Сила мантры
Интересные новости и статьи по теме Сила мантры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Кто кем управляет?
Человек постоянно находится под чьим-то управлением. Сначала это родители, потом школьные учителя, потом множество других наставников и руководителей. Над этими руководителями есть свое начальство, и начальство над начальством, и вся эта цепочка в итоге приводит нас к первым лицам государств: президентам, министрам, генералам.
Ну а кому подчиняются эти важные люди? Не думаем же мы, в самом деле, что они свободны и делают, что хотят.
Вопрос управления - очень запутанный. Считается, например...
Ну а кому подчиняются эти важные люди? Не думаем же мы, в самом деле, что они свободны и делают, что хотят.
Вопрос управления - очень запутанный. Считается, например...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
О ценности жизни
XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Иуда Искариот в кривых зеркалах борхесов
Человек ставит цели и пытается их достичь. Стремление к идеалу.
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир?
Почему мы хотим и ищем перемен, изменений, переворотов? Эта встреча изменила мою судьбу… Моя жизнь перевернулась после… Почему мы хотим: уйти от мужа, переехать, если некуда эмигрировать, поменять прическу, бросить карьеру, учебу, а иногда и диплом, сказав родителям: "Все, хватит!
Теперь я займусь…!" Или: "Пойду работать, и совсем не туда, куда вы решили меня определить! Уеду!" - вряд ли за туманом (в наше-то время), но в поисках чего-то нового. Есть в нас что-то такое, что не дает покоя...
Теперь я займусь…!" Или: "Пойду работать, и совсем не туда, куда вы решили меня определить! Уеду!" - вряд ли за туманом (в наше-то время), но в поисках чего-то нового. Есть в нас что-то такое, что не дает покоя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила мантры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]