Развиваем память
Интересные новости и статьи по теме Развиваем память из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Коллективный подход в обучении для полноценного развития чел
ТОЛСТЫХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА — д.п.н., профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития МГППУ.
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
Кто придумал арабские цифры?
По темам исследования истории мира с целью изучения письменности и системы счисления у разных народов написаны сотни диссертаций, в которых исследователи выстраивают разные версии и гипотезы в подтверждение своих выводов.
Эти исследования часто противоречат другим исследованиям, когда ученые в процессе своих изысканий развивают другую точку зрения приводящую к совершенно противоположным результатам
С появлением новой информации начинают переосмысливаться все ранее существующие положения о...
Эти исследования часто противоречат другим исследованиям, когда ученые в процессе своих изысканий развивают другую точку зрения приводящую к совершенно противоположным результатам
С появлением новой информации начинают переосмысливаться все ранее существующие положения о...
Глобализация Зла через войну
Над нашей планетой, сколько мы себя помним, постоянно «висит» «меч войны». В последнее время он всё чаще и чаще «опускается» на неё, принося новые разрушения. Пространство, задействованное войной, всё более расширяется. Вместе с ним расширяется и Зло, неся нам страдания и горе.
Кто «подвесил» над нами «меч войны» и зачем? Кто управляет «мечом войны»? Кто позволяет Злу захватывать всё большие территории? Кто позволяет ему всё более проникать в наш мир и разрушать его?
Чтобы точно ответить...
Кто «подвесил» над нами «меч войны» и зачем? Кто управляет «мечом войны»? Кто позволяет Злу захватывать всё большие территории? Кто позволяет ему всё более проникать в наш мир и разрушать его?
Чтобы точно ответить...
Кто такой умный человек?
Ум — способность думать, способность находить решение жизненных задач, способность видеть и предсказывать последствия своих действий. Противоположность ума - глупость, отсутствие ума - слабоумие.
Умный человек - это человек, умеющий думать, пользующийся своей головой (это делают не все и не всегда) и имеющий для этого необходимый материал (предметные знания).
В бытовом понимании умный человек - это тот, кто много знает. Но, вообще говоря, умный - не то же самое, что начитанный или...
Умный человек - это человек, умеющий думать, пользующийся своей головой (это делают не все и не всегда) и имеющий для этого необходимый материал (предметные знания).
В бытовом понимании умный человек - это тот, кто много знает. Но, вообще говоря, умный - не то же самое, что начитанный или...
Свобода воли
В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
Познание мира
В одном рассказе польского фантаста Станислава Лема описан опыт ученого, который поместил изолированный мозг в особые ящички и подсоединил их к устройствам, создающим полную иллюзию реальности. Показывая свою установку гостю, ученый говорит: Это их судьба, их мир, их бытие - все, что они могут достигнуть и познать.
Там находятся специальные ленты с записанными на них электрическими импульсами; они соответствуют тем ста или двумстам миллионам явлений, с какими может столкнуться человек в...
Там находятся специальные ленты с записанными на них электрическими импульсами; они соответствуют тем ста или двумстам миллионам явлений, с какими может столкнуться человек в...
Рационализм
Среди гуманитариев распространяются слухи о кризисе науки. Её вновь и вновь обвиняют в создании оружия массового уничтожения, в экологическом кризисе. Модная философия постмодернизма утверждает, что научное знание сродни мистическому «знанию», что всё сгодится (everything goes), что результаты науки и фантазии паранауки равноправны, как, впрочем, и любые «тексты».
Ведутся разговоры о появлении «новой научной парадигмы», и под шумок расцветают «гипотезы», демонстрирующие лишь невежество их...
Ведутся разговоры о появлении «новой научной парадигмы», и под шумок расцветают «гипотезы», демонстрирующие лишь невежество их...
Легенд-5
Легенда пятая.
Попытка реконструкции принципа функционирования живых систем.
В начале дается краткий обзор состояния биологической науки на сегодня и ключевые проблемы устойчивости биосистем и движущих силах эволюционного процесса. Далее выделяется ключевое звено, связанное с процессом начала возникновения как одноклеточного, так и многоклеточного организма любого типа и дается популярное изложение этого процесса в представлении современной биологической науки. После этого показывается...
Попытка реконструкции принципа функционирования живых систем.
В начале дается краткий обзор состояния биологической науки на сегодня и ключевые проблемы устойчивости биосистем и движущих силах эволюционного процесса. Далее выделяется ключевое звено, связанное с процессом начала возникновения как одноклеточного, так и многоклеточного организма любого типа и дается популярное изложение этого процесса в представлении современной биологической науки. После этого показывается...
Властное общество
Как-то еще в школе, учительница предложила рассмотреть такую проблемную ситуацию -
Существует мясоконсервный комбинат. На нем работают: рабочие, забойщик скота, директор. Необходимо повысить производство продукции данного комбината.
Очевидно, что для этого надо повысить кому-то зарплату. Кому? Существует ли на комбинате такое лицо, повысив которому зарплату, автоматически повысится и производительность труда всех остальных? При детальном рассмотрении данной проблемы, оказывается, что таким...
Существует мясоконсервный комбинат. На нем работают: рабочие, забойщик скота, директор. Необходимо повысить производство продукции данного комбината.
Очевидно, что для этого надо повысить кому-то зарплату. Кому? Существует ли на комбинате такое лицо, повысив которому зарплату, автоматически повысится и производительность труда всех остальных? При детальном рассмотрении данной проблемы, оказывается, что таким...
Размышления - апрель 2007
Если человек хочет развиваться, он должен ежедневно, хотя бы на чуть-чуть, пополнять свои знания.
Знания не возникают на пустом месте. Они идут от прежних знаний, от прежнего опыта всех людей, и, перерабатываясь и творчески развиваясь конкретными людьми, вдохновленными ими, передаются другим для дальнейшей переработки и развития, как знаний, так и самих людей в этом вечном процессе.
Мысли человека не должны развиваться в отрыве от мыслей других людей, живших в прошлом и живущих сейчас...
Знания не возникают на пустом месте. Они идут от прежних знаний, от прежнего опыта всех людей, и, перерабатываясь и творчески развиваясь конкретными людьми, вдохновленными ими, передаются другим для дальнейшей переработки и развития, как знаний, так и самих людей в этом вечном процессе.
Мысли человека не должны развиваться в отрыве от мыслей других людей, живших в прошлом и живущих сейчас...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развиваем память вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]