Сильные стороны
Интересные новости и статьи по теме Сильные стороны из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюция рабства в России
Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было рабов. Мы их в страну не завозили, другие страны и народы, с этой целью, не покоряли и даже освобождали их от рабства. К пушкам людей для смертельной казни не привязывали и не убивали, как это делали англичане в своих индийских колониях.
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
Имперская Россия 21 века
Российское государство, по своей структуре управления и организации, до сих пор представляет собой «осколки» бывшей Империи. Они очень яростно сопротивляются демократии и постоянно «склеиваются» обратно в Империю, всячески стараясь продлить свою жизнь.
Это касается не только нашей страны, но и всего мира.
К сожалению, это не вымысел.
Все наши разговоры о демократическом государстве – это самый настоящий блеф. О каком государственном самоуправлении, которое под собой подразумевает...
Это касается не только нашей страны, но и всего мира.
К сожалению, это не вымысел.
Все наши разговоры о демократическом государстве – это самый настоящий блеф. О каком государственном самоуправлении, которое под собой подразумевает...
Бабушкины сказки
Для того чтобы оправдать (если невозможно скрыть) свои неблаговидные поступки, умные взрослые придумывают для своих любознательных деток разного рода логические объяснения, но чаще всего прибегают к уже готовым рецептам своих родителей и родителей своих родителей. Проще говоря, рассказывают «бабушкины сказки».
Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...
Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Понятия: сознание, разум, интеллект, жизнь, власть
Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
За гранью жизнью
В 2002 г. была опубликована статья знаменитого кардиохирурга академика Николая Михайловича Амосова, в которой он четко сформулировал свое отношение к парапсихологическим феноменам [1].
Судя по статье, Н. М. Амосов, неутомимый пропагандист здорового образа жизни.
Человек, твердо стоящий на атеистических позициях, под давлением многочисленных фактов был вынужден признать наличие различных парапсихологических феноменов, вплоть до «выхода в астрал». Так, он пишет: «О самих “выходах в астрал...
Судя по статье, Н. М. Амосов, неутомимый пропагандист здорового образа жизни.
Человек, твердо стоящий на атеистических позициях, под давлением многочисленных фактов был вынужден признать наличие различных парапсихологических феноменов, вплоть до «выхода в астрал». Так, он пишет: «О самих “выходах в астрал...
Как жить дальше?
Сегодня 9 апреля 2011 года, 11.00. За окном светит солнце и на градуснике +15˚С. Но выйти в огород невозможно, ветер просто сбивает с ног.
Мы живем в деревне под Одессой уже 6 лет. Переехали в деревню потому, что поняли, что в современном мире выжить можно будет, только выращивая экологически чистые продукты.
К тому же у нас двое детей, у которых еще нет потомков и их организмы должны быть с крепким иммунитетом. Да на старости лет тяжело все начинать с нуля. Но мы пока не видим другой...
Мы живем в деревне под Одессой уже 6 лет. Переехали в деревню потому, что поняли, что в современном мире выжить можно будет, только выращивая экологически чистые продукты.
К тому же у нас двое детей, у которых еще нет потомков и их организмы должны быть с крепким иммунитетом. Да на старости лет тяжело все начинать с нуля. Но мы пока не видим другой...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Глобальный прорыв к знанию
Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сильные стороны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]