Поклон
Интересные новости и статьи по теме Поклон из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Воля к победе
Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Сон интеллекта
Более десяти лет назад Дж. Сорос высказап тревогу по поводу ситуации в либеральном обществе в одной из своих печатаных работ (1) Надо сказать, что финансовый магнат такие заявления делал и раньше. Но то, что указанная книга вышла на русском языке да еще после кризиса 1998 г, привлекло к ней особое внимание. Нет нужды напоминать (об этом сегодня твердят на каждом перекрестке) - тот кризис окончательно разрушил залихватско-самоуверенные внушения наших перестроичников-реформаторов о само собой...
Так говорил Заратустра
2
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру...
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру...
Так говорил Заратустра
О новом кумире
Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.
Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я, государство, есмь народ".
Это -- ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители -- это те, кто ставит...
Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.
Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я, государство, есмь народ".
Это -- ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители -- это те, кто ставит...
Так говорил Заратустра
О прославленных мудрецах
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
Об умаляющей добродетели
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
1
Спустившись на сушу, Заратустра не направился прямо на свою гору и в свою пещеру, а прошелся по разным дорогам, всюду задавая вопросы и осведомляясь о многом, так что, шутя, он говорил о себе самом: "Вот река, многими извивами возвращающаяся к источнику своему!" Ибо он хотел узнать, что случилось с человеком в отсутствие его: стал ли он более великим или меньше прежнего? И однажды увидел он ряд новых домов; дивился он этому и сказал:
"Что означают дома эти...
Точка опоры: идолы или идеалы?
"Дайте мне точку опоры, и я переверну землю!" - так, согласно легенде, воскликнул Архимед. Наш современник в быстро меняющемся мире чувствует себя беспомощной щепкой на волнах безбрежного океана. В мире, в котором почти ежедневно происходят социальные и природные катаклизмы, каждому из нас нужна точка опоры не для того, чтобы переворачивать землю, а для того, чтобы просто жить и понимать, что происходит с нашей жизнью.
А с нашей жизнью действительно происходит что-то непонятное. Иногда мы...
А с нашей жизнью действительно происходит что-то непонятное. Иногда мы...
Божественная цикличность
Людей все сильней и настойчивей убеждают в том, что близится "конец света", апокалипсис, Армагеддон и тому подобные всемирные катастрофы. Все это связывают с волей творца, его последней битвой со злом. Осталось только разобраться, что или кого бог считает злом.
И попытавшись вникнуть в суть, приходишь к выводу, что это зло, с точки зрения бога - люди.
Бог уже раз уничтожил все живое на земле, хотя виновными назвал людей. После откровений Иоанна начали ждать второго уничтожения. Теперь уж...
И попытавшись вникнуть в суть, приходишь к выводу, что это зло, с точки зрения бога - люди.
Бог уже раз уничтожил все живое на земле, хотя виновными назвал людей. После откровений Иоанна начали ждать второго уничтожения. Теперь уж...
Измени свою жизнь
Измени свою жизнь – это совсем не просто.
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поклон вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]