Развитие правильного мышления

Интересные новости и статьи по теме Развитие правильного мышления из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Современная философия
и глобальный кризис

Неспособность современной философии и других гуманитарных наук в их нынешнем состоянии справиться с стоящей перед ними задачей (связанной с глобальным кризисом) видна хотя бы из ставших, так сказать, велением времени попыток синтеза гуманитарных и естесственных наук. Последняя такая попытка - международная конфереция «Проблемы синтеза гуманитарных и естесственных наук», проходившая в Москве 3.4.2012 года. Спрашивается, зачем нужен синтез...

Наука академическая, альтернативная, лженаука и эпистемология

Речь будет идти о борьбе академической науки, возглавляемой, прежде всего, российской Академией Наук, со лженаукой, точнее со всеми теми, претендующими на научность исследованиями и писаниями, которые официальная академическая наука за научные не признает. Этой теме я уже посвятил статью «Между Сциллой лженауки и Харибдой борьбы с ней», плюс несколько статей (перечислять которые не буду) проблеме лженауки вообще. Вернуться к этой...

Зачем нужен синтез гуманитарных и естественных наук? Синтез нужен для повышения эффективности науки. Причем, прежде всего (если не именно), гуманитарной науки, эффективность которой в сравнении с естественной явно проигрывает. Речь ведь идет о переносе методов естественных наук в гуманитарную сферу, а не наоборот. Попытки обратного переноса, если когда и были (например, попытка навязать диалектический метод ученым естественникам), то ничего не дали. Перенос же методов естественных наук в...

Международные интеграционные процессы идут под действием объективных факторов. Это, прежде всего, научно технический прогресс и порожденные им международное разделение труда, международная торговля, обмен научной информацией, культурный обмен. А также - необходимость объединения усилий всех стран и народов для разрешения общечеловеческих проблем: предотвращения распространения атомного оружия, борьбы с терроризмом, с изменением климата и т. д. Наконец, экономические и политические выгоды от...

О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ

У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.

Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...

Многие считают, что если человек имеет связь с тонким миром и получает информацию, если у него есть дар целительства или предвидения, если у него развито ясновидение, то это значит, что этот человек высоконравственный и стоит на высокой ступени духовного развития. К сожалению, часто это не так.

Об уровне духовного развития человека говорит его нравственная чистота, совестливость, искренность и доброжелательность, а не экстрасенсорные способности.

Если человек получает информацию из тонкого...

….εν αρχη εποιησεν ο θεος τον ουρανον και την γην….

Эти слова открывают книгу «Генезис» в Септуагинте и актуализируют идеи Оси Времени, Субъекта, Дуализма. Я специально привел именно греческий вариант, для иллюстрации словосочетания «актуализация идеи». Греческое «εν αρχη» соответствует еврейскому « בראשית » или русскому « в начале». Перевод слова это актуализация смысла в ином языке, а смысл это и есть «Идея» или «Эйдос». Согласно Платону, «Вечные Эйдосы» актуализируются в меняющейся...

Люди с незапамятных времен пытались понять, как устроен мир, в котором они живут. От чего зависит их благополучие, и как вести себя в этом мире, чтоб это благополучие состоялось. А самая большая загадка касалась их самих, они хотели знать, откуда появились люди, что такое "Я", отчего в нем возникают желания и мысли, почему человек рождается, стареет и умирает, а не живет вечно, и вообще, что в этом мире происходит? Почему произошло то, что произошло, а не иное? Что будет дальше? И вообще, зачем...

За все проблемы развития человечества в большей степени несет ответственность система, или общество, просто мало кто знает, что это такое. Дети до совершеннолетия не несут за свои действия никакой ответственности, но, даже будучи уже взрослыми людьми.

Они практически целиком в своем большинстве представляют из себя корпоративный продукт, практически запрограммированную корпоративной матрицей машину, в которой нет места индивидуальности или личности, а стало быть, нет места и обществу или...

Для начала разберем очень существенный для данной работы вопрос: «Что есть мир и так ли очевидно его привычное описание?»

Нас с детства приучали, что по настоящему доверять можно лишь собственным органам чувств. Предполагая, конечно, что мы здоровы и то, что мы видим и чувствуем, могут подтвердить и остальные. Ошибиться в восприятии может отдельный человек, но несколько человек, отнесенных к категории нормальных людей, если видят и чувствуют что-то, относительно чего у них создается...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие правильного мышления вам оказалось не достаточно.