Сидя дома
Интересные новости и статьи по теме Сидя дома из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Фейербах и эпитафия
Фейербах и эпитафия
Суждение Людвига Фейербаха о том, что «вообще бессмертие принимается близко к сердцу только живыми, а не умершими», позволим себе оценить критически. В некоторых исследованиях сомнологи невольно натыкаются на мысль, что мертвые «знают», когда сновидцу пора, а когда еще рано умирать.
Ерунда, возразят нам, это же живые видят сны, а не те, кто умерли – мол, всё это игры разума. Да, но тогда ответьте: откуда в сновидениях живых, к примеру, слова мертвых о том, что «тебе со...
Суждение Людвига Фейербаха о том, что «вообще бессмертие принимается близко к сердцу только живыми, а не умершими», позволим себе оценить критически. В некоторых исследованиях сомнологи невольно натыкаются на мысль, что мертвые «знают», когда сновидцу пора, а когда еще рано умирать.
Ерунда, возразят нам, это же живые видят сны, а не те, кто умерли – мол, всё это игры разума. Да, но тогда ответьте: откуда в сновидениях живых, к примеру, слова мертвых о том, что «тебе со...
О фильме Андрея Звягинцева Левиафан
Преградивший течение рек, олицетворение косного, хаотического принципа, демон Вритра, самый известный из демонов (перворожденный). Индра был рождён именно для того, чтобы убить Вритру.
Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.
Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...
Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.
Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...
Снотворное для спящего 2-я часть
"СНОТВОРНОЕ ДЛЯ СПЯЩЕГО" - Часть 2 (продолжение - до сих пор не исправлено)
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
Реки Истины и энергия Жизни (Часть - 2: Летающие города)
Исходя из этого, каждому народу, поддерживавшего посредством особо одаренных медиумов частую и устойчивую связь с атлантами ( для этого им необходимо было, как можно чаще прилетать к жилищам атлантов во время ментальных полетов), Наставники Земли предлагали не вести оседлый образ жизни, а время от времени смещаться в другие, еще не изученные места. Такой образ жизни помогал этим народам, и особенно отдельным людям, приучаться к частым изменениям земной магнитуды, что позволяло им практически...
Искусство жить или искусство выживать
«Где Жизнь, которую мы теряем в Выживании?»
Английский поэт Томас Эллиот
Многогранная культура искусства жизни, эстетика повседневного существования в Европе создавалась в течении веков. В Соединенных Штатах, в цивилизации бизнеса, это искусство не могло привиться.
Недаром европейцы называли американскую цивилизацию “цивилизацией без культуры”.
«Америка это страна, в которой 32 религии, и всего одно блюдо на обед, бобы», писал Шарль Талейран, деятель наполеоновской эпохи. Со времен...
Английский поэт Томас Эллиот
Многогранная культура искусства жизни, эстетика повседневного существования в Европе создавалась в течении веков. В Соединенных Штатах, в цивилизации бизнеса, это искусство не могло привиться.
Недаром европейцы называли американскую цивилизацию “цивилизацией без культуры”.
«Америка это страна, в которой 32 религии, и всего одно блюдо на обед, бобы», писал Шарль Талейран, деятель наполеоновской эпохи. Со времен...
Древнейшая и древняя Добрая Русь
20.11.2003г.
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
Давайте попробуем выжить
Каждому поколению живущих достаются свои проблемы. На заре человечества это были проблемы выделения себя из животного мира, формирования правил общежития и морали. Позже пришло время освоения мира и решения проблем, возникших в результате этого освоения.
И во все времена сквозной, непреходящей была и остаётся проблема выживания.
Ни одна из этих проблем не была решена окончательно. Решались они по минимуму, т.е. попросту отодвигались на будущее. И вот оно наступило… Критическое нарушение...
И во все времена сквозной, непреходящей была и остаётся проблема выживания.
Ни одна из этих проблем не была решена окончательно. Решались они по минимуму, т.е. попросту отодвигались на будущее. И вот оно наступило… Критическое нарушение...
Цель моих сочинений
Цель моего сочинительства — проецирование идеального человека. Изображение нравственного идеала — моя высшая литературная цель и самоцель, для которой все назидательные, интеллектуальные или философские ценности, содержащиеся в книге, — лишь средства.
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Об интеллектуалах и других кошмарах Нью-Эйдж
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Так говорил Заратустра
Приветствие
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сидя дома вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]