Сила слова
Интересные новости и статьи по теме Сила слова из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Монадология
1. Монада, о которой мы будем здесь говорить, есть не что иное, как простая субстанция, которая входит в состав сложных; простая, значит, не имеющая частей.
2. И необходимо должны существовать простые субстанции, потому что существуют сложные; либо сложная субстанция есть не что иное, как собрание, или агрегат, простых.
3. А где нет частей, там нет ни протяжения, ни фигуры и невозможна делимость. Эти-то монады и суть истинные атомы природы, одним словом, элементы вещей.
4. Нечего...
2. И необходимо должны существовать простые субстанции, потому что существуют сложные; либо сложная субстанция есть не что иное, как собрание, или агрегат, простых.
3. А где нет частей, там нет ни протяжения, ни фигуры и невозможна делимость. Эти-то монады и суть истинные атомы природы, одним словом, элементы вещей.
4. Нечего...
История сочинителя
И. Галеев 1
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
Я в Боге
Именно укорененность в Боге и позволяет нам мыслить мир как нечто существующее объективно, “вне моего сознания”, независимо от моего “Я” и, соответственно, позволяет нам осознать, что наша собственная душа есть нечто относительно обособленное от остального мира, приватное, есть конкретное “Я”, противопоставленное “не-Я”.
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Смысл искусства
Дерево, прекрасно растущее в природе, и оно же, прекрасно написанное на полотне, производят однородное эстетическое впечатление, подлежат одинаковой эстетической оценке, недаром и слово для ее выражения потребляется в обоих случаях одно и то же.
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Перепетое Дао продолжение Песни
35. Правило Творчества
К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,
Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,
он приносит им мир веры,защищенность,творчество и размышление.
Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.
31. Правило Обретения Силы.
Обладание Силами – средство...
К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,
Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,
он приносит им мир веры,защищенность,творчество и размышление.
Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.
31. Правило Обретения Силы.
Обладание Силами – средство...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Биография Ницше
ПИРШЕСТВО МЫСЛИ
Бомба с позитивистским зарядом взорвалась в мае 1878 г. публикацией новой книги Ницше "Человечество, слишком человеческое" с шокирующим подзаголовком "Книга для свободных умов". В ней автор публично и без особых церемоний порвал с прошлым и его ценностями: эллинством, христианством, Шопенгауэром, Вагнером.
Такой неожиданный поворот вряд ли можно сводить к двум наиболее распространенным версиям. Первая объясняет его обычной завистью неудавшегося музыканта к Вагнеру, однажды...
Бомба с позитивистским зарядом взорвалась в мае 1878 г. публикацией новой книги Ницше "Человечество, слишком человеческое" с шокирующим подзаголовком "Книга для свободных умов". В ней автор публично и без особых церемоний порвал с прошлым и его ценностями: эллинством, христианством, Шопенгауэром, Вагнером.
Такой неожиданный поворот вряд ли можно сводить к двум наиболее распространенным версиям. Первая объясняет его обычной завистью неудавшегося музыканта к Вагнеру, однажды...
Теория Вселенной
Человек, последние несколько тысяч лет, постоянно пытался осмыслить окружающий Космос. Создавались разные модели Вселенной и представления о месте человека в ней. Постепенно, эти представления сформировались, в так называемую, научную теорию Вселенной.
Эта теория была окончательно сформирована в середине двадцатого века. Основой существующей сейчас теории Большого Взрыва стала Теория Относительности Альберта Эйнштейна.
Все остальные теории реальности, в принципе, являются только частными...
Эта теория была окончательно сформирована в середине двадцатого века. Основой существующей сейчас теории Большого Взрыва стала Теория Относительности Альберта Эйнштейна.
Все остальные теории реальности, в принципе, являются только частными...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила слова вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]