По плодам
Интересные новости и статьи по теме По плодам из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Условность жизненной сферы. Вера
Давайте возьмем в руки фруктовый плод. Пусть это будет яблоко, тот самый плод, с которого начинается христианская книга книг - библия. Взглянем более пристально на него. Какая прекрасная завершенная форма! Какая концентрация солнечной энергии, земной жизненной силы!
Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...
Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...
Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I
Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на перепутье. Истощение ресурсов наложилось на глобальное потепление, создав взрывоопасную ситуацию, выход из которой будет явно нетривиальным. Каким? - ответ на этот жизненно важный вопрос попытался найти Автор трактата, используя сведения из Святорусских Вед, Авесты, Ригведы и других источников. В результате получилась весьма необычная модель мира, в котором переплелись в едином пространстве «сказочные» сюжеты и линии с...
Кошка времени
Человек — животное, поедающее время. А также всё остальное. Однако в финале время убивает самого человека, если до этого его не убил кто-то другой. Но этот другой также выступает как орудие времени. Что касается кошки, то она наполнена тайной.
В Библии сказано: «Не убий», но не сказано: «Не убий человека»? Это означает: «Не убий любое живое существо». Но насколько это невозможно, показывает сама Библия, в книгах которой данная заповедь постоянно нарушается, а убийства людей принимают...
В Библии сказано: «Не убий», но не сказано: «Не убий человека»? Это означает: «Не убий любое живое существо». Но насколько это невозможно, показывает сама Библия, в книгах которой данная заповедь постоянно нарушается, а убийства людей принимают...
Корень зла
Бесполезно стричь листья и уничтожать плоды опасного для жизни ядовитого дерева. Также мало пользы, если попытаться обрезать ветви и даже срубить это дерево. Листья и плоды появятся снова, отрастут ветви, и даже пень пустит новые побеги.
Чтобы уничтожить дерево навсегда, нужно вырвать его с корнем – обнажить корень.
Сколько существует человечество, оно всегда вело бессмысленные, до невероятности жестокие братоубийственные войны. Одни всю жизнь тяжело трудятся и еле сводят концы с концами...
Чтобы уничтожить дерево навсегда, нужно вырвать его с корнем – обнажить корень.
Сколько существует человечество, оно всегда вело бессмысленные, до невероятности жестокие братоубийственные войны. Одни всю жизнь тяжело трудятся и еле сводят концы с концами...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Так говорил Заратустра
О людском отребье
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Основа будущего человечества
Вера есть утверждение чувствознания действительности перед лицом очевидности.
Верим, что это так, сердцем чуем, несмотря на то, что все окружающее говорит «нет», верим во что-то, верим чему-то или кому-то.
Невидим Учитель, но сердце Его признает.
Мозг видит не дальше глаза, но нет расстояний для знающего действительность.
Нет будущего, и в настоящем мрак, но сердце, горящее верой, яро его утверждает.
И тот, кто не верит в сияющее будущее человечества, для эволюции непригоден...
Верим, что это так, сердцем чуем, несмотря на то, что все окружающее говорит «нет», верим во что-то, верим чему-то или кому-то.
Невидим Учитель, но сердце Его признает.
Мозг видит не дальше глаза, но нет расстояний для знающего действительность.
Нет будущего, и в настоящем мрак, но сердце, горящее верой, яро его утверждает.
И тот, кто не верит в сияющее будущее человечества, для эволюции непригоден...
Слово.. к восточным славянам!
Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами.
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Вещь в себе
Кантовской Вещи в себе присуща принципиальная позиция ее непознаваемости. Эта недотрога портит всю статистику познаваемости мира в манифестации ценностных перспектив разумности опирающихся на гегелевскую формулировку: "все что разумно, то действительно".
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме По плодам вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]