Школьники

Интересные новости и статьи по теме Школьники из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В начале декабря пресса распространила результаты исследования на тему восприятия и распознавания псевдонаучной ерунды, изложенной красивыми наукоподобными словами. Подхватив правильный посыл ученых, большинство медиа, тем не менее, не пошли дальше очевидного вывода о том, что любители глубокомысленных цитат глупы.

И только автор Big Think, нейропсихолог Саймон Оксенхэм, задумался о том, как изменить ситуацию. Что делать, если вы не обладаете даже базовыми знаниями в сфере, о которой читаете...

Многие ученые мужи пытались найти в этих книгах скрытый смысл. Некоторые даже умудрялись придумать алгоритм их расшифровки! Но это все пустое. Эти книги писались в те времена, когда основная масса людей не знала многих вещей которыми сегодня легко оперирует школьник.

Они писались для людей того времени и как в любом сложном для понимания труде в них использовались сравнения понятные тем людям. Не с проста они написаны в стихотворной форме. Стих лучше оседает в голове и заставляет мозг...

Ре-лигия - это слово латинского происхождения, состоящее из приставки "ре-", что значит "вос-", "воз-":

революция - восстание,
реставрация - восстановление,
ретирада - отступление, возврат,
и т.д...

...и корень "лига" означает связь, союз.
Итак, ре-лигия означает восстановление связи. Человека с чем-то бОльшим.

Является ли религия опиумом для народа?
Если да, то это значит, что все люди, вносившие свой опыт в учения и практику религии, либо заблуждались, либо имели одну цель...

Итак, поскольку библия и наука кардинально противоречат друг другу, нам с вами надо установить где истина. Давайте ради этого отклоним теорию того, что все эти откровенья бог дал Моисею на горе Синай, и попробуем раскрутить другую версию - как Моисей создал бога. Попробуем представить что бы он мог сказать в этом случае. А для этого нам опять придется перенестись в прошлое. Правда не такое далекое, как большой взрыв, а гораздо более близкое - где то 1540 год до нашей эры. Согласно библейской...

Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.

Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.

Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...

Ресурс внимания

Когда мы переходим улицу, наше внимание обращено, главным образом, на машины. Если мы заглядимся на симпатичную женщину, то обретем шанс попасть под машину. Управление вниманием - важнейшая составляющая нашего поведения.

И воспитание жизненных навыков человека включает умение правильно распределять внимание. Но внимание - не только инструмент поведения, оно и своеобразный питательный сок нашей жизни, стимул существования. Я буду говорить о внимании человека к человеку. Мы...

Существующие понятия о сути зарождения и построения мира пока не истинны, поэтому эта тема всегда актуальна. Все когда-либо приходят к мысли: «а как всё на самом деле?». Простая и понятная идея смогла бы объяснить многое, но, увы, её пока нет.

Идея большого взрыва очень сложна. Человеку вне науки вообще невозможно понять эту идею неизвестно чего взорвавшегося.

Идея о том, что мир это мысль или информация, а точнее голограмма Разума, ещё более сложна. Её умозаключения основываются больше...

Универсальное предисловие.

*
...На суд общественного мнения новый автор, опираясь на свой житейский опыт, предлагает собственного сочинение...

...Пользуясь «научной методологией» по выявлению причинно-следственных связей, что именно, после чего следует, автор взялся за литературный труд.

Тем более имелось и что сказать, и что живописно описать! Так чтобы было это интересно для широкого круга читателей, конечно же, что-то подобное уже читавших, но только в несколько ином стиле...

Наверняка многие из нас склоняются к той же мысли, что и несчастный раджа из мультфильма про золотую антилопу. Золота, богатства, власти и прочих наслаждений в нашем мире не может быть слишком много. Их всегда мало, и представить безграничное изобилие мы не в состоянии, так как постоянно в чем-то нуждаемся.

Однако и бесконечное наполнение чем-либо в нашей жизни тоже абсурдно. Есть система, которая контролирует процессы получения и увеличения, обеспечивая нашу безопасность - чтобы мы не...

ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"

(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.

Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школьники вам оказалось не достаточно.