Пусть
Интересные новости и статьи по теме Пусть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Искупительная жертва - евангелие от хомяков
.........Верую, ибо абсурдно (Квинт Септимий Тертуллиан 160-220 г. н.э.)
Жил был человек, и как-то раз он купил двух молодых хомяков – самца и самку. Принес он их домой, посадил в клетку, и решил их испытать. Положил он им разной еды, а сверху клетки повесил пирожное. Потом он сказал хомякам: - я дал вам еды, ешьте ее сколько угодно, но пирожное не трогайте, а то я разгневаюсь на вас, и накажу. Сказав это, он сделал вид что ушел, а на самом деле спрятался и стал смотреть за хомяками...
Жил был человек, и как-то раз он купил двух молодых хомяков – самца и самку. Принес он их домой, посадил в клетку, и решил их испытать. Положил он им разной еды, а сверху клетки повесил пирожное. Потом он сказал хомякам: - я дал вам еды, ешьте ее сколько угодно, но пирожное не трогайте, а то я разгневаюсь на вас, и накажу. Сказав это, он сделал вид что ушел, а на самом деле спрятался и стал смотреть за хомяками...
Завет Чингисхана
Сложно составить представление о таком тонком предмете, как ментальность.
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII
7. Разделенное царство
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Так говорил Заратустра
О свободной смерти
Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"
Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.
Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.
Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...
Многие умирают слишком поздно, а некоторые -- слишком рано. Еще странно звучит учение: "умри вовремя!"
Умри вовремя -- так учит Заратустра.
Конечно, кто никогда не жил вовремя, как мог бы он умереть вовремя? Ему бы лучше никогда не родиться! -- Так советую я лишним людям.
Но даже лишние люди важничают еще своею смертью, и даже самый пустой орех хочет еще, чтобы его разгрызли.
Серьезно относятся все к смерти; но смерть не есть еще праздник. Еще не научились люди...
Так говорил Заратустра
О трояком зле
1
Во сне, последнем утреннем сне, стоял я сегодня на высокой скале -- по ту сторону мира, держал весы и взвешивал мир.
О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.
Измеримым для того, у кого есть время, весомым для хорошего весовщика, достижимым для сильных крыльев, возможным для разгадки теми, кто щелкает божественные орехи, -- таким нашел мой сон мир:
Мой сон, смелый...
1
Во сне, последнем утреннем сне, стоял я сегодня на высокой скале -- по ту сторону мира, держал весы и взвешивал мир.
О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.
Измеримым для того, у кого есть время, весомым для хорошего весовщика, достижимым для сильных крыльев, возможным для разгадки теми, кто щелкает божественные орехи, -- таким нашел мой сон мир:
Мой сон, смелый...
Так говорил Заратустра
23
Я хочу видеть мужчину и женщину: одного способным к войне, другую способную к деторождению, но обоих способными к пляске головой и ногами.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас всякая истина, у которой не было смеха!
24
Заключение ваших браков: смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением! Вы заключили слишком быстро: отсюда следует -- осквернение брака!
И лучше еще осквернить брак, чем изогнуть брак, изолгать...
Я хочу видеть мужчину и женщину: одного способным к войне, другую способную к деторождению, но обоих способными к пляске головой и ногами.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас всякая истина, у которой не было смеха!
24
Заключение ваших браков: смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением! Вы заключили слишком быстро: отсюда следует -- осквернение брака!
И лучше еще осквернить брак, чем изогнуть брак, изолгать...
Осознание себя и мира
"Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...
Свобода
СВОБОДА
Итак, начнём с того, что вы таки можете жить хорошо. Если, конечно, хотите. Почему? Потому что вся наша жизнь состоит из желаний. Все мы чего-то хотим. Одни наши желания совсем далёкие, заоблачные, а другие – приземлённые и самые будничные.
Желание – это определённый вариант развития событий. К примеру, одним утром вы хотели попить чай, а другим утром вы пожелали выпить сок. Выбор. Он на каждом шагу. Даже когда вы спите. Вы, ведь выбираете в какой позе вам спать: на спине или на...
Итак, начнём с того, что вы таки можете жить хорошо. Если, конечно, хотите. Почему? Потому что вся наша жизнь состоит из желаний. Все мы чего-то хотим. Одни наши желания совсем далёкие, заоблачные, а другие – приземлённые и самые будничные.
Желание – это определённый вариант развития событий. К примеру, одним утром вы хотели попить чай, а другим утром вы пожелали выпить сок. Выбор. Он на каждом шагу. Даже когда вы спите. Вы, ведь выбираете в какой позе вам спать: на спине или на...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 4. Учение Иисуса
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пусть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]