Питание в школах
Интересные новости и статьи по теме Питание в школах из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Голос Безмолвия
Эти поучения даются тем, кому неведомы опасности iddhi.
Кто захочет услыхать Голос Безмолвия "Беззвучный Звук" и понять его, тот должен достигнуть совершенного сосредоточия.
Достигнув равнодушия к внешнему миру, ученик должен найти Повелителя (Rajan) своих чувств, Творца мысли, того, который зарождает иллюзии.
Ум есть великий убийца Реального.
Ученик должен одолеть убийцу.
Ибо — когда его собственный образ станет для него не реальным, как не реальны для него все образы...
Кто захочет услыхать Голос Безмолвия "Беззвучный Звук" и понять его, тот должен достигнуть совершенного сосредоточия.
Достигнув равнодушия к внешнему миру, ученик должен найти Повелителя (Rajan) своих чувств, Творца мысли, того, который зарождает иллюзии.
Ум есть великий убийца Реального.
Ученик должен одолеть убийцу.
Ибо — когда его собственный образ станет для него не реальным, как не реальны для него все образы...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Свобода, Равенство, Братство!
Именно так звучит девиз множества революций, начиная с Французской. Задача нашего общения сегодня - разобрать все эти понятия и выяснить, куда мы идем и чего мы требуем в наших революциях.
Начнем со слова Свобода. Свобода от чего? От кого?
Как она нам поможет в нашей жизни? Давным-давно люди делились на рабов и рабовладельцев. Была, конечно, и прослойка, не относящаяся ни к одной из этих категорий. Для простоты нашего выяснения опустим ее на мгновение.
Итак, были рабы, которые работали...
Начнем со слова Свобода. Свобода от чего? От кого?
Как она нам поможет в нашей жизни? Давным-давно люди делились на рабов и рабовладельцев. Была, конечно, и прослойка, не относящаяся ни к одной из этих категорий. Для простоты нашего выяснения опустим ее на мгновение.
Итак, были рабы, которые работали...
Глобальный прорыв к знанию
Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...
Ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада
Во всём мире к индуизму принято относить несколько философских школ. Однако это неверный подход, так как в Индии очень много различный религиозный практик и философских школ. К наиболее известным философским школам в Индии относятся: двайта, адвайта и ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада.
Причем последнее философское направление появилось сравнительно недавно, около 500 лет назад и было сформулировано известным ученым и философом Шри Чайтаньей Махапрабху, который таким образом объединил...
Причем последнее философское направление появилось сравнительно недавно, около 500 лет назад и было сформулировано известным ученым и философом Шри Чайтаньей Махапрабху, который таким образом объединил...
Искусственный человек
Мне неприятно видеть современный анархизм, таким. Прямые действия к насилию, к разрушению внешнего, разрушение самого анархизма. Друг мой нигилист ты так близок мне, прошу тебя, сформируй из отрицаний сомнение и тогда мы сможем сомневаться вместе, а пока я наблюдаю лишь твоё разрушение.
В современном положении дел, современный анархизм (для кого-то классический) перетекает в некое экстремистское движение. Кропоткин не просто философ-анархист с достойными трудами о самом анархизме, но и...
В современном положении дел, современный анархизм (для кого-то классический) перетекает в некое экстремистское движение. Кропоткин не просто философ-анархист с достойными трудами о самом анархизме, но и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Питание в школах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]