Призрак любви
Интересные новости и статьи по теме Призрак любви из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
2011, Славяне!
Каждый год, двадцать лет, как пишу,
Перед Новым, Славяне, Послание,
В Ойкумене, без свечки, ищу
Растворённое ваше Сознание…
Кто Сознание смог растворить,
Коль на грани шатаешься Смерти?
Почему продолжаешь пить,
И, на паперти, просишь, - налейте…
Кто виновен? - Пока промолчу,
Перед тостом, хотелось бы верить, -
На похмелье прочтёшь, и, - к Врачу -
Диалекту, бегом, чтоб измерить,
Расы Белой, от Предка, - IQ,
Что с ним стало? – Строкою кричу,
Бытие как с реальностью сверить...
Перед Новым, Славяне, Послание,
В Ойкумене, без свечки, ищу
Растворённое ваше Сознание…
Кто Сознание смог растворить,
Коль на грани шатаешься Смерти?
Почему продолжаешь пить,
И, на паперти, просишь, - налейте…
Кто виновен? - Пока промолчу,
Перед тостом, хотелось бы верить, -
На похмелье прочтёшь, и, - к Врачу -
Диалекту, бегом, чтоб измерить,
Расы Белой, от Предка, - IQ,
Что с ним стало? – Строкою кричу,
Бытие как с реальностью сверить...
Изоляция
Часто приходится слышать рассказы о невероятных чудесных приключениях, в которых рассказчик избежал смертельной опасности посредством какого-то невероятного чуда. И, как правило, тот, кто попал в такую историю, приписывает эти чудеса сверхъестественным силам, а те, кто его слушает, очень часто готовы принять его рассказы за выдумку.
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Сингулярность на подходе. Что дальше?
Планетарный цикл Универсальной истории, продолжавшийся 4 миллиарда лет, заканчивается у нас на глазах, и эволюция должна будет пойти по совершенно новому пути. Эта история, включающая историю биосферы и цивилизации, представляет собой последовательность исторических эпох и разделяющих их революций - фазовых переходов.
Фазовые переходы образуют сходящуюся последовательность точек, со свойством автомодельности. Предел этой последовательности - сингулярность - приходится на 2015-2020 год.
А...
Фазовые переходы образуют сходящуюся последовательность точек, со свойством автомодельности. Предел этой последовательности - сингулярность - приходится на 2015-2020 год.
А...
Так говорил Заратустра
О тысяче и одной цели
Много стран видел Заратустра и много народов -- так открыл он добро и зло многих народов. Большей власти не нашел Заратустра на земле, чем добро и зло.
Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед.
Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором -- так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией...
Много стран видел Заратустра и много народов -- так открыл он добро и зло многих народов. Большей власти не нашел Заратустра на земле, чем добро и зло.
Ни один народ не мог бы жить, не сделав сперва оценки: если хочет он сохранить себя, он не должен оценивать так, как оценивает сосед.
Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором -- так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией...
Так говорил Заратустра
О ребенке и браке
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Так говорил Заратустра
Ночная песнь
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И моя душа тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь только пробуждаются все песни влюбленных. И моя душа тоже песнь влюбленного.
Что-то неутоленное, неутолимое есть во мне; оно хочет говорить. Жажда любви есть во мне; она сама говорит языком любви.
Я -- свет; ах, если бы быть мне ночью! Но в том и одиночество мое, что опоясан я светом.
Ах, если бы быть мне темным и ночным! Как упивался бы я сосцами света!
И даже вас благословлял...
Ночь: теперь говорят громче все бьющие ключи. И моя душа тоже бьющий ключ.
Ночь: теперь только пробуждаются все песни влюбленных. И моя душа тоже песнь влюбленного.
Что-то неутоленное, неутолимое есть во мне; оно хочет говорить. Жажда любви есть во мне; она сама говорит языком любви.
Я -- свет; ах, если бы быть мне ночью! Но в том и одиночество мое, что опоясан я светом.
Ах, если бы быть мне темным и ночным! Как упивался бы я сосцами света!
И даже вас благословлял...
Так говорил Заратустра
О самопреодолении
"Волею к истине" называете вы, мудрейшие, то, что движет вами и возбуждает вас?
Волею к мыслимости всего сущего -- так называю я вашу волю!
Все сущее хотите вы сделать сперва мыслимым: ибо вы сомневаетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.
Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так водит ваша воля. Гладким должно стать оно и подвластным духу, как его зеркало и отражение в нем.
В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите...
"Волею к истине" называете вы, мудрейшие, то, что движет вами и возбуждает вас?
Волею к мыслимости всего сущего -- так называю я вашу волю!
Все сущее хотите вы сделать сперва мыслимым: ибо вы сомневаетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.
Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так водит ваша воля. Гладким должно стать оно и подвластным духу, как его зеркало и отражение в нем.
В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
О блаженстве против воли
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Призрак любви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]