Сидя дома
Интересные новости и статьи по теме Сидя дома из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Лабиринты софизмов и парадоксов
Часто считают, что целью софизмов является выдать ложь за истину. На самом деле софисты утверждали относительность, а то и невозможность истины вообще: существуют только мнения и задача философов (и особенно политиков) заключается в том, чтобы выдавать свои мнения за истину и убеждать в этом окружающих.
Данная принципиальная позиция софистов звучит в знаменитом высказывании Протагора: "Человек - это мера всех вещей", т.е. каждый человек меряет вещи своей меркой и таким образом становится...
Данная принципиальная позиция софистов звучит в знаменитом высказывании Протагора: "Человек - это мера всех вещей", т.е. каждый человек меряет вещи своей меркой и таким образом становится...
Владимир Мономах
Этот рассказ важно начать именно в такой чудесный чистый день, как Крещение Иисуса Христа Иоанном Крестителем в водах реки Иордан, чтобы все чистое христианство стало через такой обряд ближе к Богу по сути своей, стало возвышенней над суетой, маятой, двуличностью своей души.
Люди, прошедшие такой обряд, уже стали намного чище, неважно − в сознательном или в бессознательном осмыслении он был, потому что на Небесном Компьютере все отражено. Человек только с благими намерениями, с благими...
Люди, прошедшие такой обряд, уже стали намного чище, неважно − в сознательном или в бессознательном осмыслении он был, потому что на Небесном Компьютере все отражено. Человек только с благими намерениями, с благими...
С добром не приходи
Чернокнижник уверен, что борется с Богом и венцом творения человеком, но, увы, участвуя в делах тьмы, он лишь помогает Творцу очистить землю от грешных, порочных людей. Получается так, что служа злу, чернокнижник творит добро, но почему же тогда после смерти его ждет не рай, а ад?
Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?
Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак...
Где же справедливость? Разве за добро можно наказывать?
Предвижу недоумение многих из вас, уважаемые читатели, и даже гневные высказывания, вроде следующих: «Что он такое тут наплел? Может быть он сам ведьмак...
Сон 7. Пустота встречается с ничто
Однажды японский философ 20 века, основатель киотской школы Нисида Китаро бродил по парку Уэно и пережил чистый опыт Сатори. Ему открылась логика небытия, позволившая прозреть мир как его отсутствие.
Подлинное «существование» – это нонэкзистенция, несуществование.
Тело Будды тождественно телу человека. А тело человека представляет собой тело пустоты. Решающаяая встреча – это встреча человека с пустотой, при которой встречающийся сам становится пустотой. «Существует» немало признаков...
Подлинное «существование» – это нонэкзистенция, несуществование.
Тело Будды тождественно телу человека. А тело человека представляет собой тело пустоты. Решающаяая встреча – это встреча человека с пустотой, при которой встречающийся сам становится пустотой. «Существует» немало признаков...
Как наладить отношения с Богом?
– Вы представляет себе то, каким образом мы контактируем с Богом и какие у нас с Ним могут быть отношения?
…
Человеку трудно представить себе в полном объёме, даже своим самым совершенным умом Бога, а тем более отношения с Ним. Мы представляем Его, скорее, на уровне высших достижений нашего Ума. Бог для нас – это Высочайшее, но всё же, существо ума с человеческим лицом. Даже Библия рассказывает нам о том, что человек создан по божьему подобию, т.е. мы похожи на Бога. Мы Его себе так и...
…
Человеку трудно представить себе в полном объёме, даже своим самым совершенным умом Бога, а тем более отношения с Ним. Мы представляем Его, скорее, на уровне высших достижений нашего Ума. Бог для нас – это Высочайшее, но всё же, существо ума с человеческим лицом. Даже Библия рассказывает нам о том, что человек создан по божьему подобию, т.е. мы похожи на Бога. Мы Его себе так и...
Hier und sofort
Предисловие.
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
О сознании, личности, чувствах и эмоциях
О сознании.
Я представляю себе сознание как некое высокочастотное поле - гало всепроникаюшего неземного света, способного объединять и
взаимонастраивать в единое поле “освещённые” им аккорды или пучки вибраций и отражать их как образы и понятия в искривлённом
зеркале восприятия.
Частота вибраций энергии сознания или, другими словами, скорость его излучения, видимо, выше световой и поэтому воспринимается ( в состоянии глубокой медитации) как необыкновенно яркий голубовато белый, но не...
Я представляю себе сознание как некое высокочастотное поле - гало всепроникаюшего неземного света, способного объединять и
взаимонастраивать в единое поле “освещённые” им аккорды или пучки вибраций и отражать их как образы и понятия в искривлённом
зеркале восприятия.
Частота вибраций энергии сознания или, другими словами, скорость его излучения, видимо, выше световой и поэтому воспринимается ( в состоянии глубокой медитации) как необыкновенно яркий голубовато белый, но не...
Так говорил Заратустра
О духе тяжести
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
Так говорил Заратустра
Ах, где в мире совершалось больше
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сидя дома вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]