Развиваем память
Интересные новости и статьи по теме Развиваем память из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия Красоты и Гармонии
Каждая Эпоха (астрологический Цикл, длящийся две тысячи лет) имеет свое ключевое Слово, действующее как “спираль прободающего света” (О,58). В минувшую Эпоху Рыб – Эпоху Иисуса Христа, Эпоху Распятия и Искупления, таким словом было “Жертва”.
(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...
(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...
Книга Несуществования. Окончание
ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
Задачи человечества
Вместо вступления хочу предложить вам для раздумий три картинки.
Первая из них потребует воображения, но, благодаря телевидению и компьютерной графике, мы с ней справимся легко. Попробуйте вынести себя или свой взгляд в космос и посмотрите на нашу красавицу Землю.
Все в ней прекрасно: разнообразнейший, гармоничный растительный и животный мир на суше, удивительно причудливые обитатели подводного мира, а главное - венчает все это великолепие Человек, единственный из всех, обладающий Разумом...
Первая из них потребует воображения, но, благодаря телевидению и компьютерной графике, мы с ней справимся легко. Попробуйте вынести себя или свой взгляд в космос и посмотрите на нашу красавицу Землю.
Все в ней прекрасно: разнообразнейший, гармоничный растительный и животный мир на суше, удивительно причудливые обитатели подводного мира, а главное - венчает все это великолепие Человек, единственный из всех, обладающий Разумом...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Управление временем (часть 2) - Будущее 2011
Тоска клонит голову к Земле. Тучи заволокли небо. Не видно ни Солнца, ни сияющих звезд. Глубины Вселенной не радуют, а вызывают тревогу. Создается впечатление, что мы не живем, а существуем. Радости нет в глазах. Радости нет в Душах. Неужели все так плохо? Неужели мы обречены на разрушение и исчезновение?
Мрачные лица. Поджатые губы. Мы не улыбаемся, а стонем, ибо не видим и не понимаем будущее. Будущее огорожено высокой стеной и закрыто. В этом закрытом будущем есть место только для...
Мрачные лица. Поджатые губы. Мы не улыбаемся, а стонем, ибо не видим и не понимаем будущее. Будущее огорожено высокой стеной и закрыто. В этом закрытом будущем есть место только для...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Принципы Природы. Детализация принципов
Эти конечные уровни обязательно разрастаются, и представляют собой систему со сферической симметрией, которая имеет способность расширяться. Вообще, задача и свойство материи, возникшей в бесконечности, способствует расширению любого типа — сознания, пространства и т. п.
С другой стороны, возникает встречное движение: оставшаяся часть пространства выделяет МАТЕРИЮ ЖИЗНИ, которая настолько активна, что извлекает очередной уровень материи, которая является НЕУНИЧТОЖИМОЙ, обеспечивая...
С другой стороны, возникает встречное движение: оставшаяся часть пространства выделяет МАТЕРИЮ ЖИЗНИ, которая настолько активна, что извлекает очередной уровень материи, которая является НЕУНИЧТОЖИМОЙ, обеспечивая...
Этапы развития человечества
Дальше мы с вами говорили, что за счет концентрации материи, за счет материи жизни, идет извлечение из пространства структур, идет эволюция системы. Говорили, что нас всех куда-то тащит, упорно куда-то устремляет, двигает.
Мы оказались в таком процессе. Возникает вопрос, чего же от нас хочет Природа. Каких только ответов не было на этот вопрос — самые невероятные и разнообразные. Мы должны совершить что-то грандиозное, фундаментальное, стать человеко-богом, Созидателем, даже источником...
Мы оказались в таком процессе. Возникает вопрос, чего же от нас хочет Природа. Каких только ответов не было на этот вопрос — самые невероятные и разнообразные. Мы должны совершить что-то грандиозное, фундаментальное, стать человеко-богом, Созидателем, даже источником...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развиваем память вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]