Рассуждать абстрактно
Интересные новости и статьи по теме Рассуждать абстрактно из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Книга Жизни
Здравствуйте!
Это дневниковый вариант написания книги.
Дневник этот ведется на форуме сознания и является пространством для словесной материализации работы Автора со своей Душой.
Многие места литературно убоги,
некоторые трудновоспринимаемы, что поделаешь…
Автор странен и периодами труднопонимаем, даже для самого себя.
Но, тем не менее, он мнит,что кой чего из написаного, может оказатся полезным некоторым Искателям языка своей Души.
Книга Жизни
Сердце Первое
«Я Есть»
Для меня...
Это дневниковый вариант написания книги.
Дневник этот ведется на форуме сознания и является пространством для словесной материализации работы Автора со своей Душой.
Многие места литературно убоги,
некоторые трудновоспринимаемы, что поделаешь…
Автор странен и периодами труднопонимаем, даже для самого себя.
Но, тем не менее, он мнит,что кой чего из написаного, может оказатся полезным некоторым Искателям языка своей Души.
Книга Жизни
Сердце Первое
«Я Есть»
Для меня...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Алхимический трактат Раймонда Луллия
Глава 1
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
Реальное пространство
Неоднородность категории пространства нетрудно проследить в философии Гегеля. С точки зрения философа, пространство и время выступают в качестве внешних форм по отношению к понятию, но они внутренне присущи самой природе.
Категории пространства и времени, поставленные Кантом на одну ступень априорного бытия, выступают у Гегеля формами, в которых Дух являет себя вовне. Чем дальше входит дух вовнутрь своего чисто логического развития, чтобы в финале выразиться в адекватном виде, в форме понятия...
Категории пространства и времени, поставленные Кантом на одну ступень априорного бытия, выступают у Гегеля формами, в которых Дух являет себя вовне. Чем дальше входит дух вовнутрь своего чисто логического развития, чтобы в финале выразиться в адекватном виде, в форме понятия...
Как привести мир в равновесное состояние
Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
Поиск русской национальной идентичности
Проблема "Россия и Запад" является центральной для русской философской традиции, для русской литературы и, в целом, для русской культуры по меньшей мере с начала XIX века и до сего времени. Когда говорят, например, о "русской философии" — в отличие от просто философии в России.
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
Путь к Душе
Путь к Душе.
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Новая, творческая, металогическая концепция мироздания
Старый мир эры Рыб, которая постепенно уходит в прошлое, был организован следующим образом.
В начале была Пустота, как Творец (Бог), или как мистическая, беспричинная категория отсутствия чего-либо. Мистическая Пустота беспричинно, мистически породила из себя глобальную логическую Матрицу как Космос, как Творение, с целью осознать саму себя через эту противоположную ей логическую категорию.
Ибо Творец может понять самого себя только через свою противоположность, только через свое «зеркало...
В начале была Пустота, как Творец (Бог), или как мистическая, беспричинная категория отсутствия чего-либо. Мистическая Пустота беспричинно, мистически породила из себя глобальную логическую Матрицу как Космос, как Творение, с целью осознать саму себя через эту противоположную ей логическую категорию.
Ибо Творец может понять самого себя только через свою противоположность, только через свое «зеркало...
Человека создал все-таки... труд
Большая часть истории рода человеческого приходится на нижний палеолит, или ранний древнекаменный век. Он начался около 2,6 млн. лет назад с появлением первых каменных орудий олдувайского типа и длился более 2 млн. лет. Однако позже был сделан поистине революционный прорыв в палеолитических технологиях и около 1,7 млн. лет назад появляются первые орудия ашельского типа, изготовление которых требовало куда большего мастерства.
Главное отличие ашельских орудий состоит в том, что им...
Главное отличие ашельских орудий состоит в том, что им...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассуждать абстрактно вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]