Развитие человека
Интересные новости и статьи по теме Развитие человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Коллективный подход в обучении для полноценного развития чел
ТОЛСТЫХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА — д.п.н., профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития МГППУ.
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
Причины эволюции человека
Одним из наиболее неясных пунктов антропогенеза выступает вопрос о его истоке, исходном пункте, субъекте – и это вопреки тому, что разумный ответ на такой вопрос, на первый взгляд, очевиден.
Разумеется, субъектом истории может выступить лишь человек, реальный индивид из плоти и крови – и, разумеется, сообщество индивидов, человеческое общество.
Однако подобное, вполне естественное предположение, наталкивается на ряд столь же разумеющихся возражений: подавляющее большинство "реальных людей...
Разумеется, субъектом истории может выступить лишь человек, реальный индивид из плоти и крови – и, разумеется, сообщество индивидов, человеческое общество.
Однако подобное, вполне естественное предположение, наталкивается на ряд столь же разумеющихся возражений: подавляющее большинство "реальных людей...
Контактеры. Информация о принципах развития
Контактер и общество. Для чего человеку дается плохое и хорошее?
Современный контактер обычно с трудом вписывается в сообщество людей, и особенно это касается высокого контактанта, так как он приходит с Вышестоящего Уровня из другой формы существования, и ему приходится постоянно маскироваться под человека, под его уровень развития. Между душой обычного человека и контактера высокого Уровня существует большая дистанция, и хотя внешне различие не заметно, вся разница – в духовном потенциале...
Современный контактер обычно с трудом вписывается в сообщество людей, и особенно это касается высокого контактанта, так как он приходит с Вышестоящего Уровня из другой формы существования, и ему приходится постоянно маскироваться под человека, под его уровень развития. Между душой обычного человека и контактера высокого Уровня существует большая дистанция, и хотя внешне различие не заметно, вся разница – в духовном потенциале...
Избыток железа в пище и развитие детей
Железо, которое добавляют в детское питание, чтобы предотвратить анемию, может привести к задержке умственного развития детей, которые не нуждаются в дополнительном его количестве, утверждают исследователи из университета американского штата Мичиган.
В США в детское питание обычно добавляют железо из расчета 12 миллиграмм на литр, в Европе используют несколько меньшее количество. Это делается, чтобы предотвратить железодефицитную анемию. Болезнь вызывается нехваткой гемоглобина, вещества...
В США в детское питание обычно добавляют железо из расчета 12 миллиграмм на литр, в Европе используют несколько меньшее количество. Это делается, чтобы предотвратить железодефицитную анемию. Болезнь вызывается нехваткой гемоглобина, вещества...
Окно Овертона - искажение знаний о природе человека
На сегодняшний день, учитывая происходящие в мировом сообществе процессы (например, глобальные изменения климата), возрастает интерес к изучению тем, касающихся духовного состояния общества, способов его улучшения.
В докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» приведён яркий пример того, как использование модели «Окно Овертона» привело современную науку в тупик материалистических представлений о природе мироздания (см. доклад, стр. 21-25). Но главное, в данной работе показан пример того, как действуют...
В докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» приведён яркий пример того, как использование модели «Окно Овертона» привело современную науку в тупик материалистических представлений о природе мироздания (см. доклад, стр. 21-25). Но главное, в данной работе показан пример того, как действуют...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Бог. Земля. Человек. Часть II. Глава I-II
Часть II.
Не всё просто во Вселенной,
но всё в ней постижимо.
Глава I.
Повторюсь еще раз: на планете Земля идет жестко заданный по направлению и уникальный по исполнению Процесс выращивания Разума. Почему жестко заданный по направлению? Потому что ничего во Вселенной не существует «просто так». Все целесообразно и эффективно. Даже ограничиваясь масштабом планеты Земля, этот Процесс в огромное количество раз более эффективен, чем пока можем придумать мы. Почему уникальный по исполнению...
Не всё просто во Вселенной,
но всё в ней постижимо.
Глава I.
Повторюсь еще раз: на планете Земля идет жестко заданный по направлению и уникальный по исполнению Процесс выращивания Разума. Почему жестко заданный по направлению? Потому что ничего во Вселенной не существует «просто так». Все целесообразно и эффективно. Даже ограничиваясь масштабом планеты Земля, этот Процесс в огромное количество раз более эффективен, чем пока можем придумать мы. Почему уникальный по исполнению...
Ступени развития
Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюль Верна, вырастет жестоким и циничным. Темпы развития техники сегодня очень высоки. Да и время сейчас бежит в четыре раза быстрее, чем в прошлом веке. Представляете, как быстро мы стареем.
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Мышление - методы развития
Контроль над мышлением
Что значить - контролировать свою мысль? И к чему это приводит человека
Как и почему зарождается мысль? Возможно ли её контролировать? И насколько это важно для человека?
Развитие мышления.
Мышление это основное свойство интеллекта. Но, к сожалению, основной проблемой является отсутствие у большинства людей контроля над этой исключительно важной сферой жизни человека. А вот последствием отсутствия контроля над мышлением приводит человека к алкоголизму...
Что значить - контролировать свою мысль? И к чему это приводит человека
Как и почему зарождается мысль? Возможно ли её контролировать? И насколько это важно для человека?
Развитие мышления.
Мышление это основное свойство интеллекта. Но, к сожалению, основной проблемой является отсутствие у большинства людей контроля над этой исключительно важной сферой жизни человека. А вот последствием отсутствия контроля над мышлением приводит человека к алкоголизму...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]