Раз
Интересные новости и статьи по теме Раз из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Духовное тело. Дух единый. Душа
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
Религия. Дополнительно
У власти нет другого пути.
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Неорационализм . Вступление
Философия предназначена научить людей жить лучше. Но как может убедить нас та или иная философия, что жить нужно именно так, как она предлагает? Для нерелигиозной философии есть только один путь для этого: объяснить нам окружающий мир и нашу собственную природу так, чтобы зная законы - связи этого мира, мы могли рассчитать последствия наших индивидуальных и коллективных деяний и судить к лучшему или худшему для нас ведут они. Но поскольку философии есть разные и все они дают разные рецепты как...
Неорационализм. Глава 4
Г л а в а 4
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
7. Иов
"Книга Иова" отличается от всего, что было до этого в Библии. Это не Священное Писание, переданное людям от Бога, не мысли какого-нибудь великого человека, реальной исторической личности, к тому же имевшей с Богом непосредственный контакт, и не повествование летописца о реальных и значительных событиях еврейской истории. Это чистой воды литература, так как мы ее понимаем сейчас, т.е. нескрываемый вымысел. Более того, она похожа в этом отношении на современную научную фантастику. Не на ту...
"Книга Иова" отличается от всего, что было до этого в Библии. Это не Священное Писание, переданное людям от Бога, не мысли какого-нибудь великого человека, реальной исторической личности, к тому же имевшей с Богом непосредственный контакт, и не повествование летописца о реальных и значительных событиях еврейской истории. Это чистой воды литература, так как мы ее понимаем сейчас, т.е. нескрываемый вымысел. Более того, она похожа в этом отношении на современную научную фантастику. Не на ту...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
А что касается того, что из любви к ближнему вытекает весь закон, то это тоже софистика. Нет спору, что любовь - это свет, и без любви нет жизни. Но ведь и сколько зла наделано из любви. Все это прекрасно разобрано в мировой литературе, особенно эпохи Просвещения. Какой-нибудь домостроевский персонаж Островского любит в своем понимании своих ближних, и он же их любя калечит морально, а иногда и физически. Любовь не должна быть слепа, а закон (мораль) - это глаза любви, конечно, если закон хорош...
Тайна трех карт Германа из Пиковой Дамы Александра Пушкина
Мистическая повесть «Пиковая дама» Александра Сергеевича Пушкина является пророческой и имеет отношение к знанию самых сокровенных тайн мироздания и к управлению всем мирозданием на основе этого знания.
Так, первая карта старой графини, узнать которую пытался Герман, это «Тройка».
Эта карта имеет отношение к тринитарной монаде как фундаменту, системообразующему началу, на котором держится все мироздание. Эта карта символизирует средневековые представления о тех самых «трех китах», на...
Так, первая карта старой графини, узнать которую пытался Герман, это «Тройка».
Эта карта имеет отношение к тринитарной монаде как фундаменту, системообразующему началу, на котором держится все мироздание. Эта карта символизирует средневековые представления о тех самых «трех китах», на...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 8. Современное христианство
Как я уже сказал, дробление христианства на конфессии после Реформации шло еще более успешно, чем до того, и сегодня есть сотни конфессий только протестантских (лютеране, кальвинисты, англикане, баптисты, евангелисты, адвентисты и т.д.). Уже само это буйное разнообразие свидетельствует о неблагополучном состоянии современного Христианства. (Ведь Бог - один и истина едина). Разнообразные конфессии больны в основном одними и теми же болезнями, поэтому можно было...
Как я уже сказал, дробление христианства на конфессии после Реформации шло еще более успешно, чем до того, и сегодня есть сотни конфессий только протестантских (лютеране, кальвинисты, англикане, баптисты, евангелисты, адвентисты и т.д.). Уже само это буйное разнообразие свидетельствует о неблагополучном состоянии современного Христианства. (Ведь Бог - один и истина едина). Разнообразные конфессии больны в основном одними и теми же болезнями, поэтому можно было...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раз вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]