времени, как правило, в частичном виде и из чистого белого камня. В период...
Наш мир возник случайно? А, если нет, то как?
Телеведущий Александр Гордон в передаче «Школа злословия» на этот вопрос
ответил Татьяне Толстой так: наш мир возник в результате ФЛУКТУАЦИЙ,
то есть, с л у ч а й н ы х колебаний материи.
Но возможно ли это?
Проведем мысленный эксперимент. Представим, что разобрав будильник
(были такие настольные будильники с блестящими чашечками звонка),
мы все его шестеренки и другие части положили в пакет
и начали этот пакет встряхивать.
Сколько времени потребуется для того, чтоб...
ответил Татьяне Толстой так: наш мир возник в результате ФЛУКТУАЦИЙ,
то есть, с л у ч а й н ы х колебаний материи.
Но возможно ли это?
Проведем мысленный эксперимент. Представим, что разобрав будильник
(были такие настольные будильники с блестящими чашечками звонка),
мы все его шестеренки и другие части положили в пакет
и начали этот пакет встряхивать.
Сколько времени потребуется для того, чтоб...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Скульптор вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]