Принуждать
Интересные новости и статьи по теме Принуждать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
О ценности жизни
XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Гекатонхейр и цветочек
Дано: 1 сторукий пятидесятиголовый великан Гекатонхейр[1], 1 маленький цветочек.
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Ответ Н. А. Бердяеву по поводу антропософии
Бердяев считает, что теософия Е. П. Блаватской и антропософия Р. Штейнера пытаются дать ответы на действительные запросы современного человечества, и что поэтому они заслуживают более серьезного к ним отношения, чем то, которое они встречают со стороны официальных представителей современной культуры (ст. 117 т. II).
И все же посвящая сорок пять страниц своей книги этим течениям, Бердяев сам не считает нужным их различать. Это постоянное смешение обоих течений крайне затрудняет читателя. Мы...
И все же посвящая сорок пять страниц своей книги этим течениям, Бердяев сам не считает нужным их различать. Это постоянное смешение обоих течений крайне затрудняет читателя. Мы...
Единоборства и Оm
Тем более, что кинематограф и телевидение позволяют сегодня получить практически любую информацию как о самих видах и стилях единоборств, так и методике подготовки учеников (или просто послушников), способных на практике реализовать пропагандируемые теми или иными единоборствами цели развития человека.
В то же время, многие вопросы, на первый взгляд, давно устоявшиеся в общественном мировоззрении как изначально присущие единоборствам, на самом деле, оказываются далеко не столь уж понятными...
В то же время, многие вопросы, на первый взгляд, давно устоявшиеся в общественном мировоззрении как изначально присущие единоборствам, на самом деле, оказываются далеко не столь уж понятными...
Россия, будущее Традиции
«Не существует собственно профанной сферы, к которой некоторый порядок вещей принадлежал бы по самой своей природе. На самом деле есть только профанная точка зрения, сама являющаяся следствием или продуктом вырождения, происходящего в процессе нисхождения человеческого цикла и его постепенного удаления от изначального состояния.
Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...
Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...
Ползучая зомбификация
Современная культура незаметно, но методично зомбирует население. Западные страны уже пожинают первые плоды самолюбивого невежества, возведенного в прописной идеал.
Издание "Калькалист" опубликовало весьма экстравагантную статью под названием "Атака зомби".
Ее автор, генеральный директор двух бизнес-консалтинговых компаний, оставил поле своей деятельности, вторгся в социальную сферу и вышел на людную площадь с плакатом откровенно вызывающего содержания. Статья подняла целый шквал...
Издание "Калькалист" опубликовало весьма экстравагантную статью под названием "Атака зомби".
Ее автор, генеральный директор двух бизнес-консалтинговых компаний, оставил поле своей деятельности, вторгся в социальную сферу и вышел на людную площадь с плакатом откровенно вызывающего содержания. Статья подняла целый шквал...
Праведный рай от Всевышнего
Жизнь вначале 21 века интересней, чем в годы «застоя», как называют политологи – «времена правления Брежнева, времена СССР», времена моей юности. Я был сыном своей эпохи, и тот ушедший мир казался очень совершенным. Я с детства слышал, что были люди и до нас, первобытные там всякие, дикари, людоеды, буржуи и революционеры, монахи и декабристы.
Но это было похоже на предание старины глубокой, где люди не умны и не могли по той причине придумать трамваи и автобусы, не говоря уже за полеты в...
Но это было похоже на предание старины глубокой, где люди не умны и не могли по той причине придумать трамваи и автобусы, не говоря уже за полеты в...
Иерархия
(Эта работа появилась как результат ответов на вопросы. Поэтому, иногда будут не совсем гладкие стыки частей – от составителя)
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Январь 2010 года (22- 28 января)
Действительно Иерархия это не комсомол и не партия и даже не армия — там все гораздо жестче.
Вспомните ситуацию сложившуюся в теософическом обществе в 1883 году. Мистер Хьюм и некоторые сахибы были настроены к обществу весьма скептически и жаждали феноменов больше чем философии, в следствие этого, Махачохан (Владыка Шамбалы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принуждать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]