Позиция
Интересные новости и статьи по теме Позиция из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Христос для язычников
часть 1
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.
2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.
3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к...
Ницше и социальная проблематика философии
Речь оракула, прорицателя, "вопрошающего себя самого" творца ценностей, – вот прообраз философии. В концепции исторического возникновения философии, созданной Ницше, это объясняется необходимостью выживания философа в условиях господства установленных ценностей, "нравственности нравов".
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Жан Бодрийяр
Ж. Бодрийяр - известный французский интеллектуал, в работах которого затрагиваются глубокие проблемы философии, социологии, экономики, политики, культуры. Его острый и насмешливый взгляд прикован к современности; он хочет постичь природу человека развитых индустриальных обществ.
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Малые посвящения
ПОСВЯЩЕНИЯ ДУХОВНЫЕ - 7 (Полный текст)
ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*1=7) – АТЕИСТ (человек суеверный).
Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.
ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*2=14) – СМИРЕННЫЙ ГРЕШНИК.
Это человек, который...
ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*1=7) – АТЕИСТ (человек суеверный).
Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.
ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*2=14) – СМИРЕННЫЙ ГРЕШНИК.
Это человек, который...
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Определение Счастья
Счастье - это соответствие личных наклонностей потребностям других людей.
Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.
В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.
Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.
1. Каверзные вопросы
Обычно счастье...
Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.
В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.
Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.
1. Каверзные вопросы
Обычно счастье...
Философия момента
Эпикур (341–270 до н. э., Греция)
Чтобы жить в согласии со своей природой
Carpe diem (“лови день”) – это, несомненно, вариация на тему hic et nunc (“здесь и сейчас”). Призывом ловить настоящий момент мы обязаны Горацию, но унаследовали его от Эпикура; часто его истолковывали как приглашение к безудержному разгулу.
Однако, если эпикуреец Зловит деньИ, это не значит, что он предается сексуальным излишествам, чревоугодию и лени. Он практикует разумный гедонизм, требующий твердости и усердия...
Чтобы жить в согласии со своей природой
Carpe diem (“лови день”) – это, несомненно, вариация на тему hic et nunc (“здесь и сейчас”). Призывом ловить настоящий момент мы обязаны Горацию, но унаследовали его от Эпикура; часто его истолковывали как приглашение к безудержному разгулу.
Однако, если эпикуреец Зловит деньИ, это не значит, что он предается сексуальным излишествам, чревоугодию и лени. Он практикует разумный гедонизм, требующий твердости и усердия...
Традиция о вечном законе вселенной
«Принесение жертв, учение, дарения, подвижничество, правдивость, всепрощение, смирение, нестяжательство – таков, говорят, восьмеричный путь дхармы. Первые его четыре ветви ведут путем предков; …Остальные (четыре ветви) – это путь богов»[1].
Дхарме (закону) подчинена вся жизнь человека на Земле, имеющая высшую цель, освобождение (мокша). На этом пути есть этап, на котором человек испытывает всю сложность личной и совместной с другими жизни, период постижения любви. Кама и Шрингара...
Дхарме (закону) подчинена вся жизнь человека на Земле, имеющая высшую цель, освобождение (мокша). На этом пути есть этап, на котором человек испытывает всю сложность личной и совместной с другими жизни, период постижения любви. Кама и Шрингара...
Книга Несуществования
«Книга никогда не существовала прежде, чем была написана, поэтому, существует безначальное несуществование книги».
(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
«Человек овладевает истиной через смерть».
(Ж.Батай).
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...
(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).
«Человек овладевает истиной через смерть».
(Ж.Батай).
ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»
(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...
О старости
У нас, седовласых стариков, есть, как и у всех наших младших собратьев, своя задача, придающая смысл нашему существованию, и у смертельно больного, у умирающего, до которого на его одре вряд ли уже способен дойти голос из посюстороннего мира, есть тоже своя задача, он тоже должен исполнить важное и необходимое дело.
Быть старым — такая же прекрасная и необходимая задача, как быть молодым, учиться умирать и умирать — такая же почтенная функция, как и любая другая, — при условии, что она...
Быть старым — такая же прекрасная и необходимая задача, как быть молодым, учиться умирать и умирать — такая же почтенная функция, как и любая другая, — при условии, что она...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Позиция вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]