Реформа права
Интересные новости и статьи по теме Реформа права из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Точка в вечном споре Нильса Бора и Альберта Эйнштейна
Известно, что до конца своей жизни Альберт Эйнштейн так и не принял квантовую механику с ее неопределенностью, стохастическими, случайными и хаотическими процессами, когда у частицы можно точно выявить место положения, но при этом одновременно нельзя рассчитать спин или массу или наоборот.
Это неприятие выразилось в фразе Эйнштейна «Бог не играет в кости». Т.е. Эйнштейн стоял на четкой позиции детерминизма физических, в том числе и квантовых процессов. Эйнштейн просто считал, что физики не...
Это неприятие выразилось в фразе Эйнштейна «Бог не играет в кости». Т.е. Эйнштейн стоял на четкой позиции детерминизма физических, в том числе и квантовых процессов. Эйнштейн просто считал, что физики не...
Размышлизмы
Протестантская этика, возвысившая идею труда, обогащения выше идеи веры, родилось на католическом запрете чтения библии, и потому сделала для себя библейский источник абсолютным следствием духовного знания. Открытие библии стало принципом освобождения от традиций и запретов.
Но религия не каббала и открытие для себя мистерий чертогов Бога требует от сознания прыжок веры. Прыжок, сокращающий расстояние между вечностью и временем. Гносеология царства знания упраздняет онтологию жизни настаивая...
Но религия не каббала и открытие для себя мистерий чертогов Бога требует от сознания прыжок веры. Прыжок, сокращающий расстояние между вечностью и временем. Гносеология царства знания упраздняет онтологию жизни настаивая...
Медиация и философия
Примирение является одной из базовых категорий философии, религии и общественной жизни в целом во всем многообразии ее проявлений. Достижение взаимного согласия в деятельности людей, их объединений, государства и мирового сообщества является по большому счету главным предназначением правового регулирования на всех его уровнях.
Мирное сосуществование - это не только некий нравственный идеал, к которому нужно стремиться в неформальных межличностных отношениях, но и своего рода системообразующий...
Мирное сосуществование - это не только некий нравственный идеал, к которому нужно стремиться в неформальных межличностных отношениях, но и своего рода системообразующий...
Не в силе Бог, а в правде
Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
О совершенном шестеричном коде мироздания
На Западе традиционно считалось, что в основе мироздания лежит двоичный, численно-буквенный, структурно- бесструктурный, мистико-логический, дискретно-континуальный код и программа организации этих кодов, или психика. Недавно так же считал и я. Считал, пока не открыл хаос или небытие.
Хаос или небытие – это потенция ноль (0) в чистом виде, или чистая потенция бинарного программного начала (язык-матрица) при полном небытии, отсутствии самого этого начала.
Синонимом к слову «бинарная...
Хаос или небытие – это потенция ноль (0) в чистом виде, или чистая потенция бинарного программного начала (язык-матрица) при полном небытии, отсутствии самого этого начала.
Синонимом к слову «бинарная...
Общие цивилизационные определения Добра и Зла
Попытаюсь определить объективное цивилизационное зло и добро, дать им четкое определение, без скидок на их относительность при всем многообразии мнений о добре и зле, и абсолютности добра и зла для каждого человека отдельно.
Конечно, мое определение добра и зла весьма спорно, но эта первая попытка добиться объективности в таком сложном для всей человеческой цивилизации вопросе, как определение общих для человеческой цивилизации критериев добра и зла для устойчивого развития в правильном...
Конечно, мое определение добра и зла весьма спорно, но эта первая попытка добиться объективности в таком сложном для всей человеческой цивилизации вопросе, как определение общих для человеческой цивилизации критериев добра и зла для устойчивого развития в правильном...
Религия. Дополнительно
У власти нет другого пути.
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Неорацинализм. Глава 2
ДЕТЕРМИНИЗМ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СМЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реформа права вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]