Считать
Интересные новости и статьи по теме Считать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия христианства
ПРАВДИВОЕ СЛОВО
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Мифология и сознание современного человека
Виталий Лейбин. …У меня только большая просьба к коллегам, чтобы мы все всё услышали, пожалуйста не шутите… то есть, не шумите. Шутить-то можно.
Пятигорский: Маленькая корректива: шутите и шумите, сколько хотите. И если действительно есть реальный конкретный вопрос, перебивайте и спрашивайте громким голосом.
Начинаю с пары банальностей по поводу философа. Профессии такой нет. Есть образ мышления и образ жизни. Образ мышления – непрофессиональный в строго предметном смысле этого слова...
Пятигорский: Маленькая корректива: шутите и шумите, сколько хотите. И если действительно есть реальный конкретный вопрос, перебивайте и спрашивайте громким голосом.
Начинаю с пары банальностей по поводу философа. Профессии такой нет. Есть образ мышления и образ жизни. Образ мышления – непрофессиональный в строго предметном смысле этого слова...
Почему я не христианин
Тема моей сегодняшней лекции вам уже известна из речи председателя - "Почему я не христианин". Пожалуй, с самого начала было бы хорошо сделать попытку разобраться в значении cлова "христианин". Дело в том, что в наши дни великое множество людей пользуется этим словом в весьма неопределенном смысле.
Некоторые люди имеют в виду под христианином всего лишь человека, старающегося вести добропорядочный образ жизни.
В таком смысле, на мой взгляд, христиане нашлись бы во всех сектах и религиях...
Некоторые люди имеют в виду под христианином всего лишь человека, старающегося вести добропорядочный образ жизни.
В таком смысле, на мой взгляд, христиане нашлись бы во всех сектах и религиях...
Анимизм
Тайлор различал две основные разновидности анимизма (кстати говоря, сам исследователь писал это слово с заглавной буквы — Animism): верования о душах и духах, связанных с человеческим телом, и верования о духах, ведущих независимое существование.
Тайлор опубликовал свою книгу "Примитивная культура" (Primitive Culture, 1871) в то время, когда идеи об эволюции, связывающиеся сейчас с именем Дарвина, буквально носились в воздухе. Основатель антропологии был убежден в том, что человеческая...
Тайлор опубликовал свою книгу "Примитивная культура" (Primitive Culture, 1871) в то время, когда идеи об эволюции, связывающиеся сейчас с именем Дарвина, буквально носились в воздухе. Основатель антропологии был убежден в том, что человеческая...
Медиафилософия
Тезис Маршалла Маклюэна «Medium is the message» (средство сообщение само по себе есть сообщение) намекает на то, что правильное понимание медиа возможно только при помещении этих объектов в некоторый иной контекст, в иную систему символических координат.
По-видимому, канадский медиатеоретик указывает, что первым условием понимания медиа может быть удивление: «ведь это не просто вещь, а нечто большее!». Другими словами, будучи вещами, медиа содержат в себе или указывают на некую символическую...
По-видимому, канадский медиатеоретик указывает, что первым условием понимания медиа может быть удивление: «ведь это не просто вещь, а нечто большее!». Другими словами, будучи вещами, медиа содержат в себе или указывают на некую символическую...
Таинственная карма (часть 2)
Кармическая зависимость обычно не фатальна, а имеет больший или меньший вероятностный характер, оставляя возможность и для инициативы, активности, воли, которые могут быть направлены против личной или даже родовой кармы, полученной через индукцию и инкарнацию. В конечном счете, даже, несмотря на плохое наследство, человек своим собственным трудом создает для себя положительную или отрицательную карму, строит свою собственную судьбу.
Иными словами - противопоставление предопределения...
Иными словами - противопоставление предопределения...
Инкарнация Души (примеры) часть 2
Август император (римский император, до 27 года до н. э. был Октавианом). Это римский император достиг при жизни своей очень больших удач, успехов в прославлении своей императрицы во II веке до н. э. Он установил крепкие связи − деловые, партнерские, дружеские со многими соседями, но его воинственный дух не давал ему покоя. Он организовал большой поход в Египет, подчинил его земли, таким образом расширил еще больше Римские владения. Вы называете их Византией. В прежней жизни он также имел...
Китайская история
ВВЕДЕНИЕ
Начнем с двух замечаний общего характера.
ПЕРВОЕ -- китайские исторические источники, вопреки распространенному мнению, чрезвычайно ХАОТИЧНЫ.
ВТОРОЕ -- современное китайское произношение исторических имен, названий и т. д. СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕЖНЕГО.
А когда мы обращаемся к прежним названиям, то сразу же начинаем улавливать в них знакомые нам имена и термины из ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ.
Райт: «Многие из этих АЗИАТСКИХ ХРИСТИАН НОСИЛИ ХРИСТИАНСКИЕ ИМЕНА, дошедшие до нас...
Начнем с двух замечаний общего характера.
ПЕРВОЕ -- китайские исторические источники, вопреки распространенному мнению, чрезвычайно ХАОТИЧНЫ.
ВТОРОЕ -- современное китайское произношение исторических имен, названий и т. д. СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕЖНЕГО.
А когда мы обращаемся к прежним названиям, то сразу же начинаем улавливать в них знакомые нам имена и термины из ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ.
Райт: «Многие из этих АЗИАТСКИХ ХРИСТИАН НОСИЛИ ХРИСТИАНСКИЕ ИМЕНА, дошедшие до нас...
Государство ариев
Жрецы или воины: Кто выше?
Арии - самоназвание древних племен, которые в середине IV тысячелетия до нашей эры зародились в низовьях Днепра. Имя их трактуют по-разному: и 'овцеводы', и 'оратаи', и 'благородные'. Арии - как впоследствии иранцы, индусы, греки, славяне, германцы и многие другие народы - произошли от более обширной и древней общности так называемых индоевропейских племен, прародиной которых была Малая Азия.
Около 6200 г. до н.э. там произошел первый в мире демографический взрыв...
Арии - самоназвание древних племен, которые в середине IV тысячелетия до нашей эры зародились в низовьях Днепра. Имя их трактуют по-разному: и 'овцеводы', и 'оратаи', и 'благородные'. Арии - как впоследствии иранцы, индусы, греки, славяне, германцы и многие другие народы - произошли от более обширной и древней общности так называемых индоевропейских племен, прародиной которых была Малая Азия.
Около 6200 г. до н.э. там произошел первый в мире демографический взрыв...
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Считать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]