Скажи
Интересные новости и статьи по теме Скажи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философы и власть или Оправдание русского мессианства
Россия воспряла, душа народа уравновесилась, мы снова без страха и тяжелых мыслей смотрим в будущее, снова мечтаем, строим планы, думаем о своем государстве, каким бы мы хотели его видеть. Сие означает, что один из самых трагических моментов российской истории остался в прошлом, и мы вполне можем позволить себе роскошь поговорить о приятном – о будущем устройстве государства, разумном, справедливом и привлекательном для внешнего мира.
И мы говорим. В последнее время множатся всякого рода...
И мы говорим. В последнее время множатся всякого рода...
Об интеллектуалах и других кошмарах Нью-Эйдж
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Так говорил Заратустра
О тысяче и одной цели
Много стран видел Заратустра и много народов -- так открыл он добро и зло многих народов. Большей власти не нашел Заратустра на земле, чем добро и зло.
Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед.
Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором -- так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией...
Много стран видел Заратустра и много народов -- так открыл он добро и зло многих народов. Большей власти не нашел Заратустра на земле, чем добро и зло.
Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед.
Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором -- так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией...
Внимание, загадка!
Что самое дорогое в нашем мире?
Что самое дорогое в нашем современном мире? Чего так хотят люди, в той или иной мере, друг от друга получить? Почему женщина требует от мужчины это, и может простить мужчине все, пока получает? Но если он не даст ей этого...
Это очень необходимо нашим детям, без него они могут вырасти оболтусами, а в младенческом возрасте, недополучившие этого в достаточной мере дети, даже могут умереть.
— Чуть подскажу, к сожалению, это не любовь.
За этим сегодня...
Что самое дорогое в нашем современном мире? Чего так хотят люди, в той или иной мере, друг от друга получить? Почему женщина требует от мужчины это, и может простить мужчине все, пока получает? Но если он не даст ей этого...
Это очень необходимо нашим детям, без него они могут вырасти оболтусами, а в младенческом возрасте, недополучившие этого в достаточной мере дети, даже могут умереть.
— Чуть подскажу, к сожалению, это не любовь.
За этим сегодня...
Перезагрузка деформированных архетипов русской матрицы
Тяжким наследием холодной войны остаются «информационные мины», которыми щедро усеяно подсознание нашего народа в виде так называемых «крылатых выражений», а также «русских пословиц и поговорок».
Деградация народа, его скрытые и явные пороки, иррациональное.
Разрушительное, безнравственное и преступное поведение – прямое следствие многовековой разрушительной работы этих информационных вирусов на уровне народного индивидуального и соборного подсознания. Самое ужасное, что все эти вирусы...
Деградация народа, его скрытые и явные пороки, иррациональное.
Разрушительное, безнравственное и преступное поведение – прямое следствие многовековой разрушительной работы этих информационных вирусов на уровне народного индивидуального и соборного подсознания. Самое ужасное, что все эти вирусы...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
Идеологии в современном мире
Не стану исследовать вопрос, как определяется понятие «идеология» в той или иной философской школе. Школ много, каждая настаивает на абсолютности именно ее определения, (причем, не только этого понятия, но и любого другого). Но, как я показал в моей теории познания («Неорационализм», часть 1, Киев, 1992), абсолютных определений понятий нет, и от определения понятия требуется не признанность его в той или иной философской школе, а соответствие той задаче, которую намеревается решить употребляющий...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 5. Учение Павла
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Скажи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]