Потоки
Интересные новости и статьи по теме Потоки из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тайны Бытия
В основе все техник просветления лежит один механизм – переход с потребления на отдачу. Если практиковать три метода, результат будет наискорейший. Открытое сердце, обливание и уменьшение еды.
Никаких тайн и загадок – всё просто и логично.
Вот это и есть ВЕРА – сильный исходящий поток.
Христос говорил, что если других не лечите, по воде не ходите – сомневаетесь МАЛОВЕРЫ. Поток слабенький – ничего и нет.
Не голодая, только обливаясь несколько раз в день, уже через 2 недели начнутся...
Никаких тайн и загадок – всё просто и логично.
Вот это и есть ВЕРА – сильный исходящий поток.
Христос говорил, что если других не лечите, по воде не ходите – сомневаетесь МАЛОВЕРЫ. Поток слабенький – ничего и нет.
Не голодая, только обливаясь несколько раз в день, уже через 2 недели начнутся...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Творчество
Информационный поток из будущего может проявляться не только в предвидении, но и в творчестве. Об этом писал еще Платон в диалоге Федр (244 В): "Прорицательница в Дельфах и жрицы в Додоне в исступлении сделали много хорошего для Эллады и отдельным людям, и целым народам, а в здравом уме — мало или вовсе ничего.
И если мы стали бы говорить о Сивилле и других, которые благодаря божественному дару прорицания множеством предсказаний многих направили на верный путь в будущем, то мы бы потратили...
И если мы стали бы говорить о Сивилле и других, которые благодаря божественному дару прорицания множеством предсказаний многих направили на верный путь в будущем, то мы бы потратили...
Сознание в квантовом мире
Поводом к написанию данной статьи было прочтение работы М.Б. Менского «Концепция сознания в контексте квантовой механики» (1), а также изучение ряда других работ, посвященных «эвереттовской» интерпретации квантовой механики и роли сознания наблюдателя в рамках этой интерпретации (3, 4, 5).
Концепция сознания Менского основывается на многомировой интерпретации квантовой механики, предложенной еще в 50-х годах американским физиком Хью Эвереттом (6). Данная интерпретация была преложена Эвереттом...
Концепция сознания Менского основывается на многомировой интерпретации квантовой механики, предложенной еще в 50-х годах американским физиком Хью Эвереттом (6). Данная интерпретация была преложена Эвереттом...
Китайская живопись
Искусство, как и религия, имеет своим предметом внутреннюю реальность. Художник раскрывает внутреннюю, а не внешнюю сторону жизни. В этом отношении он подобен мистику, но мистик ищет "жизнь изобильную", а художник становится творцом.
Это творение является плодом "бракосочетания духа и материи", как сказали бы средневековые схоласты. Всякое творение определяется особенностями видения художника как творца, содержанием опыта, который преобразует художник-творец, и качествами духовности, которую...
Это творение является плодом "бракосочетания духа и материи", как сказали бы средневековые схоласты. Всякое творение определяется особенностями видения художника как творца, содержанием опыта, который преобразует художник-творец, и качествами духовности, которую...
Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы
Имя бога – продолжение. Открытие ауробиндо отменяет власть бога-троицы
Бог – это не существо, восседающее «во славе» - на небе религии.
«бог» - это наивысшее, возможное на данном этапе эволюции сознания, состояние сознания…
«бог» - это эстафетная палочка, достающаяся «первому среди равных» сознанию – участнику эволюционного пробега.
Открытие (на опыте – не в уме!) Шри ауробиндо нового типа сознания – супраментального – и его качеств – в корне меняет соотношение действующих в космосе...
Бог – это не существо, восседающее «во славе» - на небе религии.
«бог» - это наивысшее, возможное на данном этапе эволюции сознания, состояние сознания…
«бог» - это эстафетная палочка, достающаяся «первому среди равных» сознанию – участнику эволюционного пробега.
Открытие (на опыте – не в уме!) Шри ауробиндо нового типа сознания – супраментального – и его качеств – в корне меняет соотношение действующих в космосе...
Зачем Бог нарушил Законы Природы?
Нет.Он не был похож на бомжа. Но был явно ниже «среднего класса». Заметно ниже.
Когда я проходил мимо скамейки, на которой он сидел, он сделал мне приглашающий знак,
очевидно также оценив мой социальный статус.
- Будет просить денег? Интересно, сколько? – подумал я, садясь рядом с ним,
и вдруг услышал:
- Уильям Берроуз считает человечество ошибкой Эволюции и знаете почему?
Потому что человек внес в жизнь всего живого чуждое этой жизни Время.
Животные не знают времени и...
Когда я проходил мимо скамейки, на которой он сидел, он сделал мне приглашающий знак,
очевидно также оценив мой социальный статус.
- Будет просить денег? Интересно, сколько? – подумал я, садясь рядом с ним,
и вдруг услышал:
- Уильям Берроуз считает человечество ошибкой Эволюции и знаете почему?
Потому что человек внес в жизнь всего живого чуждое этой жизни Время.
Животные не знают времени и...
Культура для Масс
Культура для масс
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потоки вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]