Реформа науки и образования
Интересные новости и статьи по теме Реформа науки и образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?
В начале XX века в развитии земной цивилизации произошёл научно-технический “взрыв”, который запустил процессы всё более и более быстрого развития всех отраслей науки и техники. Выражение “научно-технический “взрыв”, произошедший в развитии земной цивилизации” в сознании любого человека неразрывно ассоциируется со следующими понятиями.
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для...
Может ли наука познать мир?
На наш взгляд, главная проблема науки в том, что она раскалывает мир на части, отпав от осознавания-переживания Целостности, в том, что она рассматривает человека как биосубстрат. Если исследуют проблему рака, то исключительно как медицинскую проблему телесного, не ведя поисков духовной причины. А, следовательно, не понимая, что такое человек. Древние философы говорили о единстве духа, человека и мира, в частности, о тождестве бытия и мышления: «Мыслить и быть – одно и то же», - считает Парменид...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Почему наука не признает Бога
Для признания человека нужны фамилии, явки, пароли. Где, когда и с кем. Чтобы каждый желающий или ответственные органы могли убедиться в наличии. Для божественных сущностей несколько иные требования, но тоже желательно знать хотя бы где и в каком виде.
В науке нет единого центра и законодательных органов. Если высокопоставленный чиновник или уважаемая научная организация выдадут документ о признании, то это еще мало что значит. Все ученые потребуют доказательств и технологий, по которым...
В науке нет единого центра и законодательных органов. Если высокопоставленный чиновник или уважаемая научная организация выдадут документ о признании, то это еще мало что значит. Все ученые потребуют доказательств и технологий, по которым...
Этимология - наука о происхождении слов
Этимология − наука о происхождении слов.
Etymon (греч.) − истина
Logos (греч.) − наука.
В «СЭС» это слово записано в 2-х значениях:
1. происхождение слова или морфемы;
2. раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной образовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова:
1. отдел языкознания, изучающий происхождение слов;
2. происхождение того или иного слова, или выражения.
I. С Л О В О О Б Р А З О В...
Etymon (греч.) − истина
Logos (греч.) − наука.
В «СЭС» это слово записано в 2-х значениях:
1. происхождение слова или морфемы;
2. раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной образовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.
В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова:
1. отдел языкознания, изучающий происхождение слов;
2. происхождение того или иного слова, или выражения.
I. С Л О В О О Б Р А З О В...
История науки
Труды Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми, вошедшем в историю культуры как крупнейший ученый первой половины IX века сыграли огромную роль в развитии математики и естествознания, вначале в обширном регионе распространения арабоязычной культуры, а затем -с XII века после перевода его сочинений на латинский язык - и в Европе.
Тот период в истории отечественной культуры и науки можно с полным основанием охарактеризовать как центральноазиатский ренессанс, или эпоху возрождения, ведь тогда в этом...
Тот период в истории отечественной культуры и науки можно с полным основанием охарактеризовать как центральноазиатский ренессанс, или эпоху возрождения, ведь тогда в этом...
Характеристики науки Каббала
Характеристики науки Каббала
1. Общий характер науки Каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за...
1. Общий характер науки Каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за...
Православное образование
Нужно ли православное образование светской школе? Все «за» и «против» обсуждают ведущий Николай Сванидзе и - профессор Московской духовной академии дьякон Андрей Кураев.
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
Возрождение образования
Сейчас становится ясно всем — учителям, родителям, правительству и специалистам, — что система образования должна измениться. Старые методы крайне утомляют Новых Детей, а в худших случаях система, абсолютно противоположная их природе, причиняет им глубокий вред.
Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...
Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реформа науки и образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]