Причинность
Интересные новости и статьи по теме Причинность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Время и вечность в чистом виде не существуют
Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.
Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...
Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...
О трех континуумах, трех системах координат
О рациональном, мистическом и совершенном (метарациональном) континууме и трех базовых видах логики для понимания этих континуумов: рациональной (относительной), мистической (абсолютной) и метарациональной (совершенной)
Гуманистический космизм постулирует, что существуют всего три базовых континуума и три соответствующих им вида логики: это рациональный, временной континуум, вечный, или мистический континуум и совершенный или метарациональный континуум. Первый соответствует процессу развития...
Гуманистический космизм постулирует, что существуют всего три базовых континуума и три соответствующих им вида логики: это рациональный, временной континуум, вечный, или мистический континуум и совершенный или метарациональный континуум. Первый соответствует процессу развития...
Об истоках кризиса современной русской культуры
Русская культура не одинока в своём состоянии кризиса; в нём проявляется и отражается (как на экране) характер глобальных процессов, т.е. общий и системный кризис. Экономические и социальные потрясения являются лишь локальными и временными подтверждениями этой системности.
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Поэтому указать на одну единственную причину хаотичного состояния нашей культуры невозможно, да и поставить диагноз, ограничиваясь беглым осмотром, также немыслимо. Она подвергалась и подвергается столь многочисленным...
Марксизм - как метод захвата мира финансовой мафией
Марксизм - как метод захвата мира мировой финансовой сионистской мафией
Красная Симфония.
Документ, вышедший на испанском языке в Испании, в 1949 году - протоколы допроса Христиана (Хаима) Раковского на процессах троцкистов в 30-х годах.
В книге блестящее изложение коммунистическо-банкирского заговора, сделанное одним из непосредственных исполнителей задач этого заговора, Хаимом (Христианом) Раковским. Раковский был одним из основателей Советского Большевизма. Настоящая фамилия Раковского...
Красная Симфония.
Документ, вышедший на испанском языке в Испании, в 1949 году - протоколы допроса Христиана (Хаима) Раковского на процессах троцкистов в 30-х годах.
В книге блестящее изложение коммунистическо-банкирского заговора, сделанное одним из непосредственных исполнителей задач этого заговора, Хаимом (Христианом) Раковским. Раковский был одним из основателей Советского Большевизма. Настоящая фамилия Раковского...
Ощутить ноль
Ощутить ноль
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
Ощутить ноль. Часть 2
Часть вторая, "этическая"
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
Неорационализм. Глава 1
1. 1. Описание познавательного процесса
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Идеологии в современном мире
Не стану исследовать вопрос, как определяется понятие «идеология» в той или иной философской школе. Школ много, каждая настаивает на абсолютности именно ее определения, (причем, не только этого понятия, но и любого другого). Но, как я показал в моей теории познания («Неорационализм», часть 1, Киев, 1992), абсолютных определений понятий нет, и от определения понятия требуется не признанность его в той или иной философской школе, а соответствие той задаче, которую намеревается решить употребляющий...
Россия на перепутье
Россия на перепутье
А. Воин
30.10.12
Вообще-то не только Россия, но весь мир сегодня на перепутье. Но поговорим сначала о России. Очень уж тут просится вспомнить картину Васнецова «Витязь на перепутье»: «Направо пойдешь…., налево пойдешь…» и т.д. И действительно, во всеобщем хаосе наметились, проступили сквозь туман три протоптанные стежки, и началось уже движение по ним. Начали уже группироваться силы, готовые побороться за то, чтобы Россия выбрала ту из этих трех дорог, которую они...
А. Воин
30.10.12
Вообще-то не только Россия, но весь мир сегодня на перепутье. Но поговорим сначала о России. Очень уж тут просится вспомнить картину Васнецова «Витязь на перепутье»: «Направо пойдешь…., налево пойдешь…» и т.д. И действительно, во всеобщем хаосе наметились, проступили сквозь туман три протоптанные стежки, и началось уже движение по ним. Начали уже группироваться силы, готовые побороться за то, чтобы Россия выбрала ту из этих трех дорог, которую они...
Логический аспект решения проблемы органического синтеза
Демокрит утверждал, что одно причинное объяснение он предпочел бы Персидскому царству. Так высоко ценили древнегреческие философы знание глубинных причин существующего, которые не лежат на поверхности явлений, а поэтому требуют значительных усилий ума, чтобы понять их. К числу таких явлений природы относится органический прогресс, который выражает тенденцию развития живых существ от низких форм организации к высшим.
Совершенно очевидно, что данную тенденцию развития нельзя отнести к разряду...
Совершенно очевидно, что данную тенденцию развития нельзя отнести к разряду...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Причинность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]