Система миропонимания
Интересные новости и статьи по теме Система миропонимания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Легенда 3. О фундаментальных и надстроечных системах ПМ
Легенда третья.
Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).
В этой легенде говориться о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говориться о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и...
Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).
В этой легенде говориться о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говориться о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и...
Социальная система и управление
Как только мы впервые начинаем видеть, слышать, осязать этот мир, множество примеров для подражания начинают наполнять наш ум.
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...
Земля не является планетой солнечной системы
В школьном курсе астрономии учению о гелиоцентрической системе обязательно предшествует рассказ об античных представлениях устройства мира, то есть, говорится о геоцентрических системах Аристотеля и Птолемея. Однако такое обращение к античности, обусловлено, прежде всего, желанием авторов учебников показать «ошибочность» взглядов древних ученых, их полную несостоятельность и ненужность в настоящее время.
Естественно, в учебнике «Астрономия» при таком подходе Аристотелю посвящено всего 8 строк...
Естественно, в учебнике «Астрономия» при таком подходе Аристотелю посвящено всего 8 строк...
Вселенная - система отношений
Согласно современным взглядам СМЫСЛ является некой изначальной сущностью, который можно рассматривать как дальнейшее развитие основного положения Платона об изначальном существовании идей. Казалось бы, очевидно, что смысл всему дает человек. Семантическая сторона информации лежит вне человека, хотя, по существу, является насквозь антропной. Смысл вряд ли может быть изначальной сущностью, оторванной от человека и, одновременно, принадлежащей только ему; за ним как за семантической стороной...
Объект-субъект. Индивид. Система. Универсум. Абсолют. Бог
Любой объект и явление во всем сущем обладают одновременно качествами и субъекта, и объекта, поэтому все вполне можно назвать субъективно-объективными началами или субъект-объектами.
Классическая наука разделяет субъект от объекта, что является неправильным и искажает, деформирует восприятие мироздания.
Субъективность – это активное начало, воздействие, влияние, на высокой стадии развития это то, что осознает, познает, мужской аспект реальности. Объективность – это пассивное начало...
Классическая наука разделяет субъект от объекта, что является неправильным и искажает, деформирует восприятие мироздания.
Субъективность – это активное начало, воздействие, влияние, на высокой стадии развития это то, что осознает, познает, мужской аспект реальности. Объективность – это пассивное начало...
Космическая система координат в глубину и высоту
По мировоззренческой оси космическая система координат от своей поверхности до предельной глубины выглядит следующим образом:
1)вещество (физическое, химическое, биологическое), назначением которого является прием и передача материального влияния, влияния материальных объектов друг надруга;
2)элементы вещества (клетки, молекулы, атомы);
3) квантово-волновые энергетические, силовые поля, назначением которых является прием и передача энергетического, силового влияния;
4) элементы или...
1)вещество (физическое, химическое, биологическое), назначением которого является прием и передача материального влияния, влияния материальных объектов друг надруга;
2)элементы вещества (клетки, молекулы, атомы);
3) квантово-волновые энергетические, силовые поля, назначением которых является прием и передача энергетического, силового влияния;
4) элементы или...
Личность, Система, Творец. Ученик, Подмастерье, Мастер
Некоторые современные ученые от кибернетики сравнивают человека с компьютерной программой, совершенно не задумываясь, что они таким образом унижают его божественную, творческую сущность.
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
О происхождении государственной системы управления
Всякий раз, исследуя некое общественное явления или процесс, для того что бы понять сущность этого явления, его развитие, следует начинать с истории его возникновения. Так и с существующей системой государственного управления, достаточно вспомнить раннее средневековье. Именно тогда зародились основные понятия о системе государственного управления. На вершине находился король или великий князь, вокруг которого формировался так называемый Двор: постельничьи, конюшенные, сокольничьи и пр. У каждого...
О необходимости совершенствовании системы госуправления
В настоящее время система государственного управления Россией переживает явный кризис, который выражается в том, что большинство управленческих решений на практике не работают, отторгаются населением.
А причина этого кроется в том, что система государственного управления полностью утратила свою творческую и координационную составляющие.
Нормальная система государственного управления с точки зрения кибернетики должна выглядеть следующим образом.
Самым низшим управленческим звеном должен...
А причина этого кроется в том, что система государственного управления полностью утратила свою творческую и координационную составляющие.
Нормальная система государственного управления с точки зрения кибернетики должна выглядеть следующим образом.
Самым низшим управленческим звеном должен...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Система миропонимания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]