Пусть
Интересные новости и статьи по теме Пусть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Перпетуум мобиле мироздания
Вначале было слово... Нет, вначале была мысль. Впрочем, опять не так, - вначале была сила... Гете, "Фауст"
Изобрел один человек вечный двигатель, приносит его прямо к Творцу и говорит, мол, так и так. Удивился Творец и спрашивает:
- А для чего ты эту штуку изобрел?
- Как? Для всех нас!
- Хмм... Впрочем, ладно, отдадим-ка его вашим ученым. Пусть докажут, что он вечный!
Сменяются тысячелетия, стираются года, секунды. Проходя через печали и радости жизни, мы никак не можем понять: а ради...
Изобрел один человек вечный двигатель, приносит его прямо к Творцу и говорит, мол, так и так. Удивился Творец и спрашивает:
- А для чего ты эту штуку изобрел?
- Как? Для всех нас!
- Хмм... Впрочем, ладно, отдадим-ка его вашим ученым. Пусть докажут, что он вечный!
Сменяются тысячелетия, стираются года, секунды. Проходя через печали и радости жизни, мы никак не можем понять: а ради...
Дао Отвала
58
Пусть краток у отвала путь, но он успел, возник
И в жажде бытия к его груди приник
Идущий, радуйся, пусть миг и будет краток,
но бесконечен странника туманный отпечаток
Что в душу познающего проник!
Пусть краток у отвала путь, но он успел, возник
И в жажде бытия к его груди приник
Идущий, радуйся, пусть миг и будет краток,
но бесконечен странника туманный отпечаток
Что в душу познающего проник!
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V
Часть 2. Арта
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать новую землю? Кто принесет щепоть старого знания.
Учитель Мориа
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
В процессе погружения в исследуемый материал мы сталкиваемся с проблемой: в какой зависимости находятся Северный Полюс с Гиперборей и Рифеем? Что первично? И надо ли их разграничивать? В первой части настоящей статьи мы рассуждали о возможном переносе астральных условий с Северного Полюса на Рифей — в узком...
Так говорил Заратустра
10
Так говорил Заратустра в сердце своем, а солнце стало уже на полдень; тогда он вопросительно взглянул на небо: ибо услышал над собою резкий крик птицы. И он увидел орла: описывая широкие круги, несся тот в воздух, а с ним -- змея, но не в виде добычи, а как подруга: ибо она обвила своими кольцами шею его.
"Это мои звери!" -- сказал Заратустра и возрадовался в сердце своем.
"Самое гордое животное, какое есть под солнцем, и животное самое умное, какое есть под солнцем, -- они...
Так говорил Заратустра в сердце своем, а солнце стало уже на полдень; тогда он вопросительно взглянул на небо: ибо услышал над собою резкий крик птицы. И он увидел орла: описывая широкие круги, несся тот в воздух, а с ним -- змея, но не в виде добычи, а как подруга: ибо она обвила своими кольцами шею его.
"Это мои звери!" -- сказал Заратустра и возрадовался в сердце своем.
"Самое гордое животное, какое есть под солнцем, и животное самое умное, какое есть под солнцем, -- они...
Так говорил Заратустра
О потусторонниках
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Так говорил Заратустра
О любви к ближнему
Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные слова. Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная любовь к самим себе.
Вы бежите к ближнему от самих себя и хотели бы из этого сделать себе добродетель; но я насквозь вижу ваше "бескорыстие".
Ты старше, чем Я; Ты признано священным, но еще не Я: оттого жмется человек к ближнему.
Разве я советую вам любовь к ближнему? Скорее я советую вам бежать от ближнего и любить дальнего!
Выше любви к...
Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные слова. Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная любовь к самим себе.
Вы бежите к ближнему от самих себя и хотели бы из этого сделать себе добродетель; но я насквозь вижу ваше "бескорыстие".
Ты старше, чем Я; Ты признано священным, но еще не Я: оттого жмется человек к ближнему.
Разве я советую вам любовь к ближнему? Скорее я советую вам бежать от ближнего и любить дальнего!
Выше любви к...
Так говорил Заратустра
О сострадательных
Друзья мои! до вашего друга дошли насмешливые слова: "Посмотрите только на Заратустру! Разве не ходит он среди нас, как среди зверей?"
Но было бы лучше так сказать: "Познающий ходит среди людей, как среди зверей".
Но сам человек называется у познающего: зверь, имеющий красные щеки.
Откуда у него это имя? Не потому ли, что слишком часто должен был он стыдиться?
О, друзья мои! Так говорит познающий: стыд, стыд, стыд -- вот история человека!
И потому благородный...
Друзья мои! до вашего друга дошли насмешливые слова: "Посмотрите только на Заратустру! Разве не ходит он среди нас, как среди зверей?"
Но было бы лучше так сказать: "Познающий ходит среди людей, как среди зверей".
Но сам человек называется у познающего: зверь, имеющий красные щеки.
Откуда у него это имя? Не потому ли, что слишком часто должен был он стыдиться?
О, друзья мои! Так говорит познающий: стыд, стыд, стыд -- вот история человека!
И потому благородный...
Так говорил Заратустра
О тарантулах
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Так говорил Заратустра
Ах, где в мире совершалось больше
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пусть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]