Просвещение
Интересные новости и статьи по теме Просвещение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок XI
5. Капитализм, но особенный
Итак, чтобы двигаться в правильном направлении, нет необходимости революционных ломок в экономике, торговле и в экономической системе в целом. Мало того, выше мы вывели, что было бы вредным и не соответствовующим целям эволюции резкие изменения в сфере экономики.
Как это ни покажется парадоксальным, но движение к идеальному государственному устройству лежит через терпение и сохранение экономической модели, которая большинство не устраивает! А что, собственно, не...
Итак, чтобы двигаться в правильном направлении, нет необходимости революционных ломок в экономике, торговле и в экономической системе в целом. Мало того, выше мы вывели, что было бы вредным и не соответствовующим целям эволюции резкие изменения в сфере экономики.
Как это ни покажется парадоксальным, но движение к идеальному государственному устройству лежит через терпение и сохранение экономической модели, которая большинство не устраивает! А что, собственно, не...
Так говорил Заратустра
В отставке
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Вещь в себе
Кантовской Вещи в себе присуща принципиальная позиция ее непознаваемости. Эта недотрога портит всю статистику познаваемости мира в манифестации ценностных перспектив разумности опирающихся на гегелевскую формулировку: "все что разумно, то действительно".
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Так говорил Заратустра
Праздник осла
1
Но на этом месте молебна не мог Заратустра больше сдерживать себя, сам закричал И-А еще громче, чем осел, и бросился в середину своих обезумевших гостей. "Что делаете вы здесь, вы, человеческие дети? -- воскликнул он, поднимая молящихся с земли. -- Горе, если бы вас увидел кто-нибудь другой, а не Заратустра:
всякий подумал бы, что вы с вашей новой верою стали худшими из богохульников или самыми неразумными из всех старых баб!
И ты сам, ты, старый папа, как миришься ты...
1
Но на этом месте молебна не мог Заратустра больше сдерживать себя, сам закричал И-А еще громче, чем осел, и бросился в середину своих обезумевших гостей. "Что делаете вы здесь, вы, человеческие дети? -- воскликнул он, поднимая молящихся с земли. -- Горе, если бы вас увидел кто-нибудь другой, а не Заратустра:
всякий подумал бы, что вы с вашей новой верою стали худшими из богохульников или самыми неразумными из всех старых баб!
И ты сам, ты, старый папа, как миришься ты...
Верующий
Современный верующий человек должен быть невозмутимым как истинный буддист, любвеобильным как истинный христианин и отрешённым от материального поклонения Богу как истинный мусульманин...
Одним словом - ОМ!
Всё в Боге и всё Бог - всё Его воля.
Как пчёлка собирает свой нектар с различных цветков и приносит в домик свой - так же и мы, разумом своим должны увидеть всё лучшее (нектар) из всего возможного...
что бы увидеть всё разнообразие путей ведущих к просвещению нашего разума.
А ещё...
Одним словом - ОМ!
Всё в Боге и всё Бог - всё Его воля.
Как пчёлка собирает свой нектар с различных цветков и приносит в домик свой - так же и мы, разумом своим должны увидеть всё лучшее (нектар) из всего возможного...
что бы увидеть всё разнообразие путей ведущих к просвещению нашего разума.
А ещё...
Ислам как стиль
Уж одна сторона кризиса, если вдуматься, совершенно точно заслуживает нашей сердечной признательности. Наконец есть законный повод поразмыслить о духовно-нравственных основаниях жизни. «Людям есть нечего, а вы им о культуре», – бубнили укоризненно, если кто решался напомнить об этом изгое наших дней. Безусловно, несложно обойтись без культуры в виде балета. Но, выведя из столпов бытия культуру как школу человеческого духа, мы себя загнали в ловушку. До кризиса мир ходил на поводу у коварной...
Кто такие бурлаки?
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! Особенно, если просвещаться желаешь сам, а не под диктовку идеологически выдержанных учителей. Не знаю, пишут ли нынешние российские школьники сочинения по картине И.Е. Репина «Бурлаки на Волге», как в свое время писали его школьники советские.
Тогда картина эта свидетельствовала о тяжкой жизни народа под гнетом самовластья. О чем свидетельствует нынче – сказать трудно.
В упомянутых сочинениях следовало цитировать стихотворение Н.А...
Тогда картина эта свидетельствовала о тяжкой жизни народа под гнетом самовластья. О чем свидетельствует нынче – сказать трудно.
В упомянутых сочинениях следовало цитировать стихотворение Н.А...
Любовь в античной Греции
Древние греки различали несколько видов любви.
Это, прежде всего, конечно, Эрот, обожествленный эрос. Эрот, или эрос, - любовь-страсть, любовь, пограничная с безумием, безумная любовь. Древние греки так и говорили: «эротоманиа» - «безумная (безрассудная) любовь».
Был глагол «эреоманео» - «быть безумным от любви».
Эрос - главным образом половая любовь. Отсюда «эротикэ» - искусство любви.
Более спокойна «филиа». Существительное «филиа» имеет свой глагол - «филео» - «я люблю» («филео су...
Это, прежде всего, конечно, Эрот, обожествленный эрос. Эрот, или эрос, - любовь-страсть, любовь, пограничная с безумием, безумная любовь. Древние греки так и говорили: «эротоманиа» - «безумная (безрассудная) любовь».
Был глагол «эреоманео» - «быть безумным от любви».
Эрос - главным образом половая любовь. Отсюда «эротикэ» - искусство любви.
Более спокойна «филиа». Существительное «филиа» имеет свой глагол - «филео» - «я люблю» («филео су...
Правление мудрых
Или: "На пути к справедливому обществу"
На протяжении всей истории лучшие умы человечества бились над тем, как построить наиболее идеальное общество, в котором каждый человек мог бы реализовать свои права на достойную жизнь в сочетании с обязанностями по отношению ко всему обществу.
Конфуций ("Суждения и беседы"), Платон ("Государство", "Политик"), Аристотель ("Политика", "Этика") – заложили фундамент политической науки, как учения о высшем благе человека и государства, о лучшем...
На протяжении всей истории лучшие умы человечества бились над тем, как построить наиболее идеальное общество, в котором каждый человек мог бы реализовать свои права на достойную жизнь в сочетании с обязанностями по отношению ко всему обществу.
Конфуций ("Суждения и беседы"), Платон ("Государство", "Политик"), Аристотель ("Политика", "Этика") – заложили фундамент политической науки, как учения о высшем благе человека и государства, о лучшем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Просвещение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]