Проклятые вещи
Интересные новости и статьи по теме Проклятые вещи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ирина Одоевцева - последняя улыбка Серебряного века
Ей было двадцать два, когда на родине произошла революция, двадцать семь, когда она вынужденно оказалась в эмиграции, длившейся 65 лет, 91, когда родная земля позвала ее назад.
Ирина Одоевцева - последняя улыбка "Серебряного века".
"Ни Гумилев , ни злая пресса
не назовут меня талантом
я маленькая поэтесса
С огромным бантом"
(Ирина Одоевцева)
В конце 19 - начале 20 века произошел небывалый взлет поэзии. Не случайно этот период назван "Серебряным веком " русской поэзии. Какими именами...
Ирина Одоевцева - последняя улыбка "Серебряного века".
"Ни Гумилев , ни злая пресса
не назовут меня талантом
я маленькая поэтесса
С огромным бантом"
(Ирина Одоевцева)
В конце 19 - начале 20 века произошел небывалый взлет поэзии. Не случайно этот период назван "Серебряным веком " русской поэзии. Какими именами...
Фибромиома матки, воспаление придатков. Целитель 15
ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ И УВАЖАЕМ ЭТОТ КАКТУС.
Опунция обыкновенная (Opuntia vulgaris) обладает многими целебными свойствами. Она активно используется как в традиционной, так и в народной медицине. Побеги опунции могут применяться в лечение диареи и болей в животе. Это прекрасное средство от дизентерии, а в Италии и других Средиземноморских странах ее плоды часто применяют как крепящее средство. Цветы и стебли опунции применяются при комплексном лечении ожирения, гипертонии и сахарного диабета, язвенной...
Опунция обыкновенная (Opuntia vulgaris) обладает многими целебными свойствами. Она активно используется как в традиционной, так и в народной медицине. Побеги опунции могут применяться в лечение диареи и болей в животе. Это прекрасное средство от дизентерии, а в Италии и других Средиземноморских странах ее плоды часто применяют как крепящее средство. Цветы и стебли опунции применяются при комплексном лечении ожирения, гипертонии и сахарного диабета, язвенной...
Выдержки-вехи дневника духовной работы LAVScan
Лялин Андрей Владимирович (LAVScan – spirit_lavscan_ru)
Выдержки-вехи дневника духовной работы LAVScan - Блажен, кто верует... Не спит, но внЕмлет...
Краткие выдержки-вехи моего дневника духовной работы ранее были ограничены исключительно ВЕСЬМА УЗКИМ кругом подготовленной аудитории - Духовно Видящих Слышащих Осознающих и Творящих, но в последнее время мое мнение о доступности этой информации резко изменилось, поэтому публикую данный кусок текста уже и для способных Мыслить, Сопоставлять и...
Выдержки-вехи дневника духовной работы LAVScan - Блажен, кто верует... Не спит, но внЕмлет...
Краткие выдержки-вехи моего дневника духовной работы ранее были ограничены исключительно ВЕСЬМА УЗКИМ кругом подготовленной аудитории - Духовно Видящих Слышащих Осознающих и Творящих, но в последнее время мое мнение о доступности этой информации резко изменилось, поэтому публикую данный кусок текста уже и для способных Мыслить, Сопоставлять и...
Выбирать хорошую одежду
Тьфу-тьфу-тьфу, но, кажется, время конкуренции между Черкизовским и Петровско-Разумовским вещевыми рынками прошло. Вопрос о том, кого из сограждан считать пресловутым средним классом, пока остаётся открытым, но зато в плане одежды «середняки» завоёвывают главенствующие позиции – наши люди бьют все рекорды, скупая одежду довольно приличного качества во всё больших объёмах.
Едва ли не опережающими темпами растёт спрос и на марки класса люкс – по количеству бутиков крупные города отечества давно...
Едва ли не опережающими темпами растёт спрос и на марки класса люкс – по количеству бутиков крупные города отечества давно...
Наука логика
Всеобщее понятие логики
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Действительность
1. Вся философия сводится к одному вопросу: что есть действительность? Можно сказать даже больше того. Всякая разумная человеческая деятельность сводится к одному исканию, - исканию подлинной действительности. Что есть действительность?
Имена принадлежат вещам; вещи носят свои имена. Ясно, что и вещи, и их имена относятся к действительности и суть какая-то ее сторона. Что же такое действительность и какая это сторона?
Уже младенец знает, что в вещах есть нечто внутреннее и нечто внешнее...
Имена принадлежат вещам; вещи носят свои имена. Ясно, что и вещи, и их имена относятся к действительности и суть какая-то ее сторона. Что же такое действительность и какая это сторона?
Уже младенец знает, что в вещах есть нечто внутреннее и нечто внешнее...
Я в Боге
Именно укорененность в Боге и позволяет нам мыслить мир как нечто существующее объективно, “вне моего сознания”, независимо от моего “Я” и, соответственно, позволяет нам осознать, что наша собственная душа есть нечто относительно обособленное от остального мира, приватное, есть конкретное “Я”, противопоставленное “не-Я”.
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Феноменология
К феноменологии можно относится по-разному, и в зависимости от этого отношения по-разному можно оценивать ее достижения и вскрытые ею проблемы. Ниже мы намерены разобрать один их глубинных феноменологических мотивов, который связан с ее отношением к началу знания, или к первоначалу бытия вообще, сущностно затрагивающее мышление еще античных философов.
Однако до этого будет уместно дать беглую и общую характеристику той радикальной гносеологической реформе, которую Гуссерль положил в основание...
Однако до этого будет уместно дать беглую и общую характеристику той радикальной гносеологической реформе, которую Гуссерль положил в основание...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проклятые вещи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]