Система Образования

Интересные новости и статьи по теме Система Образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Никогда не понимал, откуда взялся вопрос, что первично, материя или сознание. Да никто (ничто) ни первично, ни вторично! Будто здесь борьба за какой-то приоритет, кто раньше столбик вколотил или что важнее (по отношению к чему?).

Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...

Общество с психологией потребления или общество с психологией нравст-венного и духовного поведения – два конкурирующих пути развития.

Рассмотрим возможности ДНИФ-моделирования.
Основное «конкурентное» преимущество психологии потребления по отношению к психологии нравственного и духовного поведения заключается в том, что результаты потребительского поведения количественно измеримы и сравнимы, а результаты духовного и нравственного поведения – нет.

В отношении сочетания развития...

Нужен ли Христос России?
Вопрос явно неуместен в православной стране. Многие, полагаю, найдут его даже оскорбительным. А нет ли здесь притворства?

Страна реформами новейшего времени отвергла коммунизм, как тупиковое направление в развитии общества, и повернуло ход истории вспять к общественному устройству, существовавшему непосредственно до Октябрьской революции, и отброшенного ею, как эксплуататорское, нацеленное на личную наживу, несправедливое.

Ныне люди стали рассматривать коммунизм...

Феномен Веры вида «Homo sapiens» тесно связан с его физиологией. Мы нуждаемся в вере вовсе не по моральным или высоко духовным причинам, хотя это красиво звучит и тешит наше самолюбие.

Мозг человека – это орган, ответственный за высшую нервную деятельность всего организма.

Которая, в свою очередь, отвечает за поддержание целостности организма, его функциональности и поиск режима наиболее благоприятствующего существованию, росту и развитию. Нервная система –это совокупность...

Исторически изучение простых движений явилось первым приложением научного ме-тода к проблемам реального физического мира. Параметры движения (траектория s, скорость v, ускорение а, масса m, сила F, импульс Р, энергия Е) достаточно четко в законах динамики Ньютона описывают разнообразные проявления движения, хо-рошо известные нам из общего курса физи-ки.

Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...

2. О допустимости альтернативных толкований в рамках «здравого смысла».

А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...

Поводом к написанию данной статьи было прочтение работы М.Б. Менского «Концепция сознания в контексте квантовой механики» (1), а также изучение ряда других работ, посвященных «эвереттовской» интерпретации квантовой механики и роли сознания наблюдателя в рамках этой интерпретации (3, 4, 5).

Концепция сознания Менского основывается на многомировой интерпретации квантовой механики, предложенной еще в 50-х годах американским физиком Хью Эвереттом (6). Данная интерпретация была преложена Эвереттом...

Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.

Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...

Существующие концепции происхождения славянства, великой и древней европейской общности, не дают выразительных и понятных ответов на массу интересных и глубинных вопросов, которые можно поставить:

а) кто основал славянство и на какой основе?

б) откуда и как начался процесс славянообразования?

в) славянообразование – это процесс бурного роста определенного этноса, или всплеск особенной духовной культуры, идеологии, на базе многих этносов?

г) каким образом за несколько сотен лет...

Феномен возникновения и быстрого роста славянского сообщества, который имел место в начале и середине I тысячелетия нашей эры на просторах почти половины Европы, до последнего времени не был ясно и четко объяснен с точки зрения его истоков, причин, мотиваций, зарождения как события.

Почему масса местных и пришлых народов центрально-восточной Европы, вчерашних венедов, скифов, сарматов, готов, балтов, кельтов, галлов, гуннов, булгар, обров, финнов, угров за короткий исторический период в 400...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Система Образования вам оказалось не достаточно.