Разделять
Интересные новости и статьи по теме Разделять из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Источник сознания
Современные научные исследования все чаще ставят ученых перед необходимостью искать точки соприкосновения между наукой и буддизмом. Особенно это касается такой спорной и малоизученной на Западе сферы как функционирование сознания.
Существует много способов описать цель буддийского пути. Например, можно сказать, что его цель — положить конец страданию и достичь состояния вневременного счастья. Также можно сказать, что абсолютная цель — состояние Будды, Просветление, или, каким бы словом мы это...
Существует много способов описать цель буддийского пути. Например, можно сказать, что его цель — положить конец страданию и достичь состояния вневременного счастья. Также можно сказать, что абсолютная цель — состояние Будды, Просветление, или, каким бы словом мы это...
Ложь
Два типа людей
Людей можно разделить на два типа. К первой категории относятся люди, которые живут светской жизнью. Они упорно учатся, добиваются успеха и умирают; или они влюбляются, растят и оставляют любимых детей, которые после смерти их оплакивают; или они едят хорошую еду, работают для того, чтобы хорошо питаться, и умирают. Другими словами, это обычные люди.
Ко второй категории относятся люди, которые ценят свою жизнь как жизнь человеческого существа, то есть ценят возможность думать...
Людей можно разделить на два типа. К первой категории относятся люди, которые живут светской жизнью. Они упорно учатся, добиваются успеха и умирают; или они влюбляются, растят и оставляют любимых детей, которые после смерти их оплакивают; или они едят хорошую еду, работают для того, чтобы хорошо питаться, и умирают. Другими словами, это обычные люди.
Ко второй категории относятся люди, которые ценят свою жизнь как жизнь человеческого существа, то есть ценят возможность думать...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Спираль Времени
…познание мельчайшей Временной Частицы Хроно…, ничтожной Части Быстротечности Мгновения…, Грандиозной в своем Великолепии, Неизмеримой в своем Величии, Беспристрастности и Строгости, ибо она – ПервоОснова Всех Основ…, Начала и Конца, Смерти и Рождения, Расцвета и Распада…, не только Далеко Там…, но и уже Близко Здесь…, ибо Ни Границ, Ни Времени, Ни Препятствий, Ни Запретов для Нее Не Создано НИ КЕМ…
Во Истину…, Она иже Есмь, Зерно Абсолюта, стремящееся Воплотить Истину в Здоровых и Больных...
Во Истину…, Она иже Есмь, Зерно Абсолюта, стремящееся Воплотить Истину в Здоровых и Больных...
Гомеостазис Вселенной
1. В начале не было ничего. Не было ни Мира, ни Бога, ни Воли. Это и было то самое НИЧТО, которое превратилось в Начало всего сущего. У него не было размерностей и длительностей, не было характеристик и черт. Именно поэтому то, что было до Начала не поддается словесному описанию, т.к, само мышление, зародившееся намного позже не способно определить то, что не обладало никакими определениями.
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не...
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не...
Второе пришествие, апокалипсис, и 2012 год
цитата
ум - это целе-устремлЁнность.
духовное - это цель-ность.
стрела ума - неизбежно попадает в мишень - духовность.
вопрос - для лично каждого - когда...
ответ на вопрос – «что после шри ауробиндо?» - параметры второго пришествия
советую – кто забыл – перечитать весь этот текст – перед началом чтения данного…
откуда этот ажиотаж – вокруг даты 2012 год?
что предполагается?
исток – опять же – открытие шри ауробиндо…
то открытие – суть которого - он сам – так и не смог...
ум - это целе-устремлЁнность.
духовное - это цель-ность.
стрела ума - неизбежно попадает в мишень - духовность.
вопрос - для лично каждого - когда...
ответ на вопрос – «что после шри ауробиндо?» - параметры второго пришествия
советую – кто забыл – перечитать весь этот текст – перед началом чтения данного…
откуда этот ажиотаж – вокруг даты 2012 год?
что предполагается?
исток – опять же – открытие шри ауробиндо…
то открытие – суть которого - он сам – так и не смог...
Шри Шанкарачарья. Некоторые соображения о Его жизни и Учении
К. Сатчидананда Мурти: "Шри Шанкарачарья; Некоторые соображения о Его жизни и Учении".
I
В 1988г. Индия отмечала 1200-летний юбилей Шри Шанкарачарьи. Национальный комитет по организации торжеств возглавил наш премьер-министр. Поэтому я и пишу о Шанкарачарье.
II
Известный индийский ученый К. В. Патхак, получивший почетную степень доктора философских наук в Тюбингене, в 1882 г. назвал годом рождения Шанкары 788-й, а годом его смерти - 820-й. Некоторые западные авторы не согласны с такой...
I
В 1988г. Индия отмечала 1200-летний юбилей Шри Шанкарачарьи. Национальный комитет по организации торжеств возглавил наш премьер-министр. Поэтому я и пишу о Шанкарачарье.
II
Известный индийский ученый К. В. Патхак, получивший почетную степень доктора философских наук в Тюбингене, в 1882 г. назвал годом рождения Шанкары 788-й, а годом его смерти - 820-й. Некоторые западные авторы не согласны с такой...
Философия духа - Гегель
1. Структура «Философии духа».
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
Меч: Память вдов (часть 3-я)
При этом всячески поддерживается миф о том, что, дескать, все искусство владения мечом или кинжалом в том только и состоит, чтобы научить себя всего лишь мгновенному убийству всех, кто подворачивается под руку обладателям этих предметов.
При этом совершенно не показывается, как и каким образом убийцы отвечают перед обществом за совершенные ими поступки.
Это и есть самая страшная глупость и Ложь, которая вдалбливалась в головы многих специалистов рукопашного боя в течение долгих...
При этом совершенно не показывается, как и каким образом убийцы отвечают перед обществом за совершенные ими поступки.
Это и есть самая страшная глупость и Ложь, которая вдалбливалась в головы многих специалистов рукопашного боя в течение долгих...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разделять вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]