Раса
Интересные новости и статьи по теме Раса из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мастер каратэ-до Макита Такуйя – поступью звезд
О самом Макита Такуйя сегодня известно совсем немного. Он родился в октябре 1986 года в Нагано (Япония). Так же, как и в свое время его учитель Масао Кагава, закончил альма-матер современного Сётокан-каратэ-до – Токийский Университет Такусёку.
Затем стал инструктором хомбу додзё штаб-квартиры Японской Федерации Сетокан (Шотокан)-каратэ (Japan Karate Shoto Federation (JKS)). Кстати, многие ныне действующие инструкторы хомбу додзё JKS являются выпускниками университета Такусёку и учениками...
Затем стал инструктором хомбу додзё штаб-квартиры Японской Федерации Сетокан (Шотокан)-каратэ (Japan Karate Shoto Federation (JKS)). Кстати, многие ныне действующие инструкторы хомбу додзё JKS являются выпускниками университета Такусёку и учениками...
Вместо злорадства, ужас и самоотвержение
Несомненна вечная повторяемость жизни данного кусочка материи. Действительно, каждое живое существо до своего рождения было рассеяно во вселенной. Его части находились в воде, воздухе, земле и вне Земли. Но это нисколько не помешало ему возникнуть для жизни.
После смерти существа с его телом случится то же, что было перед рождением, то есть оно опять рассеется по всему земному шару и будет совершенно в том же состоянии, в каком было до своего рождения.
Но как первое рассеяние не помешало...
После смерти существа с его телом случится то же, что было перед рождением, то есть оно опять рассеется по всему земному шару и будет совершенно в том же состоянии, в каком было до своего рождения.
Но как первое рассеяние не помешало...
Эстетика трансцендентного в Учении Живой Этики. Ч.I
Живая Этика, или Агни-Йога, – универсальная философская система, давшая совершенно новое (метафизико-эстетическое) представление об организации Космоса и о процессах, происходящих на Земле как одной из составляющих Космоса.
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Сон интеллекта
Более десяти лет назад Дж. Сорос высказап тревогу по поводу ситуации в либеральном обществе в одной из своих печатаных работ (1) Надо сказать, что финансовый магнат такие заявления делал и раньше. Но то, что указанная книга вышла на русском языке да еще после кризиса 1998 г, привлекло к ней особое внимание. Нет нужды напоминать (об этом сегодня твердят на каждом перекрестке) - тот кризис окончательно разрушил залихватско-самоуверенные внушения наших перестроичников-реформаторов о само собой...
Неорацинализм. Глава 2
ДЕТЕРМИНИЗМ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СМЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Неорационализм. Глава 4
Г л а в а 4
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
Об аксиоматической перестройке научной теории
О ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ АКСИОМАТИЧЕСКОЙ
ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВ0ЛЬН0Й НАУЧНОЙ ТЕОРИИ
Краткое рассмотрение этого вопроса сделано уже мной в статье «Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования» («Философские исследования», №2, 2002). Но поскольку аксиоматическое построение играет большую роль в едином методе обоснования, то есть необходимость расширить это рассмотрение и в частности, включить в него существующие возражения против принципиальной...
ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВ0ЛЬН0Й НАУЧНОЙ ТЕОРИИ
Краткое рассмотрение этого вопроса сделано уже мной в статье «Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования» («Философские исследования», №2, 2002). Но поскольку аксиоматическое построение играет большую роль в едином методе обоснования, то есть необходимость расширить это рассмотрение и в частности, включить в него существующие возражения против принципиальной...
Философия Синтеза применение философии русского Космизма
Что мы достигаем, действуя философией Синтеза?
Первое – прямой контакт с Отцом точкой Хум.
Философию Синтеза нельзя считать религиозным направлением, так как «религио» по-итальянски означает повторное соединение, воссоединение:
«Легато» – соединение,
«ре» – повторение, вновь.
Религия это воссоединение с Отцом. А зачем с ним воссоединяться посредством религии, если можно общаться напрямую, ежедневно выходить в зал к Отцу, видеть, слышать его, проживать? Философия Синтеза преодолела...
Первое – прямой контакт с Отцом точкой Хум.
Философию Синтеза нельзя считать религиозным направлением, так как «религио» по-итальянски означает повторное соединение, воссоединение:
«Легато» – соединение,
«ре» – повторение, вновь.
Религия это воссоединение с Отцом. А зачем с ним воссоединяться посредством религии, если можно общаться напрямую, ежедневно выходить в зал к Отцу, видеть, слышать его, проживать? Философия Синтеза преодолела...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раса вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]