Получать
Интересные новости и статьи по теме Получать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Эволюция рабства в России
Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было рабов. Мы их в страну не завозили, другие страны и народы, с этой целью, не покоряли и даже освобождали их от рабства. К пушкам людей для смертельной казни не привязывали и не убивали, как это делали англичане в своих индийских колониях.
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
О самодостаточной бескредитной экономике
Об эволюции мировой экономической модели от социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, монопольной, инфляционной и кризисной до социально справедливой, самодостаточной, экологически чистой, чисто конкурентной, неинфляционной и бескризисной.
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Бесконечность новая редакция часть 1
Бесконечность
«Знание беспредельно, оно
совершено противоположно вере».
ГЕТЕ
Мир начинается в вас, продолжается за окна вашего дома, ширится, взлетает ввысь.
За лес, моря и реки. Луны, планеты, россыпь галактик, без конца и без края. Немыслим где-то забор с ржавой щеколдою и надписью - "Закрыто. Тупик. Конец Вселенной". Немыслим конец материи, конец времени. Мир никогда не мог быть сотворён, или уничтожен. Но, из-за всевластья религий даже такая простая мысль была невозможна...
«Знание беспредельно, оно
совершено противоположно вере».
ГЕТЕ
Мир начинается в вас, продолжается за окна вашего дома, ширится, взлетает ввысь.
За лес, моря и реки. Луны, планеты, россыпь галактик, без конца и без края. Немыслим где-то забор с ржавой щеколдою и надписью - "Закрыто. Тупик. Конец Вселенной". Немыслим конец материи, конец времени. Мир никогда не мог быть сотворён, или уничтожен. Но, из-за всевластья религий даже такая простая мысль была невозможна...
Бесконечность новая редакция часть 5
Земля = небо
Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.
Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.
Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...
Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.
Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.
Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Получать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]