Подверженный
Интересные новости и статьи по теме Подверженный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Психоанализ Федора Михайловича Достоевского и христианство
Известного русского писателя Михаила Федоровича Достоевского весь мир считает христианским писателем. Однако, на мой взгляд, это не совсем так, все гораздо сложнее. Я считаю, что Михаил Федорович Достоевский - основатель и бог своей собственной религии, религии Достоевского.
И вот почему я так считаю. Действительно, Достоевский гораздо ближе к богу, чем обычный человек.
Он прошел через жуткую мистерию расстрела за участие в кружке Петрашевцев, требовавших освобождения крестьян вместе с...
И вот почему я так считаю. Действительно, Достоевский гораздо ближе к богу, чем обычный человек.
Он прошел через жуткую мистерию расстрела за участие в кружке Петрашевцев, требовавших освобождения крестьян вместе с...
Теория познания Аристотеля
У Аристотеля нет специальных работ по теории познания. Но о познании он, естественно, говорит везде - и в метафизических, и в физических, и в логических своих сочинениях, а также в трудах, посвященных этике и политике.
Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума...
Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума...
Путь к Душе
Путь к Душе.
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Нас ожидает Вселенная
Сегодня, в век Интернета, не знает лишь тот, кто не желает ничего знать. Власть воспитывает и формирует такое поколение, что не стремится знать. Кроме малого круга своих личных потребностей. Круг этот, узкий и жалкий, своих личных потребностей и пристрастий, выдаётся за главную цель в жизни.
Обособившийся скот считает себя повелителем Вселенной. Ибо видит свою способность удовлетворять навязанные ему грошовые потребности, в тряпках, вечеринках, пиве, ораний на трибунах. Скот не проверяет себя...
Обособившийся скот считает себя повелителем Вселенной. Ибо видит свою способность удовлетворять навязанные ему грошовые потребности, в тряпках, вечеринках, пиве, ораний на трибунах. Скот не проверяет себя...
Бог не играет в кости
Квантовая система организации не имеет в себе структуры, емкости содержания жизни, она основана на простейшей организации керигмы как формальной организации становления бытия. С одной стороны она близка к функции действия, как перехода потенции в акт (Аристотель), с другой, подвержена минимальному значению энтропии – возможности осуществления порядка в абсолютном хаосе.
И все же микромир нельзя назвать хаосом, он представляет вполне обусловленные понятием качества - атомы и стабилизирующее...
И все же микромир нельзя назвать хаосом, он представляет вполне обусловленные понятием качества - атомы и стабилизирующее...
Мы всегда из будущего. От линейного к многомерному времени
Нам только кажется, что мы правильно понимаем, что такое время. Обычно мы считаем, что время нашей жизни течет из прошлого в настоящее, а затем – в будущее. Но это большая иллюзия нашего ума.
Если принять такую концепцию времени, тогда наше прошлое определяет наше настоящее и наше будущее.
А наши прошлые этапы жизни определяют и создают наши настоящие и будущие этапы.
На конкретном примере это выглядит следующим образом.
Сопливый младенец, который ходит под себя и едва...
Если принять такую концепцию времени, тогда наше прошлое определяет наше настоящее и наше будущее.
А наши прошлые этапы жизни определяют и создают наши настоящие и будущие этапы.
На конкретном примере это выглядит следующим образом.
Сопливый младенец, который ходит под себя и едва...
Аксиология бытия
Говорите непонятно и дисгармонично? Дисгармония в умах или в душах? Ибо бытием управляет или сердце или разум.
Точно так же говорили Эйнштейну перед его открытием, а Спинозе вообще предлагали пожизненное пособие содержания, только чтобы он перестал заниматься своей философией.
Я это к тому, что все приведенные выше замечания – не аргументы решающей мнительности в пользу популярности или непопулярности. Мода скоротечна и капризна, а гносеологические научные теории рождаются полками, и...
Точно так же говорили Эйнштейну перед его открытием, а Спинозе вообще предлагали пожизненное пособие содержания, только чтобы он перестал заниматься своей философией.
Я это к тому, что все приведенные выше замечания – не аргументы решающей мнительности в пользу популярности или непопулярности. Мода скоротечна и капризна, а гносеологические научные теории рождаются полками, и...
Три стелы Сифа
Откровение Досифея о трех стелах Сифа, Отца живого и непоколебимого рода, которые он (Досифей) увидел и прочел. А когда он произнес их (вслух), он запомнил их и передал их избранным в том виде, в каком они были записаны там.
Много раз я вместе с силами участвовал в воздаянии славы и они удостоили меня неизмеримых величий. А они (стелы) таковы.
Первая стела Сифа [/b
]Я славлю тебя, Отец Пигерадамант.
Ведь я - твой (родной) сын, Эммаха Сиф, которого ты породил в нерожденности во славу...
Много раз я вместе с силами участвовал в воздаянии славы и они удостоили меня неизмеримых величий. А они (стелы) таковы.
Первая стела Сифа [/b
]Я славлю тебя, Отец Пигерадамант.
Ведь я - твой (родной) сын, Эммаха Сиф, которого ты породил в нерожденности во славу...
Религия. Дополнительно
У власти нет другого пути.
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подверженный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]