Рассуждать абстрактно
Интересные новости и статьи по теме Рассуждать абстрактно из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Виды творчества. Зодчество
1. Зодчество* — эстетически оформленная, насыщенная идейным содержанием конструктивная среда обитания людей, показатель социальной структуры, «окаменевший» в постройках (и животворный в биосфере) интеллект.
2. Зодчество ещё не выделилось из сферы прагматического творчества и помимо художественного образа имеет функционально-конструктивную характеристику.
3. Метаисторическая организация среды обитания человека решает эстетические задачи в комплексе с биоклиматическими таким образом, что...
2. Зодчество ещё не выделилось из сферы прагматического творчества и помимо художественного образа имеет функционально-конструктивную характеристику.
3. Метаисторическая организация среды обитания человека решает эстетические задачи в комплексе с биоклиматическими таким образом, что...
Гносеологический субъективизм и новоевропейская философия
Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Числонавтика. Модель Времени ч.1
В предыдущей статье «Русское умножение в проблеме Времени» (раздел сайта - Числонавтика) было представлено модельное представление о возможной причастности алгоритма русского умножения к проблематике теории Времени.
Указанная «причастность» зиждется, в свою очередь, на основных представлениях числонавтики, в частности, на представления об атрибутивной голографической связи Чисел и Начал Вселенной.
Напомню читателям, интересующимся данной темой, выводы по предыдущей статье «Русское умножение в...
Указанная «причастность» зиждется, в свою очередь, на основных представлениях числонавтики, в частности, на представления об атрибутивной голографической связи Чисел и Начал Вселенной.
Напомню читателям, интересующимся данной темой, выводы по предыдущей статье «Русское умножение в...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Виды творчества. Поэзия
часть 1
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
История и Расовое Сознание (часть третья)
Но сначала несколько слов об «исторических правах» тех или иных народов нашей планеты на «исконные территории» и прочие земные привилегии.
Рассуждая с позиции Надземной логики, подобных привилегий, в общем-то, не может существовать.
Тем, кто хочет понять этот тезис глубже, рекомендую присмотреться к схемам в моих статьях, посвященных Расам континентов Земли. Из них можно увидеть, что солнечная активность изменяет Расовые приоритеты на тех или иных территориях планеты. Поэтому, всего того...
Рассуждая с позиции Надземной логики, подобных привилегий, в общем-то, не может существовать.
Тем, кто хочет понять этот тезис глубже, рекомендую присмотреться к схемам в моих статьях, посвященных Расам континентов Земли. Из них можно увидеть, что солнечная активность изменяет Расовые приоритеты на тех или иных территориях планеты. Поэтому, всего того...
Эзотерика и книжный рынок
Сейчас книжный (и в целом информационный) бизнес достиг такой стадии коммерциализации, что захватил не только такие массовые (а значит окупаемые) сферы, как детективы (для людей, читающих от "нечего делать" в транспорте), женские мелодрамы (для домохозяек), эротику (для "сексуально озабоченных"), но и сферы, претендующие на "интеллектуальность" и "элитарность".
Дело в том, что очень много слоняется по свету людей, которым лень (или интеллектуально невозможно) учиться, серьезно учиться, но...
Дело в том, что очень много слоняется по свету людей, которым лень (или интеллектуально невозможно) учиться, серьезно учиться, но...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Иуда Искариот в кривых зеркалах борхесов
Человек ставит цели и пытается их достичь. Стремление к идеалу.
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассуждать абстрактно вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]